Darksiders Genesis

Фраза «иногда они возвращаются» как нельзя лучше подходит игре Darksiders Genesis. Девять лет назад появился сериал Darksiders, эдакий мрачный экшен с фокусами, добротный фанфик по мотивам библейской легенды о четырех всадниках апокалипсиса. За прошедшие годы вышли три игры, посвященные соответственно трем всадникам, а вместо игры про четвертого был внезапно анонсирован Genesis.

Основное, что нужно знать о Darksiders Genesis – это уже вовсе не экшен с видом от третьего лица, магией и ролевыми элементами, как было раньше. Darksiders Genesis это… Diablo. Жанр, старый как мир, в котором сложно изобрести что-то новое. Разработчики Darksiders, впрочем, и не пытаются, а просто хотя сделать качественный Diablo-клон с персонажами из своей вселенной.

По легенде Genesis местный главчерт по имени, внезапно, Люцифер вновь замахнулся на баланс всей вселенной и методом какого-то древнего демонического колдунства вызвал из самых глубин ада каких-то еще более лютых бесов, которые должны расшатать основы мироздания и погрузить землю в вечную тьму. Впрочем, ничего нового. Параллельно на Люцифера и его приспешников открывают охоту два брата-всадника Война (War) и Раздор (Strife). Поочередно находя и уничтожая в подземельях старших демонов, братья рано или поздно должны добраться до самого сатаны – мотивация героев Genesis проста, как мычание.

Итак, геймплей: на экране творится форменное Diablo. Главный герой бегает под взором изометрической камеры и зачищает одно гигантское подземелье (или в нашем случае – замок) за другим. Навстречу герою волна за волною выбегают всевозможные черти, демоны, гигантские летучие мыши-вампиры, огнедышащие адские гончие и прочий сатанинский шалман. Герой либо отбивается от гадов мечом, либо, прямо как Данте из Devil May Cry, поливает их свинцом из двух револьверов.

Есть, конечно же, и всевозможные скиллы: раскидать по периметру мины-ловушки, вызвать гигантский карающий молот с неба, наконец, просто метнуть в чью-нибудь рогатую рожу файербол. Чем дольше играешь, тем больше становится понятно, что из Diablo позаимствованы даже минорные механики. За те полчаса, что мы провели с игрой, раз пять случались чисто «диабловские» ситуации: вас запирают в узком помещении (пока всех не убьешь – дальше ни-ни!), а с потолка с визгом падают черти, потом вылетают вампиры и в качестве финального аккорда из-под земли весь в соплях и пламени вылезает какой-нибудь мини-босс демон.

В выставочной демке, впрочем, нашлось место и для настоящего босса – Маммона – эдакого гигантского черта, похожего на Гитлера с хвостом, который страшно дышит огнем, призывает живых скелетов и сидит на горе из золота, чтобы в момент опасности ловко нырнуть в нее как Скрудж Макдак, а потом вынырнуть в самом неожиданном месте.

Разработчики особо подчеркивают, что делают игру прежде всего для кооперативной игры с товарищем. Без товарища, конечно, тоже можно, но для того чтобы силой загнать вас в мультиплеерное счастье, авторы придумали даже забытый еще в прошлом веке режим split screen – когда вы играете вдвоем за одним разделенным на две части экраном. Даже редкие головоломки, которые встречаются на уровнях, и те будут подменяться на более комплексные, если вы играете вдвоем.

Следы «коопа» видны даже в одиночном режиме игры – в любой момент вы можете прямо во время боя переключиться между главными героями и поменять Страйфа на Войну и наоборот. У двух родных братьев при этом обнаруживается совершенно разный набор умений. Один летает на крыльях, другой мотает над головой цепь с гигантским чугунным кулаком на конце. Один может превращаться в металлического демона, а другой вызывает с неба молнии… Короче говоря – вы поняли, Diablo она и в Африке Diablo.

Анонс Genesis на этой Е3 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оригинальный сериал Darsiders никода не был великим экшеном, но у этих игр всегда было свое, узнаваемое лицо и непередаваемый шарм. В новой части вместо ожидаемой истории про четвертого всадника апокалипсиса мы вдруг имеем приквел в жанре «Diablo-клон с одной извилиной». Может быть даже клон получится хороший, но вот зачем он вообще нужен – пока непонятно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр