Crown of Leaves, The

Корона из Листьев

Если в проекте участвует всего несколько человек, то либо выходит что-то посредственное, либо люди вкладывают душу, полностью отдаваясь тому, что делают — и вот тогда получается классно. И Корона из листьев, определенно, — второй вариант. Это заметно во всем: в стиле, в сеттинге, в визуальных деталях и, конечно, в музыке. Авторам удалось создать нетривиальный мир со сложной, продуманной и, что важно, интересной историей, вобравшей в себя лучшие стороны визуальных новелл и Point-click рассказов.

Главным героем выступает Руи — молодой, довольно харизматичный сахаш-цыган. В прошлом он был страстно одержим криптограммами, шифрами и загадками, но из-за неизвестных событий вынужден навсегда отказаться от всего, став ювелиром, чтобы заработать себе на жизнь и не потерять крышу над головой. И вот однажды местный богатый Барон заказывает у него браслет из редкого волшебного материала — подарок для своей невесты. Руи соглашается. Но стоит ему приступить к работе, как загадочный вор похищает еще не доделанный заказ… а после с Руи связывается незнакомец и заявляет, что вором был — ни много ни мало — сам Безумный Грач, легендарный цыганский дух. Говорят, что у него черный юмор, под цвет перьев, и масса трюков, чтобы разыгрывать смертных. У Руи нет выбора — ему придется встретиться с незнакомцем лично, чтобы найти Грача и забрать свой браслет.

Читая о сюжете, смотря трейлер или слушая рассказ об этой игре, нужно понимать, что все это подается в сказочно-мистическом сеттинге. Мир игры одновременно и волшебный, и технологический: в нем есть телефоны, но нет современного оружия, смешаны несколько эпох и несколько разумных видов существ. И, казалось бы, такое разнообразие должно создавать жуткую кашу! Но даже с первых минут все это выглядит уместным, а главное, очень интересным и увлекательным. Ведь именно такой — необычный, загадочный, совершенно самобытный мир и хочется изучать, когда даже не можешь чего-то ожидать или предсказать, ведь тут может произойти абсолютно все (ну, мне так кажется).

И вот эта замечательная задумка реализована очень талантливыми художниками. Думаю, тут даже говорить особо ничего не нужно — из артов видно, насколько самобытно и круто смотрится игра. Конечно, нельзя не отдать должное звуковому оформлению. Честно, ожидал, что музыка будет не соответствовать атмосфере и стилистике игры или создавать неуместный контраст, но вышло даже наоборот: саундтреки оживляют декорации и, что важно, персонажей — а это многого стоит!

Хороших визуальных новелл в мире вообще мало, а от русских разработчиков — и подавно. Надеюсь, у ребят получится создать игру, в которую хочется возвращаться, и которую оценит остальное сообщество.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: