В аду по-прежнему печет: обзор Diablo 2 Resurrected

Попридержите факелы и вилы. Я знаю, что сейчас думают обо мне 30-летние и 40-летние поклонники Diablo 2. Особенно те, кто провел за выбиванием вещей по 3000 часов. Я тоже люблю эту игру, но по-своему. Во времена, когда не существовало нормального интернета, я играл в D2 не так, как задумывали разработчики. У меня не было затяжных сессий, когда нужно фармить боссов ради определенных рун и предметов. Я не знал, что так вообще делают. Более того, я и подумать не мог, что на каждый класс есть какие-то особые сборки способностей и предметов, что есть метагейм и списки с лучшими билдами. Раз в год я проходил один раз сюжетную кампанию и удалял игру, чтобы освободить место под третьих «Героев», Age of Empires 2 или Morrowind, которые занимали меня все время, пока я учился в средней школе в нулевые.

Только спустя годы я узнал, что на деле люди собирались в Battle.net по 8 человек, торговали, бились за место в таблице рейтингов и нещадно лупили друг друга в PvP. Вся эта культура прошла мимо меня. Отчасти еще и потому, что мой диск был пиратским. Поэтому, когда вышла Diablo 3, я попытался наверстать упущенное там. Да еще в хардкорном режиме, чтобы однажды поиски «Мантикоры» или очередного предмета из набора, который окажется чуть лучше предыдущего на пару процентов, наконец оборвались со смертью персонажа. Но D3 мне оказалось мало. Поэтому я несколько раз пробовал играть в Path of Exile и Grim Dawn. Первая казалась чрезмерно усложненной там, где не нужно, во второй мне попросту не хватало компании, чтобы я мог делиться предметами, а не складывать их в сундук. Потому что создавать нового персонажа, чтобы в десятый раз проходить одни и те же квесты и локации — скучно и утомительно.

Так что когда Blizzard анонсировала переиздание Diablo 2, мне стало интересно, смогу ли я приобщиться к той культуре, о которой с такой любовью говорят и пишут в обзорах. И главное, пройдет ли игра проверку временем. Все-таки с релиза D2 прошло больше 20 лет, жанр экшен-RPG ушел далеко вперед и сегодня многие элементы и механики ощущаются иначе.

Если кратко, Diablo 2 Resurrected — идеальный ремастер для поклонников и на любителя для всех остальных. Особенно если вы не знакомы с жанром экшен-RPG, пропустили весь движ в нулевые и не понимаете, почему окружающие так визжат от восторга.

Студия Vicarious Visions, которая отвечает за ремастер, сохранила дух оригинала и идеально воспроизвела мир и атмосферу. Каждая локация содержит множество новых деталей. Теперь даже подземелья способны рассказать вам о местных обитателях гораздо больше, чем когда-либо. Тусклые серые и бежевые стены ушли в прошлое. Каждый акт обрел более конкретные очертания, тон и характер.

Первый — все такой же мрачный и пугающий своей безысходностью. Второй — больше не бесит, особенно когда саламандры устраивают солнечное затмение. Наоборот, благодаря разным источникам света, будь то молнии, ледяные сосульки или огненные шары, пустыня с ее храмами и катакомбами воспринимается как одна большая тайна, которая одновременно и манит, и пугает.

Третий акт (самый нелюбимый) наконец перестал выглядеть запутанно и безлико. Теперь это не месиво из коричнево-серо-зеленых пикселей. Раньше из-за неразберихи на экране я мог по полчаса искать проход в следующую локацию — и нас таких было много. Сотни людей блуждали в бамбуковых лесах, отбивались от толп аборигенов, которые после атаки уносились за километр, страдали от огнедышащих шаманов, мигом сдувавших половину здоровья, и вообще хотели как можно скорее грохнуть Мефистофеля и убежать в следующий акт. Чтоб вы понимали всю боль, посмотрите ролик Carbot Animation, он идеально изобразил этот момент в серии мультиков про Diablo 2.

Про величие четвертого и пятого актов вообще ничего не нужно говорить. Обе локации и тогда казались идеальными. Сейчас дизайнеры и специалисты по эффектами лишь подчеркнули их уникальность. В общем Diablo 2 наконец стала той игрой, в которой хочется задержаться: прочувствовать атмосферу, заглянуть в каждую пещеру, опрокинуть очередной сундук и завалить пачку элитных существ. Рано или поздно из них выпадает вещь из набора или просто невероятно редкий предмет. И конечно же, не для тебя, а для твоего друга или просто для другого класса. Это вам не Diablo 3 с персональным подходом.

И вот тут для неискушенного игрока возникает сразу несколько проблем, которые цепляются друг за друга. С одной стороны, игра подталкивает к тому, чтобы начать складировать предметы и качать других героев. С другой, мотивирует отложить вещь, чтобы продать. Но так как это Diablo 2, здесь нет какой-то автоматизированной системы. Всем нужно заниматься по старинке: писать людям в специальный торговый канал, ждать ответа, выбивать себе нужные руны, ну или что ты там попросишь взамен. Для меня это крайне муторное занятие. Та часть игры, с которой я не хочу соприкасаться, чтобы потом не думать, что меня надули.

Поэтому мне остается только играть с другом и качать новых персонажей. Однако развитие каждого героя — тоже утомительное занятие. Вот у меня есть зеленый щит на паладина с высоким шансом поиска магических предметов и показателями защиты от всех стихий, посох на волшебницу, которая использует огненный билд, и невероятно редкая дубина на варвара. Однако я не уверен, что каждый из трех персонажей примерит свой предмет. Велика вероятность, что мне попросту надоест. Потому что все, что ты делаешь, — проходишь игру на трех уровнях сложности и без конца убиваешь одних и тех же боссов в тех же локациях. Поначалу в Diablo 3 было так же, но потом создатели придумали нефалемские порталы, и стало повеселее, пускай суть осталась прежней. Видимо, постоянная смена декораций не так бесит, как хождение по кругу.

Если говорить о вещах, то Diablo 2 способна подарить куда больше самых разных комбинаций. Здесь обычные предметы — не мусор. Если совместить их с правильными рунами (то есть собрать слово), получатся очень крутые шмотки, которые нигде не найти. Все сочетания давно известны — нужно лишь зайти на специализированный сайт и посмотреть. К тому же в Resurrected на старте доступны все возможные варианты комбинаций, включая сезонные. Поэтому все лучшее можно попробовать уже сейчас.

То же самое касается синих, желтых, зеленых (вещи из наборов) и легендарных предметов (есть еще и прозрачные — они дают высокий показатель защиты, но слабую прочность, и их нельзя чинить). Все они разные и дают определенные бонусы. Вокруг одних строится билд персонажа, другие же просто хороши как промежуточные за счет определенных характеристик. Иногда синие перчатки с высокой защитой от конкретной магии куда лучше желтых, которые дают что угодно, но только не это. Впрочем, со временем все сводится к математике и куда более строгому набору предметов. И тут остается только либо фармить, либо торговаться.

В последний год я терпеть не могу гайды и людей, которые с важным видом твердят, что нужно играть вот так и так, потому что сейчас сложился вот такой метагейм и ты дурак, если ему не следуешь. Однако любое руководство убивает творчество и любознательность. Зачем исследовать игру самому, если можно посмотреть видео на YouTube или почитать текст, глянуть раскачку и пойти по проторенной дороге. Будет просто, но скучно и неинтересно. Тем не менее Diablo 2 — как раз такая игра, где нужно собирать определенную экипировку, прокачивать способности и характеристики персонажа, иначе ты не закончишь игру на всех трех уровнях сложности, включая секретных боссов. Можно, конечно, играть, как я в детстве, но все же авторы задумывали D2 совсем иной. Поэтому однажды холодный расчет берет верх.

Но и тут есть очень важное но. Выбранный билд может не понравиться (например, я не восторге от некроманта, который заточен на призыв существ, и подумываю над тем, чтобы начать заливать всех ядом). И тогда стоит попробовать другой. Благо, что у каждого класса их около 5-6, и есть возможность скинуть очки, пока не поздно (правда, ей лучше не увлекаться, иначе придется постоянно выбивать специальные камни для последующего сброса). Конечно, какие-то билды менее зависимы от предметов, какие-то более, но если вы не ставите задачу стать №1 в мире, а все же получать удовольствие от процесса, то и простора для выбора будет больше. Это не Diablo 3, где все упирается в 2-3 билда, которые заметно превосходят другие. Главное — перетерпеть первое прохождение на обычной сложности и никуда не торопиться.

Ценность Diablo 2 — в предметах и разнообразии, пускай в игре не осталось тайн (не нужно просто раскрывать все сразу). В D2 многое может не нравиться, потому что кажется устаревшим, но лично я отдаю ей должное: это эталонное приключение, которое способно затянуть человека, который никогда не играл в подобные игры (прекрасное управление что на клавиатуре, что на геймпаде, автоподбор золота и множество других мелочей, которые делают ремастер удобным и дружелюбным). Особенно если вам есть с кем играть. Тогда даже обычный уровень сложности преподнесет немало сюрпризов. Теперь осталось, чтобы авторы наладили работу серверов и не допускали ошибок, как в первые дни, когда по непонятным причинам сбрасывался прогресс и исчезали персонажи. К счастью, это длилось недолго, хотя осадочек остался. И не у меня одного.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra