Agents of Mayhem

Главное, что сделала для индустрии ответственная за Agents of Mayhem студия Volition — две последние номерные части Saints Row, игры по-хорошему неистовые и оторванные. Чего-то похожего ждешь и от нового проекта компании, но большие ожидания тут — как раз скорее минус, чем плюс.

Agents of Mayhem — тоже шутер от третьего лица в открытом мире, и даже действие его разворачивается в той же вселенной, что и в Saints Row. Но играется она немного по-другому. Здесь под вашим началом оказывается отряд из двенадцати супергероев, из которых на бой можно взять троих. У каждого персонажа своя история, а главное — свое вооружение и особые навыки. Непосредственно вы командуете лишь одним героем, но в любой момент можете сменить его на любого из выбранных спутников. В других играх так же быстро и ненавязчиво переключается оружие, и сравнение это не случайно. Авторы Agents of Mayhem сами признают: персонажи это в каком-то смысле действительно три вида пушек, только у каждой из них есть собственный характер и довесок в виде супергеройских абилок.

Противостоят ваши подопечные злодейской организации под названием «Легион», которая решила завоевать мир, начав почему-то с футуристического Сеула, где и придется с ними сражаться. На службе у злодеев — множество одноразовых подручных, а в руководстве — сплошь колоритные личности, будто только вчера придуманные в стенах Marvel или DC. «Легион» постоянно пытается устраивать различные гадости, а герои регулярно пускают все планы своих соперников коту под хвост — так и живут.

По словам разработчиков, один из приоритетов при создании Agents of Mayhem — сохранить безумный стиль и юмор предыдущих игр компании. И формально они говорят правду. В миссии, которую нам позволили пройти на Е3, важную роль играет, например, продвинутый искусственный интеллект, который по совместительству является главной корейской поп-звездой, собирается выйти замуж за одного из руководителей «Легиона», а во время финального противостояния поддерживает любимого зажигательным танцем, который исполняют сразу пять голограмм на специальных помостах.

Но на самом деле, от сценария и шуток Agents of Mayhem пока что остается ощущение какой-то беззубости. В Saints Row юмор был гораздо более отмороженным, немного даже сальным, но почти над каждой шуткой хотелось смеяться в голос, а тут — максимум усмехнуться.

Драйва в игре не хватает не только шуточкам, но и собственно перестрелкам, которых в Agents of Mayhem по определению должно быть очень много. Враги выглядят скучно, на выстрелы реагируют вяло, само оружие тоже издает такое жалкое попукивание вместо выстрелов, что становится просто стыдно за Volition.

Да и выглядит Agents of Mayhem скучновато для супергеройской игры. Злодеи получились неплохо, а вот ваши сотрудники и сам город как-то не удались. Это еще одно разочарование для фанатов двух последних Saints Row, которые выглядели настолько ярко и стильно, что их сложно было с чем-то спутать.

Пока о новой игре Volition сложно сказать что-то хорошее без оговорок. Идея с постоянным переключением персонажей неплохая, но Agents of Mayhem тянет на дно общая сюжетная немощность, отсутствие какого-то особого духа, которое было присуще предыдущим проектам студии. Конечно, на Е3 нам показали лишь небольшой фрагмент игры, так что остается надежда, что к релизу в Age of Mayhem появятся отличные шутки и неожиданные сюжетные повороты, и будут исправлены хотя бы некоторые проблемы с геймплеем — но надеяться на это стоит с осторожностью.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр