Артиллерия в пролете: в World of Tanks добавят танки времен «Холодной войны»

Больше 10 лет разработчики World of Tanks не выходили далеко за пределы Второй мировой войны — обновляли уже существующие ветки техники, добавляли новые, меняли целые системы (пускай и не всегда успешно) и расширяли функционал. Появившись сперва на PC, игра со временем добралась до мобильных устройств и консолей. И везде была успешной. В том числе и потому, что в каждом случае за продукт отвечала отдельная команда. И если что-то новое выходило на одной платформе, это вовсе не означало, что оно будет везде.

То же самое касается и обновления Modern Armor. Новый режим «Холодная война» появится только на консолях PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Он будет существовать отдельно от «Второй мировой» и распространяться бесплатно. ПК в списке платформ отсутствует по одной причине — другой движок. Так что даже если представить, что аудитории все понравится и она попросит перенести режим на основную платформу, это не произойдет сразу.

В «Холодной войне» разработчики предлагают отказаться от привычных сражений с оголтелой разведкой и трусливой артиллерией в пользу классики. Средние и тяжелые танки идут стенка на стенку в формате 15 на 15. Цели и задачи те же: захватить базу или разгромить команду соперника. Игроки, которые только осваиваются или предпочитают проводить время с друзьями и особо не заморачиваться, могут расстреливать ботов в PvE-режиме. Единственный нюанс — награда за участие меньше, чем в PvP.

На старте игрокам доступно 18 танков, которые поделены на две ветки. Западный блок представляют M46A1 Patton (стартовая машина), M47, M48A5PI Patton, линейки M60 и M1 Abrams. В Восточный блок входят T-44A (стартовая машина), T-54 образца 1949 года, Объект 165, T-62 и еще пять танков одной серии. В дальнейшем их число будет расти, как и количество новых карт.

Для проведения равных боев в игре будет действовать балансировщик по периодам. Тот же M1 Abrams или T-62 заметно сильнее любой стартовой машины. Поэтому чтобы избежать ситуаций, когда игроки сетуют на нечестность при подборе соперника, вся техника поделена на три уровня (по три танка на каждый): период напряженности (конец 1940-х — середина 1950-х годов), период эскалации (1960–1970-е годы) и период разрядки (1980–1990-е). Исходя из них игра и подбирает оппонентов. Техника из одного периода не может сражаться с машинами из другого.

Чтобы бои не превращались в свалку, разработчики создали четыре новые карты (появятся и в классическом режиме WoT). По размеру они гораздо больше существующих: 1,4 км × 1,4 км вместо 1 км × 1 км. В «Дизфуль» сражения разворачиваются в пустыне, в «Каобанг» — в джунглях, в «Фредванг» — в заснеженных скандинавских горах, в «Мангейм» — в городе с небоскребами, эстакадами и плотной застройкой (за основу взято настоящее немецкое поселение). Карты разбиты на несколько частей, чтобы бои шли на всех участках фронта, а не только по одному направлению.

В случае если противники застали вашу группу врасплох, игроки могут выпустить дымовые завесы (новый функционал) и отступить или наоборот кинуться в контратаку. Но есть и другой способ: создать видимость присутствия на участке, чтобы уйти в другую часть карты или сесть в засаду. В общем, с тактическим разнообразием проблем не возникнет. Но есть нюанс: стандартную завесу получится использовать лишь раз, тогда как улучшенную — после перезарядки.

Другой важный элемент — наборы запчастей (тоже бывают двух видов — стандартные и улучшенные). Они позволяют слегка пополнить здоровье, да и только. Разработчики уверяют, что наборы не дают значительного преимущества (даже в улучшенной версии). Когда игрок решает восстановить прочность в пылу сражения, это видят не только союзники, но и враги, которые могут направить весь огонь на него.

Теперь весь вопрос, как обновление и новый режим в целом встретит консольная аудитория. «Холодная война» появится 27 апреля на домашних приставках прошлого и нового поколения.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр