Если вы выбрали путь Роше, то в третьей главе у вас появится возможность выполнить второстепенный квест «Память старых лет». Как только вы получите его, спускайтесь в канализацию (вход расположен слева от того места, где вас ждет борец на руках Нума и его помощник, продающий стероиды) и ищите магическую дверь, которую охраняет древний дух. Дух пускает лишь того, кто произнесет пароль. Вот последовательность ответов:
- Zi
- Uddu-ya
- Ia Ia
- Gat
- Exa
- Nibbit
- Kanpa
- Gat
- Uddu-Zi
Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный). Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери), затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора»): перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт. Любой другой ответ разозлит его и вам придется вступить в бой.
Битва с Управителем — самая сложная в игре. Если вы все-таки решили отвоевать его безделушку и получить дополнительный опыт, то перед тем, как войти в зал, основательно приготовьтесь к сражению. Обязательно выпейте «Ласточку» и все доступные эликсиры, сделайте побольше бомб и приготовьте оба меча. Знак «Квен» лучше поставить до начала битвы. Как только Управитель вызовет вас на бой, доставайте стальной меч и прыгайте в сторону — противник первым делом пошлет в вас огненный шар. После этого можете подбегать вплотную и проводить комбинацию ударов. Получив серьезный урон, Управитель наложит на себя магическую защиту и призовет на помощь двух горгулий. Ни в коем случае не позволяйте им окружать себя и наносить удары одновременно: они легко убьют вас одной такой атакой. Постарайтесь разделить монстров и атаковать их поодиночке серебряным мечом. Обязательно используйте Гелиотроп, если он у вас есть — времени его действия как раз хватит на восполнение жизни и уничтожение обеих горгулий. Как только с ними будет покончено, можно вновь приниматься за Управителя. Если у вас хватает энергии после обязательного пополнения «Квена», используйте знак «Аард» — есть шанс, что вы собьете противника с ног и успеете провести комбинацию мощных ударов. Управитель будет снова и снова вызывать горгулий, так что действуйте по указанной схеме. Победив босса, вы сможете вернуться в город через открывшийся портал.