Call of Duty: WW2

Игровая индустрия циклична, как времена года. В середине нулевых, в самый разгар эпохи шутеров по мотивам Второй мировой, у многих игроков то и дело появлялась одна и та же мысль: «как же все уже достали с этими «шмайсерами» и высадкой на Омаха-Бич, до чего же надоели эти ППШ и сталинграды, и давайте уже чего-нибудь нового и свежего, чтобы про спецназ и боевые дроны!»

Прошло десять лет. Спецназом и боевыми дронами все наелись — настала пора вернуться к истокам. В прошлом году разворот совершила Electronic Arts, выпустив шутер Battlefield 1 по событиям Первой мировой, а теперь подтянулась и Activision — сериал Call of Duty наконец-то вернулся во Вторую мировую, с которой он, собственно, и начинался.

На Е3 2017 прессе показывали небольшой сюжетный эпизод, который происходил спустя несколько дней после высадки союзников в Нормандии в 1944 году. На первый взгляд несложная миссия по освобождению захолустного городка за считанные минуты превратилась в эпическое побоище, которое не стыдно сравнить с лучшими военными фильмами. На горизонте сверкают залпы артиллерии, подбитые самолеты падают с неба и картинно разбиваются о башни колоколен, злые фашисты швыряют дымовые гранаты. Вот кому-то из наших снесло голову упавшей балкой, а тут в углу орет тяжелораненый, шаря по земле в поисках оторванной конечности. Уровень постановки просто запредельный!

Геймплей также стал похож на ранние игры серии. В это сложно поверить, но в Call of Duty вновь появились «аптечки» и «линейка жизни», вместо привычной механики «если ранили — беги и отсидись в кустах». В отряде больше нет безликих товарищей-статистов — теперь каждый боец четко знает свою роль. Разведчики «подсвечивают» врагов на поле боя еще до начала перестрелки. Медик кидает аптечку, стоит только посмотреть в его сторону и нажать нужную кнопку. Снайперы сидят по укрытиям, то и дело сообщая что-то вроде «еще один готов!». Наконец, командир — это вы — отдает приказы и первым в отряде бежит умирать под фашистским пулями.

Мультиплеер — особая гордость Call of Duty: WW2: новый режим War уже получил кучу восторженных комментариев от поклонников игры. Бои здесь проходят на масштабных картах, где «наступающая» команда должна поочередно выполнить несколько задач, а обороняющаяся — помешать этому. В качестве примера на выставке показывали карту со штурмом немецкого штаба на севере Франции. В начале нужно починить взорванный нацистами мост, чтобы проехали наши танки. Потом — захватить склады с боеприпасами. Ну а в финале сражения, при поддержке подошедшего танка (управлять им нельзя, но можно оседлать пулеметную турель), расстрелять вражеский расчет ПВО. Выглядит намного разнообразнее стандартного дефматча — он, впрочем, в игре тоже будет, равно как и суперпопулярный зомби-режим.

Call of Duty: WW2 — интересная и современная реинкарнация некогда великого шутера. Падающие на голову колокольни и взрывающиеся танки, сбитые самолеты и дымящиеся дзоты — все это, как обычно, выглядит как крутое военное кино. В этом фильме будет и Нормандия, и бои в фашистской Италии, и даже освобождение Крыма. Получится ли из всего этого хорошая игра? Мы очень надеемся.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр