Blade & Soul

Представьте отечественную онлайн-игру, все герои которой ходят в тельняшках и ушанках, катаются на медведях, дерутся балалайками, а здоровье поправляют водкой. Именно в такой мир нас отправили создатели Blade & Soul, только вместо псевдорусской клюквы здесь мы имеем полную подборку клише на восточную тематику. Если вы не фанат восточного колорита со всеми присущими ему чертами — вроде глазастых девушек на высоченных каблуках и лощеных юношей с двухметровыми мечами — то играть в Blade & Soul будет тяжело.

История у игры не самая оригинальная. Начинается она с нападения на школу боевых искусств, в которой учится наш герой. В схватке он получает смертельную рану, но затем чудесным образом исцеляется и отправляется мстить за погубленных соратников и учителей. В целом история игры заставляет вспомнить боевики категории «Б» восьмидесятых годов прошлого века: все максимально серьезно, сурово, кроваво и пафосно. Впрочем, для людей, которые считают себя фанатами ролевых онлайн-игр, сюжет и антураж — далеко не самые важные вещи: гораздо интереснее понять, как в это играть и что делать, докачавшись до максимального уровня. А с этим у Blade & Soul все значительно лучше.

В основе игры лежит мощная боевая система без захвата цели, в рамках которой герои исполняют серии спецприемов — не хуже, чем в хороших файтингах. На первый взгляд кажется, что у персонажа всего десяток ударов — но они трансформируются минимум в полсотни в зависимости от того, как и в какой последовательности вы будете нажимать на кнопки. Активированное один раз, умение нанесет урон холодом, активированное трижды — ослабит противника. Одной и той же кнопкой можно свалить врага с ног или освободиться от захвата. Стоит вступить в драку, и панель умений начнет преобразовываться на глазах: иконки непрерывно сменяют друг друга в ответ на ваши действия и действия противника.

Даже просто выучить все удары нелегко, но еще более важный шаг — научиться складывать их в комбинации. Мастер стихий хватает противника за грудки и легким движением руки разжигает под ним костер. Мастер призыва опутывает группу врагов лианами и направляет в них осиный рой. Это несложные комбинации: умелые игроки увязывают в непрерывную цепь по четыре-пять навыков.

Но умело стучать по клавишам в бою — лишь часть успеха. Как и во многих других ролевых онлайн-играх, силу героя в Blade & Soul определяет экипировка: на характеристики влияют оружие и украшения (кольцо, ожерелье, пояс, серьга и браслет). Остальные тряпки не имеют значения — обычные костюмы носят для красоты, а фракционные нужны для того, чтобы обозначить свое желание вступить в PvP (вас сможет атаковать тот, кто одет в форму противостоящего клана).

Кроме того, каждый персонаж носит с собой уникальную восточную штуку — набор триграмм «багуа»: выглядит как восьмиугольник, разрезанный на ломти наподобие пиццы. Каждый треугольник-триграмма усиливает определенные характеристики, а полностью собранные триграммы одного типа обеспечивают сетовый бонус. Таким образом, в Blade & Soul триграммы выполняют роль эпических Сапог Кровавого Рассвета и легендарного Плаща Вселенской Мудрости.

В мире Blade & Soul четыре расы. Три из них отличаются друг от друга разве что размерами: ван — настоящие богатыри, у шен телосложение поскромнее, а фэн совсем крохи (кроме того, мужчин фэн не существует в природе). Особняком стоит раса лин, забавных крошечных созданий с ушами и хвостами. Каждой расе доступно по три класса из семи.

Классы сложно назвать революционными. Мастера стихий — традиционные маги, использующие огонь, лед и электричество. Мастерам призыва в схватках помогают боевые коты. Мастера теней полагаются на ловкость и скрытность наподобие традиционных разбойников. С мастерами меча и секиры все понятно, как и с мастером кунг-фу — впрочем, последний почему-то вооружен когтями-кастетами.

Что интересно, так это отсутствие специализации. В игре нет деления на танков, лекарей, поддержку — в бою каждый сам заботится о себе и по возможности помогает группе: например, мастер стихий может на несколько секунд накрыть товарищей защитным куполом, а мастер призыва умеет делиться здоровьем.

Первые подземелья открываются на 15 уровне. Формально их проходят группой из шести персонажей, на практике же обычно достаточно одного-двух напарников, а хорошо одетые опытные игроки и вовсе управляются в одиночку. Для членов группы автоматически создается канал в голосовом чате — впрочем, в русской версии желающих поговорить пока совсем мало.

Для тех, кому хочется трудностей, в игре есть сложный режим подземелий. Здесь более живучие боссы и монстры, они больнее бьют и уже не предупреждают о смертельных атаках кругами на полу. Есть и рейдовые подземелья, в которые могут попасть 24 человека. Группы собираются по объявлениям через огненные столбы у входа или автоматически со всех серверов с помощью специального лобби.

Кроме обычных подземелий, в Blade & Soul есть особое место — башня Мушина, бога войны. Сюда ходят в одиночку. На каждом этаже этой башни игрок должен убить целую кучу монстров и боссов, появляющихся в случайном порядке, и тогда он получает доступ на следующий этаж. За каждый пройденный этаж игрок получает награду. На корейских серверах эта башня бесконечна, во всяком случае, еще никто не добрался до ее вершины. Русскоязычные игроки поначалу получат лишь несколько нижних этажей.

В башню Мушина ходят не столько за наградой, сколько за престижем: если вы в вашей гильдии единственный, кто сумел одолеть пятьдесят этажей, то вас и уважать будут сильнее всех. Но так это работает у корейцев и совсем не факт, что так же будет работать у нас: традиционно россияне в первую очередь ценят тех, кто хорошо умеет драться в pvp. Так что наши соотечественники, скорее всего, будут меряться рейтингом арены. Благо бои на арене — одна из самых сильных сторон Blade & Soul: в Азии игра давно стала популярной кибердисциплиной. Российский издатель — компания Innova — также планирует развивать игру в этом направлении.

Как и в любой другой большой онлайн-игре, в Blade & Soul можно заниматься мирными ремеслами — каждый персонаж может взять две добывающие профессии и две перерабатывающие. Процесс создания вещей устроен так же, как в Neverwinter или Star Wars: The Old Republic — вы даете задания на крафт своим помощникам, а уж они куют и варят, пока вы занимаетесь чем-то более интересным.

В России игра будет условно бесплатной — в отличие от Кореи, где она распространяется по подписке. При желании можно оплатить премиум-аккаунт: так вы будете быстрее набирать опыт, повысится ваш шанс на получение вещей, уменьшится время восстановления некоторых (небоевых) способностей. Стоимость премиум-аккаунта не фиксирована. Однако есть целых десять уровней премиума, и чем больше вы будете тратить в месяц, тем более существенные бонусы получите: скажем, на первом уровне премиума у вас 10% дополнительного опыта от крафта, а на десятом уровне — 100%.

Для поддержания второго уровня премиума нужно тратить на игру не менее 19 рублей в месяц, а для поддержания десятого уровня премиума понадобится вкладывать по 500 рублей. Уровень премиума растет со временем, но если вам, например, на старте хочется получить десятый уровень, то готовьтесь сразу потратить на игру 10 тысяч (!) рублей. Не очень демократичный ценник, да и в целом непонятно, зачем издателю потребовалось изобретать настолько хитрую схему — большая часть игроков ее просто не понимает и для них даже создана специальная тема на форуме игры.

Из хороших новостей — в русской версии даже для тех игроков, кто не готов потратить на Blade & Soul ни копейки, сразу будет доступно семь слотов для персонажей (в европейской версии — всего два слота). Ну и, конечно, у нас не будет корейской схемы с «усталостью» — ограничения по опыту и деньгам, которые можно получить в течение одного дня.

Blade & Soul — из тех игр, которые не пытаются совершить революцию и в целом предназначены для фанатов жанра, которые просто ищут «что-то еще в том же духе». Долгая прокачка и одевание персонажа, неплохие групповые подземелья, pvp и достижение высоких рейтингов — для многих этого уже достаточно, чтобы игра стала любимой на долгие месяцы, а то и годы. Но и минусы у игры серьезные: в первую очередь — совершенно невнятная монетизация, во вторую — не стоит забывать, что Blade & Soul вышла четыре года назад и у нее есть очень достойные конкуренты.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra