Warface: Breakout — Counter-Strike для консолей

Counter-Strike – одна из самых долгоживущих игр на рынке. В виде мода для Half-Life первая версия вышла в далеком 1999 году, быстро завоевав компьютерные клубы и локальные сети по всей планете. Сегодня Counter-Strike GO стабильно держится в топе популярных Steam. И тем удивительнее, что игры с подобной механикой до сих пор никто не сделал на консоли.

Warface Breakout совсем недавно исправила этот недочет. Игра вышла на PlayStation 4 и Xbox One (поддерживаются графические навороты «прокачанных» версий консолей, а в планах и перенос проекта на новое поколение), в основу положен один из самых популярных режимов Counter-Strike с захватом бомбы, плюс команда проекта использовала опыт, полученный при создании «обычного» Warface – напомним, в России и СНГ это сетевой шутер №1 по популярности. Впрочем, сеттинги у игр разные – вместо Warface и Blackwood в Breakout сражаются Жнецы и Стражи. Еще одно отличие – модель распространения. Для консолей решили выбрать вариант с единоразовой покупкой – раскошелившись на игру, пользователь получает доступ ко всему контенту, как уже существующему, так и будущему.

Пока в Breakout ограничились классическим режимом с захватом бомбы: команда Жнецов размещает бомбу и защищает ее, а команда Стражей – пытается обезвредить. Один матч идет до 8 побед, а на 7 раунде команды меняются – поэтому есть возможность побыть и атакующим, и обороняющимся. Важную роль играет экономика: в начале каждого раунда бойцы закупают оружие и гранаты, а в режиме рейтинговых боев – еще и каску с бронежилетом. Деньги начисляются в зависимости от успехов в предыдущем раунде, поэтому в том же хардкорном режиме нормальным считается купить пушку и «скинуть» ее неудачно выступившему товарищу.

Набор оружия вполне стандартный – первый раунд все играют с пистолетами, затем можно закупать что хочется, в зависимости от предпочтений и накопленных финансов. На выбор есть пистолет-пулеметы, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Арсенал у каждой стороны полностью уникален, да и внутри класса пушки отличаются заметно: разные прицелы, режимы стрельбы и так далее. Бесполезного оружия лично я не встречал, хотя освоить ту же снайперку заметно сложнее, чем пистолет-пулемет или штурмовую винтовку.

Геймплей очень похож на Counter-Strike – он совмещает динамику, а также необходимость играть вдумчиво. С одной стороны, раунды короткие, а карты небольшие – и действовать надо очень быстро, порой реагируя за доли секунды. С другой – респауна нет, и необдуманные поступки обычно заканчиваются гибелью, а потеряв таким образом одного-двух бойцов, команда остается почти без шансов на победу. Поэтому даже в случайных матчах внимательно следишь за напарниками, пытаешься угадать их действия и скоординировано сыграть вдвоем-втроем. Как и в большинстве сетевых игр, в Breakout еще интереснее играть в команде и с голосовой связью. Для таких игроков, кстати, заготовлен рейтинговый режим – в нем есть дружественный огонь, сложнее экономика, да и противники более «зубастые».

Отдельного внимания заслуживают карты – в них угадываются слегка переделанные локации из той же Warface. Это, кстати, хорошая идея: за долгие годы существования Warface карты в ней не раз дорабатывались и балансировались. Локации в Breakout небольшие – и ориентироваться на любой из них начинаешь уже сыграв несколько раундов. При этом даже через пару недель игры я продолжал находить на картах что-то новое – пробовать разные маршруты, подбирать интересные позиции и устраивать засады. Да что там – порой даже тактику прохождения единственного коридора оттачиваешь на протяжении десятка раундов, думая, когда лучше бросить гранату, где можно спрятаться и куда целиться в первую очередь, выпрыгнув из-за очередного угла.

В Breakout нет прокачки – со старта доступен абсолютно весь контент. Вместо этого ставка сделана на возможность коллекционирования – за каждый набранный ранг ты получаешь лутбокс, из которого можно получить скин для какого-нибудь оружия, эмблему или плашку. Ну а не так давно стартовал первый сезон, в котором добавилась система рейтингов, а также подобие боевого пропуска – набор заданий, выполняя которые, можно получить дополнительные награды. В каждом сезоне они, кстати, будут уникальными.

Авторы Warface Breakout добились того, что планировали – сделали «консольный Counter-Strike». Здесь грамотно обыграны все основные механики, к которым добавлен отличный арсенал оружия, интересные карты, хорошая графика и многие другие фишки, вроде системы сезонов. Не важно, играли ли вы раньше в CS на PC и теперь планируете продолжить на консоли, или просто хотите пострелять вечерком – Breakout будет отличным выбором.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra