Dishonored 2

На «Игромир» разработчики Dishonored 2 привезли уже практически готовую игру — все-таки до релиза остается немногим более месяца. Мы сыграли в одну из миссий и убедились, что Dishonored 2 не зря считается одним из самых ожидаемых экшенов этой осени.

Цель игрока — ликвидировать ученого Кирина Джиндоша и спасти старого знакомого, Антона Соколова. Оба находятся в Механическом особняке — огромном здании, заполненном подвижными конструкциями. Стоит активировать один из рычагов, как все вокруг приходит в движение: шкафы уезжают под пол, комнаты меняются местами, а из стен выдвигаются лестницы. Это не только красиво — пока дом «перестраивается», можно успеть юркнуть в закрывающийся проход или спуститься на уровень ниже.

Как рассказали разработчики, другого такого уровня в игре нет: каждую локацию собираются сделать уникальной. Например, в одной из миссий игроку придется путешествовать во времени и пробираться к своей цели через несколько альтернативных вариантов локации, которые отличаются друг от друга.

Самый очевидный способ пробраться к Кирину — дергать рычаги, трансформируя дом. Но в этом случае злодей сразу же узнает о нарушителе и активирует роботов-стражей. Можно попробовать прокрасться мимо них, можно вступить в бой, а можно найти способ перепрограммировать стражей, чтобы они сражались на стороне игрока.

Есть и стелс-вариант прохождения — надо не трогать рычаги, а искать неочевидные пути и собирать записки с подсказками. Разработчик игры показал мне обходной маршрут, который не упоминался в найденных документах, а еще рассказал о возможности разрушить лифт и не дать прибыть подкреплению. Разобраться с Джиндошем можно двумя способами: либо просто убить, либо, решив головоломку, поджарить ученого на своеобразном электрическом стуле. После этого необходимо отправиться за Соколовым, и вытащить его наружу, минуя стражу.

В демке можно было опробовать обоих героев — уже знакомого по первой части Корво, а также Эмили. И если многие умения Корво перекочевали из оригинала — тут и способность создавать оглушающий вихрь, телепортация и замедление времени — то стиль игры за Эмили совершенно другой. Девушка может превращаться в малозаметную тень, быстро притягиваться к объектам и связывать судьбы врагов. Работает это так: игрок расставляет особые метки, а затем либо усыпляет одного из противников, либо убивает его. Оставшихся врагов постигает такая же учесть. Не обошлось и без прокачки — по мере прохождения придется выбирать, на какие умения делать упор.

Арсенал героев изменился не сильно: в распоряжении игроков обычные и усыпляющие дротики, пистолет, гранаты, мины и уже знакомое сердце, открывающее секреты и рассказывающее обо всем на локации. Пренебрегать всем этим, впрочем, не стоит — как минимум на одном из уровней персонажи лишатся своих сверхъестественных умений.

Dishonored 2 не разочарует поклонников оригинала — игра стала красивее, сохранила свой фирменный стиль и предлагает еще больше вариантов прохождения. Ну а если вдруг серия прошла мимо вас, то рекомендуем прямо сейчас ознакомиться с первой частью — как раз будете во всеоружии к 11 ноября, когда выйдет продолжение.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр