Carrion — ело мясо мужиков

Довольно странно, что игра, где в главной роли выступает агрессивная плотоядная биомасса, вышла только в 2020-м. Соответствующих чудовищ довольно подробно описывал еще Говард Лавкрафт. Возможно, дело в том, что в играх вообще довольно редко получается поиграть за злодеев, а уж тем более за монстров. А уж тем более — за что-то экзотическое: как правило, нам предлагают управлять кем-то антропоморфным, вроде Кинг-Конга, Годзиллы, злого робота или пришельца (см. серию Rampage, VRobot, Destroy All Humans! и т.д.). Так или иначе, теперь игра про агрессивную плотоядную биомассу у нас точно есть.

Авторы Carrion не слишком вдаются в детали на тему того, откуда взялся их главный герой. Да все и так понятно: вы — проворный комок слизи и щупалец. У комка есть зубы, чтобы жевать еду и глаза, чтобы видеть еду. Вокруг суетятся ученые, солдаты и прочие мягкие и съедобные на вид объекты. Время жрать!

Геймплей получился во многом экспериментальным. Например, те, кто будет играть в Carrion на геймпаде обнаружат, что разработчики почти не используют основные кнопки — управление работает на курках и бамперах, но главное — на двух стиках контроллера. Левый отвечает за передвижение, правый — за наведение смертоносных щупалец. Играть за груду плоти неожиданно приятно: кровавый колобок-убийца шустро носится по коридорам подземного исследовательского комплекса, с характерным чавканьем заталкивает сам себя в вентиляцию, летает между этажами и по пути сносит двери, решетки, технику и, конечно, людей, которых наш герой играючи рвет на части и пожирает — таким образом тут можно восстанавливать здоровье.

Количество единиц здоровья также является мерилом способностей нашего склизкого подопечного: у груды плоти есть три размера, каждый из которых дает свои преимущества («лишнюю» биомассу можно сбросить в бассейны со специальной жижей и потом вобрать обратно). Маленький комок может просовывать щупальца в узкие места и на время становиться невидимым, а отъевшись до более крупных размеров — сокрушать препятствия, выламывать куски стен, отращивать смертоносные шипы и даже непробиваемый панцирь. Все это нужно не только и не столько для успешного геноцида людей (люди тут вообще не представляют особой угрозы), сколько для решения головоломок.

Carrion устроена как «метроидвания»: есть центральная локация, на которой постепенно открываются новые уровни, где, в свою очередь, игрок получает новые способности — с ними можно пойти дальше или вернуться на одну из старых локаций в надежде отыскать там пару секретов. Несмотря на внушительный арсенал агрессивных приемов, сражения занимают от силы четверть и без того довольно короткой игры (самые усердные справятся за вечер). В остальное время предстоит блуждать по извилистым уровням в попытке понять, куда (и главное, как) пробраться дальше. Для этого приходится жонглировать способностями и формами героя. Типичная комбинация выглядит так: выломать заглушку в стене, закрывающей доступ к рычагу, сбросить лишний «вес» в ближайший бассейн с жижей, после чего — вернуться и дотянуться до рычага через открывшийся лаз. На поздних этапах игры чудовище научится вселяться в людей, чтобы с их помощью открывать запертые двери и устраивать кровавые диверсии в стане врага.

Когда дело доходит до драки, приходится отчаянно маневрировать — даже хилый лаборант с пистолетом может в четверть минуты расстрелять нежную биомассу, а когда появляются солдаты с огнеметами и силовыми щитами, не говоря уже о роботах… Впрочем, люди и техника тоже не отличаются прочностью, поэтому грамотно пользуясь укрытиями, схватку можно завершить в считанные секунды. И в эти секунды игрок будет мрачно упиваться чувством собственного превосходства: хватать жалких человечков и колотить их о стены или выковыривать вопящее от ужаса людское мясо из корпуса робота (а глупое мясо-то думало там спастись!) — весело и приятно.

Разработчикам удалось отлично раскрыть героя и его способности — Carrion выглядит и ощущается как оживший фильм ужасов, в котором нам почему-то отвели роль главного злодея. Поэтому тем более странно, что бОльшая часть их усилий ушла на пространственные головоломки. Вся игра проходит в мучительном (и в итоге бессмысленном) ожидании: герой растет и матереет и кажется, что вот-вот начнется настоящая заруба, но в зловещей подземной лаборатории, кажется, никто не был готов к такому раскладу, поэтому серьезного сопротивления чудовище так и не встретит. Игрок, как и монстр на экране, остается голодным до самых финальных титров.

К счастью, разработчики недвусмысленно намекают, что приключения груды зубастой слизи в мире смешно вопящих мешков с мясом обязательно продолжатся. Каркас для сиквела получился многообещающий — теперь осталось во всех смыслах «добавить мяса».

Читайте также:

Destroy All Humans! — возвращение космического пожирателя мозгов

Лучший косплей по играм серии Dark Souls

Игры для взрослых: 15 квестов, которые повлияли на облик игровой индустрии

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra