Все важные персонажи No, I’m not a Human — график появления

Руководство с полным расписанием появления важных персонажей, что позволит вам заранее спланировать будущие действия

В процессе прохождения No, I’m not a Human ключевую роль играет планирование взаимодействий с разными персонажами. Нередко именно неожиданный визит может разрушить carefully выстроенную стратегию: забыли вызвать жильцов в КЧС — и они сами заглянули? Не подготовились к проверке Стрелка — и остались без шанса доказать свою благонадежность? А если вдруг переборщили с расправами и теперь в одиночестве встречаете стук в дверь от Бледного?

Чтобы избежать таких ситуаций, полезно иметь под рукой расписание основных гостей. Оно позволит заранее подготовиться к встречам, распределить ресурсы и сохранить контроль над событиями. Визиты случайных «людей/гостей» (в том числе тех, что могут повлиять на концовку или достижения) в таблицу не внесены — их появление невозможно предугадать, хотя шанс всегда существует.

Не забывайте: заказ доставки в ForRest также влияет на порядок событий. Курьер может сместить график прихода других персонажей, а чрезмерное количество убийств приведет к тому, что Лысый нагрянет без предупреждения — обычно в промежутке между пятым и двенадцатым днем.

Календарь ночных визитов

31 день — Сплетнославие

  • Сосед

1 день — День пива

  • Дочь соседа (приходит за отцом и не остаётся)
  • Длинный
  • Кассирша
  • Один случайный гость

2 день — День огурца

  • Три случайных гостя

3 день — День семьи

  • Бледный
  • Один случайный гость
  • Лысый

4 день — День против конъюнктивита

  • КЧС (минус один житель)
  • Один случайный гость
  • Дочь соседа
  • Балерина с котом

5 день — День защиты детей

  • КЧС (минус один житель, плюс одна явка в КЧС)
  • Бледный
  • Лысый (если выполнены его условия)
  • Два случайных гостя

6 день — День кассира

  • Грибник (только если ранее впустили Балерину с котом)

7 день — День поселка городского типа

  • Два случайных гостя
  • Пожарный (+1 явка в КЧС)

8 день — День гостеприимства

  • КЧС (минус два жителя)
  • Культист (+3 жителя)
  • Стрелок
  • Один случайный гость

9 день — Всемирный день «Спасибо»

  • Грибник
  • Один случайный гость
  • Бледный (новое правило)
  • Лысый (при выполнении условий)
  • Два случайных гостя

10 день — День дипломатии

  • Грибник (если ритуал проведен правильно)
  • КЧС (минус два жителя, последний визит)
  • Культист
  • Стрелок (с проверкой)

11 день — День примирений

  • Один случайный гость
  • Бледный (последний визит)
  • Культист (если его люди живы)
  • Два случайных гостя

12 день — День ветряной мельницы

  • Стрелок (последняя проверка)
  • Один случайный гость
  • Лысый (при полном выполнении условий)
  • Еще один случайный гость

13 день — Празднование ухода лета

  • Никто не приходит

14 день

  • Выход на одну из концовок игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр