Battlecrew Space Pirates

Проекты в стадии раннего доступа редко могут поразить обилием контента, но даже на их фоне кооперативный шутер Battlecrew выглядит скромно. Тут всего четыре героя, столько же карт и один режим — «Золотая лихорадка», в котором две команды пиратов таскают золото друг у друга из-под носа. Но из тысяч стимовских «игр за 200» Battlecrew выделяет несколько интересных задумок.

Во-первых, это игра с видом сбоку — для онлайн-шутера, мягко говоря, не самый избитый формат. Во-вторых, четыре героя-пирата — это, конечно, преступно мало, зато ни один из них не похож на классический архетип одноногого бородатого мужика с татуировкой и попугаем на плече. Вместо этого можно поиграть за антропоморфного тигра, который умеет накладывать на себя щит, акулу на водяном ранце, девушку-стрелка, оставляющую за собой след из мин, и штурмовика, который замедляет врагов.

Средняя партия длится всего пять минут — чуть ли не меньше, чем вы проводите в ожидании — но ожидание обычно себя оправдывает. Уровни построены так, что в каждом сражении вы находите какой-то новый, неожиданный способ обхитрить врага и удрать с золотом в кармане. Вот акула посреди общей свалки подбегает к сундуку, кидает гранату, из которой вырастает стена, отгораживающая ее от других игроков, хватает золото и улетает на джетпаке. А вот в схватке двух бойцов ближнего боя победил не самый сильный, но самый ловкий, вовремя столкнувший противника в телепорт. Редкая партия обходится без таких ситуаций — вы поочередно будете то гордиться собой, то чертыхаться, попавшись на новую уловку.

Карты совершенно разные: где-то придется активно пользоваться телепортами и транспортными трубами на манер «Футурамы», где-то — бегать за катающейся по локации тележкой с золотом. Пока сундуков много, игроки обычно снуют по карте, как деловые муравьи, потому что главное в «Золотой лихорадке» — золото, а не фраги. Но когда сундуков остается мало, начинается мясо.

Сессии в игре запускаются автоматически через пять минут ожидания, обычно за это время успевает набраться по 2-3 игрока с каждой стороны (максимум может быть 4 игрока в команде, но сейчас в игре мало народа). Прокачка ничем не примечательная, построена на манер Overwatch: новые уровни не повышают характеристик и не открывают альтернативные умения или оружие. Высокоуровневые персонажи отличаются от новобранцев исключительно скинами, репликами и победными движениями.

BattleCrew — необычный, быстрый и смешной онлайн-шутер, которого, к сожалению, хватает всего на пару вечеров. Потом вам захочется еще больше персонажей, режимов, карт и острых моментов — а взять их пока неоткуда. Конечно, бойцы, режимы и арены — дело наживное, главное что механика работает, но все-таки пока BattleCrew пока не стоит даже тех 249 рублей, что за него просят. А вот через полгода-год, возможно, это будет удачная покупка.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр