Чем удивит The Outer Worlds

В конце июля мы побывали на пресс-ивенте в честь The Outer Worlds, на котором можно было впервые поиграть в нее самостоятельно — до этого на презентации на Е3 можно было только смотреть, как играют другие. Как устроена новая ролевая игра от Obsidian, насколько удобно в ней отыгрывать разных искателей приключений, а не только тех, которые решают любую проблему с помощью оружия, что с боями и как обстоят дела с фирменным юмором — все это нам предложили узнать на собственном опыте.

The Outer Worlds — игра старой школы, и это чувствуется сразу же, как только ныряешь в многообразие характеристик, навыков, перков и прочих свойств будущего героя. В одном только редакторе внешности можно залипнуть на несколько часов, решая, выбрать ли усредненный вариант из готового запаса лиц или потренироваться в искусстве воспроизводить внешность знаменитостей. Многоэтапное распределение очков по параметрам — закладка фундамента для будущего прохождения. Нас попросили не рассказывать подробно, как выглядит самое начало игры, чтобы не лишать игроков радости первого знакомства, поэтому скажу лишь, что мой любимый экран — тот, на котором нужно выбирать специализацию персонажа (от нее зависит бонус к тому или иному навыку) — большинство вариантов очень далеки от разнообразных «престижных» профессий и поданы в немного ироничном ключе. Что насчет, например, бонуса к убеждению, который ваш герой получил, работая младшим кассиром?

Какую бы запись в трудовой книжке вы ни выбрали, события для вас станут развиваться одинаково. Вы летели с другими такими же «маленькими людьми» осваивать дальние космические рубежи, поддавшись на манящие рекламные слоганы одной из крупнейших межзвездных корпораций, но из-за роковой случайности ваш корабль так и не достиг цели и несостоявшиеся колонисты остались болтаться в анабиозе где-то на задворках космоса. Вам помогли выбраться из этой неловкой ситуации, но теперь нужно как-то осваиваться на научно-фантастическом Диком Западе. Если все это очень напоминает вам зачин к Fallout, вы на правильном пути — The Outer Worlds очень похожа на Fallout: New Vegas, только с космическими джунглями вместо полуразрушенных американских мегаполисов и множеством открытых зон разного размера (миров-хабов, как в Destiny) взамен одного гигантского открытого мира.

В начале (о котором нельзя рассказывать в подробностях) все развивается вполне линейно — вас постепенно обучают пользоваться различными системами игры и наглядно демонстрируют, чего можно добиться, говоря неправду. Фразы в диалогах прописаны полностью, никаких гаданий на тему, что именно персонаж скажет собеседнику. «Лживые» варианты (они прямо так и помечены как «ложь») предсказуемо самые веселые — даже если сперва не собираешься отыгрывать героя-интригана, очень сложно удержаться и не посмотреть, как начнет развиваться разговор после такого выбора.

После учебного этапа нам включили отрывок из более поздней главы — в ней герой осваивается на планете под названием Монарх. Идти можно куда угодно. Хочешь — отправляйся на свиноферму, которая уже засветилась в презентации на Е3, хочешь — облазь весь десяток зданий в городке, где выдают квест на эту свиноферму, и выполни поручение попроще, хочешь — иди на поиски других поселений, где поджидают другие квесты. За спиной — две напарницы-бота, которые охотно и помногу переговариваются всякий раз, когда герой выходит из населенных пунктов или сталкивается с чем-то неожиданным. Это вам не какие-нибудь обмены пустыми фразами, а вполне живые и содержательные беседы — немного о мире, немного о прошлом обеих героинь и различиях в их характере. Отчасти эта болтовня напоминает разговоры сопартийцев в Dragon Age: Inquision, но романтики в The Outer Worlds не будет. Зато тут есть такое разнообразие средств для достижения цели, какое Inquisition и не снилось.

Напарникам можно отдавать приказы, но в целом они настолько эффективны, что мне не требовалось как-то наставлять их — наоборот, девушки отлично зачищали врагов, пока я исследовала свой арсенал. В The Outer Worlds нет тактической паузы (системы V.A.T.S. из Fallout), но есть (непродолжительное) замедление времени — если испытываешь трудности с прицельной стрельбой в голову, можно нажать кнопку и выбирать мишень чуть менее суматошно. Сама стрельба по меркам компьютерных ролевых игр выполнена неплохо: оружие действительно разное (пистолет ведет себя совсем иначе, чем энергодробовик), есть отдача — одним словом, нет ощущения “картонности” происходящего. Правда, сообразительность противников пока под вопросом — в некоторых ситуациях мародеры пытались грамотно брать команду в клещи, но иногда действовали нелепо. Например, они не замечали, как герой заходит им во фланг, а сосредотачивались на стреляющих издалека девушках.

Поначалу меня удивило, насколько легко в The Outer Worlds разгуливать с оружием наперевес даже в населенных пунктах — никто из NPC и слова не скажет. Как обьяснили разработчики, они хотели подчеркнуть, что в игре можно действовать как угодно, а если превращать поселки в зоны, где персонаж автоматически убирает оружие, эта иллюзия пострадает. Наказывать же игроков за то, что они не помнят, какой кнопкой зачехлять винтовку (той же, что в Fallout New Vegas) — тоже не вариант.

По словам авторов, все большие задания они планируют с таким расчетом, чтобы выполнить их можно было разными способами. Неважно, будете ли вы прокачивать шпионские навыки, умение убеждать или умение убивать – вы всегда сможете найти подходящий вариант действий. Причем совсем необязательно жестко следовать выбранной линии поведения и везде лезть в лобовую атаку, если вы прокачали стрельбу. Конечно, герою не очаровать торговца и не получить удостоверение сотрудника свинофермы без обаяния (личного или обаяния напарников), но можно, например, обойти охрану и забраться в здание по канализации. Раздатчики заданий сами подсказывают часть вариантов — скажем, когда я уточнила у заказчицы, как лучше попасть в здание, та как раз упомянула о варианте с удостоверением. Другое дело, что они это делают только один раз. Не запомнил ответ – ищи лазейки сам.

Стелс, треп и драки — привычный расклад направлений для билда в RPG, но в Obsidian предлагают еще и четвертый путь — стать лидером, которого напарники настолько уважают, что помогают во всем — от сражений до разговоров. Я полагалась на девушек только в бою, но по словам разработчиков, напарники с развитым обаянием смогут выручать героя-лидера (за лидерство отвечает отдельная ветка навыков) в тех диалогах, где требуется шарм, которого у него нет. Кроме того, на прохождение повлияет репутация персонажа: по итогам некоторых квестов его начинают уважать или наоборот ненавидеть различные политические силы.

Как много квестов в целом будет в каждом мире-хабе — пока неясно. Например, на этапе из пресс-показа в городе можно было найти квест попроще — со смешной предысторией и смешным финалом, но довольно рутинным процессом выполнения (зайди туда-то, убей врагов, обыщи трупы, потом найди еще одного героя, обыщи его дом, все). Квест выдала и одна из напарниц, а вот за другими поручениями нужно было идти дальше – разыскивать их по всей открытой зоне мира-хаба. Пока идешь, на тебя из кустов лезут враги — им плевать на скилл убеждения, и они очень хотят подраться. При этом, возможно, по воле случая, мне не попалось никаких спонтанных квестов по пути. Нет ситуаций, когда идешь, натыкаешься на какой-нибудь лагерь у костра и там уже что-то интересное происходит, а не просто мародеры выставили караул.

Игрок делает выбор не только в ситуациях, когда общаешься с NPC, распределяешь полученные очки опыта или лезешь в какую-нибудь запретную зону. Скажем, если часто подставляешься под выстрелы роботов, игра предложит добавить персонажу дебафф «увеличенный урон от плазмы», но взамен даст бонус к параметрам. Если предложение покажется невыгодным, можно отказаться.

The Outer Worlds пока что выглядит праздником для тех, кто любит читать, — текста в ней много, а завязки квестов и диалоги прописаны основательно. Нам специально показывали локализованные для разных регионов версии — в русской вполне неплохой литературный перевод субтитрами (насколько можно сравнить с озвучкой). Милая особенность: у монстров названия — каламбуры на тему названий реально существующих животных, поэтому, например, здесь есть местные крысы «шпрысы» и кабаны «шишкачи».

Самое спорное в новинке — пожалуй, внешний вид: в The Outer Worlds нет графического лоска, свойственного высокобюджетным играм. А вот с ролевой составляющей, насколько пока можно судить, все отлично — способов настройки персонажа много и разработчики прикладывают все усилия, чтобы задания удавалось решать самыми разными вариантами. Вопрос пока лишь в количестве контента: если больших квестов окажется много, то от The Outer Worlds точно нельзя будет оторваться.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra