Советы по прохождению боссов Elden Ring Nightreign — гайд как победить

Тактики, стратегии, описания всех главных боссов игры, именуемых Ночными Лордами или Повелителями Ночи.

В этом руководстве по боссам Elden Ring Nightreign собраны полезные советы, рекомендации, тактики и стратегии, который позволят вам уничтожить каждого Повелителя Ночи.

Идеальный состав команды: Палач, Налетчик, Железный Глаз.

  • Палач — для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры и умеющих хорошо уклоняться.
  • Налётчик — усиливает атаку команды с помощью своей ульты (тотема).
  • Железный Глаз — отлично подходит для воскрешения товарищей с безопасного расстояния и атак издали.

В такой связке основные источники урона — Палач и Налётчик, поскольку персонажи обоих классов могут наносить огромный урон. Разумеется, вы можете попробовать и другие комбинации персонажей, но именно такой состав я считаю наиболее эффективным — половину боссов такой командой можно прикончить с первого раза!

Экспедиция 1:

  • Стихийная слабость: Святой урон

Гладиус, Зверь Ночи — первый босс, с которым вы столкнетесь в игре. Он проверит ваши навыки ловкости. Это далеко не самый сложный противник Elden Ring Nightreign, но если действовать опрометчиво, враг доставит немало хлопот. Против него хорошо работает оружие, накладывающее кровотечение или наносящее святой урон.

Битва делится на три этапа:

Фаза 1

Гладиус сражается в одиночку и в основном атакует ударом скованным мечом. Обратите внимание на цепь: как только она поднимается над головой противника и начинает замедляться — в этот момент, чтобы избежать урона, нужно перекатиться в сторону цепи.

Если играете за Палача, сможете нанести огромный урон за счет кровопотерь. Это ускорит завершение битвы. Персонажи других классов также могут наносить урон, но нужно купить реликвию, добавляющую эффект кровотечения к стартовому оружию. Делать это следует на малом горшочном рынке (сохранитесь, купите предмет за 600 единиц мрака, и если не повезло, восстановите сейвы).

Если прокачаетесь и сможете наносить приличный урон, то битву можно будет завершить менее чем за 5 минут.

Фаза 2

Во второй фазе Гладиус разделится на три проекции. Здесь крайне важно следить, на кого агрится босс. Понять это можно по красному кругу вокруг цели. Все три копии будут нападать на выбранного игрока. Остальные должны использовать этот момент, чтобы нанести максимальный урон.

Это также отличный шанс использовать ультимативные способности персонажей, чтобы оглушить босса и быстро перевести его в третью фазу.

Фаза 3

После клонирования Гладиус снова становится «единым-целым», но получает новые атаки:

  • Взрывной выпад
  • Огненная волна

Обе атаки основаны на огненном уроне. Самое главное — вы должны перекатываться в сторону атаки! Держитесь как можно ближе к боссу. Так вы не будете тратить время на погоню по арене и сможете сохранять давление.

Экспедиция 2: Зевающая Пасть — Адель, Барон Ночи

  • Стихийная слабость: Отравление, Заморозка, Сон

Адель, Барон Ночи — второй босс, с которым вам предстоит сразиться, и один из самых сложных врагов на ранних этапах игры. Вместе с ним в Elden Ring Nightreign вводится новая механика, которая может застать вас врасплох. Убедитесь, что ваше оружие накладывает эффекты отравления и обморожения.

Бой с Аделем делится на 2 этапа: когда запас здоровья опустится ниже 50%, начнется сущий ад:

Фаза 1

На этом этапе Адель еще не слишком агрессивен, но все же действовать нужно собранно. Его самая опасная атака — сокрушающая пасть: босс широко раскроет рот и совершает рывок вперед, пытаясь проглотить цель. Уклоняйтесь строго влево или вправо — не назад или вперед!

Если он вас проглотит, то усилит следующий набор атак, что сделает Аделя гораздо опаснее. Кроме того, он может создавать ядовитые лужи, при контакте с которыми вы получаете отравление. Постоянно двигайтесь и уклоняйтесь, чтобы не попасть в них. В целом, первая фаза достаточно щадящая, если не попадаться в захват и оставаться в постоянном движении.

Фаза 2

В этот момент начинаются настоящие испытания. Адель становится куда агрессивнее, его удары наносят больше урона. Фаза начинается с мощной молниеносной атаки по площади, отмеченной сияющим фиолетовым полем. Как только оно появляется — сразу используйте рывок, чтобы выбраться из зоны поражения.

Во второй фазе Адель начинает яростно топать по арене, вызывая разряды молний. Чтобы выжить, вам придется:

  • Перепрыгивать волны молний, разлетающихся вдоль земли.
  • Или уклоняться в направлении участков, где нет фиолетового свечения.

Когда Адель рычит, то готовится к применению погружающего жеста — серии сокрушающих ударов. Чтобы прервать эту цепочку, используйте ульту персонажа, которая оглушить цель и остановит данную атаку.

Во второй фазе особо эффективным станет оружием с отправляющим уроном. Яд не только наносит урон со временем, но и снижает эффективность некоторых из самых мощных способностей Аделя. В том числе понижается частота применения его укусов. У вашей команды будет дополнительная передышка, вы сможете контролировать ход боя.

Главное правило на протяжении всего боя — избегайте атак по области, особенно во второй фазе. Они наносят огромный урон и могут буквально с ног на голову перевернуть ход битвы.

Экспедиция 3: Разумный Паразит — Гностер, Мудрость Ночи

  • Стихийная слабость: Огонь

Гностер, Мудрость Ночи — еще один Повелитель Ночи, битва с которым делится на два этапа. Враг использует яд и магию.

Фаза 1

На данном этапе Гностер разделяется на двух мобов — мотылька и существо, напоминающее муравья. Команда должна разделиться, чтобы устранить обе цели. При игре в кооперативе в этом бою ключевую роль играет Железный Глаз.

Рекомендуется экипировать реликвии, добавляющие к стартовому оружию огненный урон. Еще лучше, если вся команда будет с такими предметами, ведь огонь — главная уязвимость противника.

  • Железный Глаз должен сосредоточиться на мотыльке и держаться на расстоянии. Мотылек использует магические самонаводящиеся снаряды, от которых придется постоянно уклоняться.
  • Остальная команда должна атаковать муравья, который бьет по земле. Бойцам ближнего боя нужно внимательно следить за его паттернами и наносить удары в безопасные окна.

Получив достаточно урона, муравей буквально окаменеет. В этот момент все должны отступить, потому что мотылек готовит мощные AoE-атаки, способные нанести серьезный урон.

Фаза 2

Когда у босса останется около 50% здоровья, начнется вторая фаза. Мотылек запрыгнет на муравья, и в дальнейшем атаковать они вас будут уже вместе. Вот их умения:

  • Магические самонаводящиеся снаряды
  • Ядовитые облака
  • Удары лапами муравья

Теперь крайне важно держаться как можно ближе к боссу, желательно под ним или перед ним. Это снижает вероятность того, что мотылек применит дальние магические атаки, уклоняться от которых намного сложнее.

Самый опасный момент — когда мотылек взлетает, чтобы подготовить ульту. Как только заметите это, немедленно используйте свою ульту, чтобы оглушить и прервать врага.

Если после этого мотылек опустится на землю — игнорируйте муравья и сосредоточьтесь на нем. Это лучший шанс добить остатки его здоровья.

Экспедиция 4: Прорицатель — Марис, Бездна Ночи

  • Стихийная слабость: Молния

У Марис есть два приема, способных в мгновение ока уничтожить всю вашу команду. Однако при правильном выборе оружия, своевременных уклонениях и грамотном позиционировании вы без проблем справитесь с этим противником. Все игроки должны использовать оружие с эффектом молнии.

Фаза 1

На первом этапе боя Марис парит над ареной и в основном атакует волнами и снарядами, напоминающими летающих медуз. Медузы не опасны — просто двигайтесь и легко избежите попадания. С волнами все сложнее, они требуют большей внимательности. Чтобы правильно увернуться, следите за формой волны: если она изогнутая или «прыгающая», перекатывайтесь сквозь нее. Если волна плоская, можно перепрыгнуть или отойти в сторону. Главное — не отходите назад, так как вас все равно заденут брызги. Лучше всего двигаться вбок сразу, как только увидите, что Марис готовится к атаке.

В течение этой фазы Марис постоянно перемещается, и вам буквально приходится гоняться за ней по всей арене. Это дает преимущество персонажам дальнего боя. Бойцам ближнего боя придется запастись терпением и ждать безопасных моментов для атаки. Обязательно добавьте к стартовому оружию урон молнией, особенно Железному Глазу.

Фаза 2

Когда здоровье Марис опустится ниже 50%, она становится значительно агрессивнее, а на арене начинают появляться щупальца, которые время от времени наносят удары, что усложняет уклонение от основных атак босса.

Самый опасный момент наступает тогда, когда Марис резко опускается на землю и начинает накапливать ауру сна — это подготовка к убийственной атаке по площади, способной моментально уничтожить всех членов отряда. Чтобы ее остановить, нужно либо нанести урон молнией, либо использовать ульту для оглушения цели. После успешного прерывания Марис становится уязвимой, и вы сможете нанести ей большой урон.

Позднее в бою Марис поднимется в воздух и вызовет две крупные светящиеся капли. Это ее вторая атака, моментально убивающая весь ваш отряд. Как только заметите эти капли высоко в небе, бегите как можно дальше — радиус взрыва огромен, и он убивает мгновенно. Капли падают медленно, так что их легко заметить.

За исключением этих двух механик, остальная часть фазы почти не отличается от первой. Продолжайте использовать оружие с электрическим уроном, оставайтесь в движении и следите за приемами Марис. Если справитесь с ее смертельными атаками, остальная часть боя не доставит особых проблем.

Экспедиция 5: Существо Равновесия — Либра, Тварь Ночи

  • Стихийная слабость: Безумие, Святой урон, Огонь

Либра, Тварь Ночи — это босс с одной-единственной фазой, но простым сражение не назовешь. Враг очень стремительный и требует от игроков максимальной сосредоточенности. Либра уязвим к святому или огненному урону, поэтому обязательно экипируйте реликвию, добавляющую такие эффекты вашему стартовому оружию.

Сражение начнется только после того, как вы поговорите с торговцем на арене. Он предложит за определенную цену различные усиления, поэтому пользоваться ими стоит только если вы уверены в своих силах (иначе деньги потратите впустую).

Либра создает золотые круги на земле. Находиться внутри них крайне опасно — они вызывают накопление безумия, что может привести к мгновенной гибели. Держитесь подальше от таких кругов. Когда Либра начинает колдовать, следите за рукой босса — как только она начинает сверкать, прекратите атаку и приготовьтесь к перекату в сторону. Босс также применяет самонаводящиеся магические снаряды. Уклоняться от низ нетрудно, главное — изучить тайминги. Сразу после уклонения открывается окно для контратаки.

У Либры есть 2 особые способности, которые можно прервать с помощью ульты:

  • Первая начинается тогда, когда Либра садится в центр золотого круга и накапливает энергию. Вокруг арены появляются спектральные щиты. Эти щиты почти полностью поглощают урон, и если их быстро не уничтожить, Либра получит временный бафф к защите. В такие моменты полезен Железный Глаз, который может атаковать труднодоступные щиты сверху. Остальные персонажи для их разрушения должны использовать ульту.
  • Вторая атака — Либра снова вызывает золотой круг, но на этот раз он запускает массовую атаку безумием. Чтобы выжить, собирайте золотые осколки, которые случайным образом появляются по арене. Необходимо собрать около 10 штук, чтобы получить полную защиту от безумия. Осколки исчезают через несколько секунд, но при этом также немного вас исцеляют. Если у вас высокий уровень или вы нашли баффы на сопротивление безумию, возможно, сможете пережить атаку без полной защитой.

Важно, чтобы хотя бы один член команды всегда держал наготове заряженную ульту. Она позволит прервать одну из смертельных способностей Либры. В остальном бой не слишком сложный. Просто следите за руками босса, уклоняйтесь от магических снарядов, избегайте опасных зон и своевременно собирайте осколки. При наличии святого или огненного урона, постоянном движении и грамотном использовании ульты, вы довольно быстро победите Либру.

Экспедиция 6: Темный рыцарь Дрейфа — Фалгор, Чемпион Ночного Сияния

  • Стихийная слабость: молния, кровотечение

Фалгор, Чемпион Ночного Сияния — это огромный босс с обликом Тельца, который выглядит устрашающе, но на деле является, пожалуй, одним из самых простых противников Elden Ring Nightreign. Несмотря на то что бой проходит в два этапа, ни один из них не представляет серьезной угрозы. Используйте оружие с эффектом кровотечения! Фалгор крайне уязвим к урону по времени, и если постоянно на него давить, у него даже не будет времени на ответку!

Фаза 1

Во время первого этапа сражения Фалгор использует исключительно базовые удары ближнего боя своим массивным оружием. Это медленные и легко предсказуемые атаки: вы сможете стоять вблизи босса и постоянно его спамить. Если сможете уклоняться от его размашистых ударов и держаться сбоку или за спиной, то обеспечите себе выживание практически на весь бой. Урон от кровотечения быстро истощает запасы здоровья противника. При правильном тайминге он будет регулярно терять равновесие. В этой фазе главное — не снижать напор: чем ближе вы стоите к Фалгору, тем меньше шансов у него на контратаку.

Фаза 2

Когда здоровье Фалгора опустится до 50%, он использует молнию и усилит свои атаки. Босс становится более агрессивным и после некоторых ударов оставляет на земле небольшие наэлектризованные области. Их легко избегать: главное постоянно двигаться и не заигрываться с атакой. Несмотря на повышенные скорость и напор, его боевые приемы — по-прежнему просты. Следите за светящимися участками на земле и по мере необходимости меняйте позицию. Оружие с кровотечением сократит продолжительность фазы до одной минуты! У него просто нет инструментов, чтобы справиться с высоким ДПС и постоянными кровотечениями.

Экспедиция 7: Трещина в Тумане — Калиго, Мгла Ночи

  • Стихийная слабость: огонь, кровотечение

Калиго, Мгла Ночи — это ледяной дракон, который выглядит куда опаснее, чем является на самом деле. Правильные состав команды и набор реликвий существенно упростит сражение. Главные слабости — огонь и кровотечение, что делает его чрезвычайно уязвимым для агрессивной командной игры. Лучший персонаж для этого боя — Палач, который превосходно справляется с нанесением урона и может уничтожить Калиго за рекордно короткое время. Убедись, что каждый участник команды экипирован реликвий, добавляющей к стартовому оружию огонь или кровотечение. Эти эффекты оказывают колоссальное влияние на бой.

Фаза 1

В начале боя Калиго ведет себя относительно спокойно. Дракон использует простые удары когтями и ледяное дыхание, но от всего этого легко увернуться. Если вся команда наносит огненный урон или накладывает кровотечение, Калиго будет постоянно оглушен и не сможет даже реализовать большинство своих атак. Слаженные действия в атаке практически гарантируют тот факт, что вы даже не успеете ознакомиться с набором движений противника. Держитесь вблизи, действуйте агрессивно и чередуйте применение ульты персонажами, сохраняя постоянное давление на противника.

Фаза 2

Когда здоровье Калиго опустится примерно до 50%, сражение усложнится. Дракон становится более подвижным и начинает использовать области поражения с ледяным уроном, которые буквально замораживают ваших персонажей. Замороженные игроки становятся крайне уязвимыми и могут погибнуть от любого последующего удара, поэтому критически важно избегать таких АоЕ-участков.

Иногда Калиго вызывает ледяной туман, заполняя арену холодным воздухом. Наилучшая тактика — встать под боссом и атаковать снизу. Это не даст ему возможности менять позицию и запускать более опасные паттерны. Следи за его пике — это самая сильная одиночная атака. Если таким движением враг застанет вас в состоянии заморозки или во время анимации, вас придется воскрешать. Однако, если команда активно наносит урон кровотечением и огнем, вы сможете сбить эту атаку еще до того, как враг сумеет ее запустить.

Калиго выглядит как грозный противник, но с правильной тактикой, огненным уроном и эффектом кровотечения, бой станет в разы короче. Держитесь вблизи, не сбавляй обороты и не давайте противнику войти в полную ледяную фазу.

Экспедиция 8: Аспект Ночи — Облик Тьмы / Хеолстор, Повелитель Ночи

  • Стихийная слабость: святость

Облик Тьмы и Хеолстор, Повелитель Ночи — финальный босс игры, который проверит все полученные вами навыки. Экспедиция Аспекта Ночи открывается только после того, как вы уничтожите 7 предыдущих Лордов Ночи. Впрочем, вас может пригласить к себе друг, который уже прошел этих боссов, так что вы можете сразу же победить финального босса и разблокировать концовку, даже не проходя остальную часть игры. Это, безусловно, самый сложный противник в игре, который имеет сразу две шкалы здоровья. После победы в первой фазе он трансформируется, получив новую форму с большим запасом здоровья и куда более агрессивным поведением.

Фаза 1

Первая фаза боя обманчиво несложная. Хеолстор в основном использует комбо из ударов ближнего боя, что дает шанс изучить его паттерны. Каждый замах и выпад — это предвестник того, что вас ждет во второй фазе, так что внимательно изучайте движения. Ключ к успеху — не тратить понапрасну лечебные фляги и ульту. Они не восполняются во второй фазе, на крайне там необходимы.

Сосредоточьтесь на уклонении от базовых атак и контратакуйте только в те моменты, когда чувствуете себя в безопасности. Постарайтесь быть рядом с Хеолстором, поскольку он очень долго готовится к выполнению многих ударов. Убедись, что у собрали сбалансированную команду.

Если играете в кооперативе: Железный Глаз жизненно необходим для воскрешения с расстояния, а Налётчик сможет усиливать команду и повысить командный урон во второй фазе. Палач пригодится для нанесения тонны урона. Также желательно, чтобы каждый член команды использовал реликвию с разным стихийным элементом — особенно эффективен святой урон, который немного снижает защиту Хеолстора. Пока действуете хладнокровно и терпеливо, первая фаза должна пройти гладко. Исчерпав полностью первую шкалу здоровья, вы запустите вторую форму с новой полоской ХП.

Фаза 2

Во второй фазе Хеолстор поглощает стихийные силы, получая новый элемент каждый раз, когда теряет 25% своего оставшегося здоровья. Хотя основа его движений остается прежней, теперь каждая атака оставляет после себя опасные участки с AoE-уроном, зависящие от текущего элемента.

Вам нужно уклоняться буквально сквозь его атаки, а не от них. Уклонения назад практически всегда приводят к попаданию в зону стихийного урона и могут моментально убить персонажа. Безопаснее всего уклоняться вперед или в сторону, чтобы избежать как самой атаки, так и ее последствий.

Когда здоровье Хеолстора достигнет 75%, 50% и 25%, он взлетит в воздух и зарядит мощную атаку, убивающую с одного удара. Как только он поднимется, немедленно бегите на край арены, подальше от центра, куда он целится своим ударом. Пережив смертельную атаку, вы получите шанс перегруппироваться и нанести серьезный урон, пока босс восстанавливается. Цикл повторяется с каждым новым стихийным элементом. Хотя события на арене все больше напоминают хаос, его приемы остаются неизменными: распознайте смену, избегайте АоЕ и наказывайте во время откатов босса.

Приберегите ульту Налётчика на те моменты, когда происходит смена стихии — она обеспечит команде и защиту, и урон. Железный Глаз должен быть наготов к возрождению союзников с помощью своей ультимты, особенно после однократных атак. Если грамотно использовать позиционирование, кулдауны и сохранять хладнокровие, вторая фаза Хеолстора превратится в настоящий танец, в котором важны точность и своевременность (в каком-то смысле здесь это одно и то же). Сначала миссия кажется невыполнимой, но когда войдете в правильный ритм, быстро разберетесь в том, где, как и когда следует атаковать или восстанавливаться. Сохраняйте спокойствие. Действуйте сообща. Учитесь распознавать сигналы.

После победы над восьмым боссом каждый игрок попадет в собственную версию Круглого зала. Поговорите с NPC, сидящим на краю обрыва, чтобы запустить финальную кат-сцену, завершающую сюжет. Все экспедиции остаются доступными для повторного прохождения. Победа над восьмым боссом открывает финальные костюмы в гардеробе и последние сосуды на малом горшочном рынке. После этого игра считается официально завершенной. При желании можно вернуться к побочным историям персонажей, взаимодействуя с дневником в Круглом зале.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр