Void Bastards

Создатели Void Bastards утверждают, что в далеком будущем с преступниками будут поступать сурово. За малейшие провинности, вроде неправильного перехода улицы или даже приступа метеоризма в общественном месте, несчастных поодиночке отправляют в Саргассову туманность – космический аналог Бермудского треугольника. Здесь дрейфуют потерянные корабли, населенные озверевшими мутантами. Каторжники, которые смогут добыть в туманности нечто нужное правительству, получат свободу. Но большинство, скорее всего, бесславно и нелепо погибнет.

Завязка Void Bastards задает тон всей игре. Если совсем коротко, та похожа на System Shock в формате roguelike. Герои прокладывают маршрут от одного дрейфующего звездолета до другого. Проскакать через всю карту сразу нельзя: для путешествия нужны еда и горючее, которое придется добывать на тех же звездолетах. Правительство, ожидаемо, не слишком-то печется о своих агентах: первых сталкеров снаряжают в путь в комбинезоне и с пистолетом, а более продвинутую экипировку предстоит собрать по пути… Ну или найти в рюкзаке погибших товарищей: после смерти агента чудо-сумка отделяется от неудачливого владельца и самостоятельно возвращается на корабль, чтобы там дождаться следующего смертника.

Первые 30-40 минут пытаешься понять, что происходит. Прямиком с космической карты игрок попадает в звездолет, там какое-то время бродит, собирая мусор и отстреливаясь от странных сине-зеленых тварей. Среди последних в первое время преобладают хамоватые карлики, а также похожие на зомби «уборщики». Довольно скоро появляются неуязвимые, на первый взгляд, турели и зубастые громилы, которых называют «вертухаями». Они практически бессмертны, напоминают Больших папочек из BioShock и в гневе неистовы. Аптечек нет, патроны попадаются редко (и еще почему-то нельзя перезаряжать вручную), здоровья мало – короче, придется умирать.

Однако, стоит набраться уверенности и собрать пару апгрейдов, как игра становится гораздо интереснее. Неожиданный сплав жанров дал не менее неожиданный эффект. Обычно в «иммерсивных симуляторах» (помимо BioShock и System Shock сюда можно отнести ранние игры серии Thief и недавнюю Prey) уровни, враги, амуниция и оружие разложены по уровням вручную, в строгом соответствии со сложным замыслом дизайнера. Подходов к прохождению каждого уровня может быть несколько, но, после череды тренировок, их можно досконально изучить.

Добавление элементов roguelike вносит в эту концепцию бодрящую долю хаоса. На каждом уровне свои, случайные условия, которые могут облегчить или сильно усложнить жизнь игрокам. Где-то темно и ничего не видно, где-то не работает мини-карта, где-то выход расположен в нестандартном месте. Охранные турели могут быть враждебны к игроку или, наоборот, работать на него (или вообще не работать). Набор врагов, места расположения и типы наград – все это игра генерирует заново на каждое прохождение. В свою очередь, агенты-преступники тоже наделены уникальными чертами. Кто-то коротышка, кто-то не различает цветов, кто-то автоматически подбирает с пола предметы или умеет дружить с определенным типом мутантов. И так далее.

Весь этот винегрет создает гигантский простор для экспериментов и буквально принуждает игрока импровизировать. Можно расставлять ловушки, заманивать врагов в засады, запирать их в воздушных шлюзах и выбрасывать в открытый космос. Можно использовать одних врагов против других: самый простой пример – «туристы» – взрывоопасные комки слизи, которые больно лопаются от выстрела или при приближении игрока. Их легко можно использовать как ходячую взрывчатку, а если подкараулить кучку «туристов», стоящих рядом друг с другом, можно выстрелить в одного, устроить цепную реакцию и, возможно, зацепить парочку более серьезных врагов поблизости.

Вдобавок к этому, Void Bastards – идеальная игра для ностальгирующих любителей постмодернизма. Графика, стилизованная под комиксы и старые шутеры с двухмерными врагами. Шутки с британским акцентом, которые одобрил бы покойный Дуглас Адамс. Сумасшедший дизайн врагов, оружия и гаджетов: среди последних есть взрывающийся кот-робот и дробовик, стреляющий скрепками-убийцами.

Даже на нормальном уровне сложности игра очень больно огрызается, но каждая смерть и каждый новый визит в Саргассову туманность приносят что-то новое: новые вещи, новые апгрейды, новые знания об игровом мире и его обитателях. Новые впечатления! Кампанию можно пройти за 12-15 часов, и скучно не бывает практически никогда. Стратегическая часть как в FTL, стрельба как в BioShock, издевательские шутки, мутации, расчленение инопланетян, коты-роботы и слизни-бомбы – хоть Void Bastards и вышла в конце мая, она вполне может стать для вас лучшим шутером этого лета.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra