Ultimate General: Civil War — гайд по родам войск и их структуре

Другие гайды:

  • Ultimate General: Civil War — гайд по интерфейсу
  • Ultimate General: Civil War — гайд по стратегии и тактике

Введение

В этом гайде мы рассмотрим виды подконтрольных нам войск, а также принципы их формирования. Т.е. по сути — основной геймплей Ultimate General: Civil War. Чтобы грамотно применять пехоту, кавалерию и артиллерию, нужно максимально точно изучить их характеристики и предназначение на поле боя. Другой немаловажной составляющей является армейская организация. Мало набрать солдат, вооружить их современным оружием и снабдить боеприпасами — нужно еще разбить их на батальоны, бригады, дивизии и корпуса, чтобы не потерять контроль в процессе сражения. Этому мы тоже посвятим раздел с вычленением наиболее эффективных сетапов. Вперед, покорять широкие просторы Вирджинии!

Пехота

Этот род войск по-прежнему является «царицей полей». Пехотные бригады — становой хребет любой армии. Именно обладателями винтовок ведется как оборона, так и наступление. Штурмовые действия и захват территории вообще невозможны без линейщиков. Как сказал один генерал: «Территория считается захваченной, если на нее ступил сапог пехотинца». К моменту Гражданской войны в США пехота и способы ее применения — претерпевали грандиозные изменения. Линейная тактика и действия в плотных построениях все еще оказывали довлеющий авторитет среди командного состава обеих сторон. Но кратное увеличение огневой мощи, проявляемое в изобретении казематных орудий, барабанных револьверов и магазинных винтовок, уже начинает подколупывать казалось бы незыблемый гранит военной науки. Поэтому на поле боя мы увидим два вида пехоты: линейная и застрельщики.

Линейная пехота

Это становой хребет ваших дивизий и корпусов. Пехотная бригада может состоять минимум из 500 человек и максимум — из 2500 штыков. Вооружить ее можно самыми разнообразными штуцерами, начиная от древних, как говно мамонта, фермерских мушкетов и заканчивая современными винтовками. Причем нужно внимательно штудировать тактико-технические свойства этого разнообразного арсенала, так как один ствол может быть достаточно точным, или быстроперезаряжаемым, но при этом — достаточно хрупким, чтобы как следует врезать прикладом по черепушке противника.

Исходя из этого следует формировать специализированные штурмовые бригады, предназначенные для сурового рукопашного боя. В этих подразделениях все должно быть заточено под физическую форму и выносливость, а также высокую мораль. Перки личного состава и офицеров должны выбираться именно по этим критериям — быстрый марш и дисциплина. Комплектоваться такие полки должны исключительно ветеранами и в скором времени набрать все три звезды опыта.

Остальные бригады вполне можно разбавлять новичками, ведь научить деревенского парня стрелять по команде в сторону противника гораздо легче. Два таких погибли, третий стал ветераном. Эти части редко будут идти на штурм, в основном стреляя из укрытий, или поддерживая огнем союзников. Вооружать их можно трофейными безделушками или вообще реквизированными фермерскими ружьями. Основная их задача — брать огонь на себя, сковывать противника по фронту, пока штурмовые части ломают фланги.

Застрельщики

Сей род войск появился еще в эпоху наполеоновских войн, но полномасштабно его стали использовать только с появлением надежных и точных винтовок. Застрельщики представляют собой цепь стрелков, которые действуют в разреженных порядках. Так они несут меньшие потери при ответном огне, плюс увеличивается мобильность и тактическая гибкость. В игре различают два типа легкой пехоты: выделяемая из бригад, и отдельно сформированная.

Каждая пехотная бригада может выделить из себя до 250 (в зависимости от численности) застрельщиков — для этого имеется соответствующая кнопка на панели. Советую обязательно сделать это. Один такой отряд может вести разведку, обстреливать врага из леса, устраивать набеги на конвои, да и просто рушить мораль врага, заходя с фланга и тыла. Единственная проблема — это все те же солдаты бригады, с соответствующей подготовкой и оружием.

Поэтому рано или поздно вы создадите отдельную воинскую часть высокоточного спецназа, вооружив до 500 человек современными экземплярами дальнобойного огнестрела, возможно даже со снайперскими прицелами. И вот их уже следует использовать аккуратно — для уничтожения командного состава, повозок со снабжением и артиллерийских расчетов. Прокачивать эти специализированные отряды надо в основном на стрельбу и аккуратность.

Кавалерия

Конников очень сильно недооценивают, как в игре, так и в реальности. В США к тому времени просто не было грамотной тактики использования больших масс кавалерии, да и местность не очень способствовала для разгона. В варгейме же большинство «генералов» банально не умеют пользоваться всеми преимуществами сего мобильного подразделения. Они обычно травят его на пехотную бригаду в лоб, получают аццкие потери и кричат «Отстой!». Кавалерия здесь — тонкий инструмент внезапных атак, рейдов по тылам и преследования дрогнувших. Она подразделяется на классическую (с саблями) и стрелковую (драгуны). Максимум можно набрать до 750 человек в конную лаву.

Большую часть составляют рукопашники, которые врываются в замесы, опрокидывают и рубят врага в капусту. Ни в коем случае не подставляйте кавалерию под выстрелы винтовок и пушек, к коим она очень уязвима. Идеальный вариант, это когда пехота идет в рукопашную и сковывает врага, а конница атакует с фланга или в тыл. Помните, что даже сабельники имеют на вооружении короткостволы, но стрелять с них могут только практически в упор. Периодически их следует выводить в тыл, для восстановления кондиции — без выносливости кавалерия бесполезна.

Драгунами никто особо не пользуется, так как это в основном вспомогательный род войск. По идее они должны на скорости добираться до позиций, там спешиваться и вести огонь, как обычная пехота, но никто так не делает. Потому что вести обстрел из седла банально удобнее — можно свалить в любой момент. Их используют для огневой поддержки своей кавалерии, либо для отвлечения внимания вражеской. Прокачивать лошадников надо в плане рукопашного боя и умению обращаться с конями.

Артиллерия

А вот это уже полноценный и расправивший плечи «бог войны». Большинство новичков пробуют арту в деле, смотрят на результаты и не понимают, как ею вообще можно наносить какой-либо приличный урон. Оно и понятно — типов пушек в игре столько, что не грех запутаться, что и куда применять. Если все упростить до предела, то их всего три по сфере применения: гладкоствольные картечницы (для стрельбы в упор), мортиры и гаубицы (для стрельбы навесом в наступлении) и нарезные орудия (точные, для контрбатарейной стрельбы).

Основой для вас будут все же гладкоствольные «Наполеоны», которые будут с колес поддерживать пехоту в любых ситуациях на дистанции картечного огня. В обороне они просто незаменимы! Достаточно поставить такую батарею за спину пехотной бригаде, и выбить ее с позиции будет нереально. Чтобы добиться более точного швыряния снарядов на расстояния, не следует располагать позиции в густом лесу или среди домов — только чистое поле, только хардкор. Но в таком случае саму батарею могут разбить ядрами, или зачарджить застрельщики и кавалерия. Поэтому прикрывайте сих ребят, а они отплатят вам сполна.

К единственными минусам можно отнести их чрезвычайную прожорливость по боеприпасам — фургончики с сапплом сжирают именно они. Поэтому первым же делом прокачивайте артиллеристам продвинутые обозы (+50% к снарядам). Затем стоит увеличить им мобильность, так как польза от отставших в наступлении батарей минимальна. Максимум можно закупить 26 орудий, но делать этого не стоит. Оптимальная численность одной батареи (и это реальный опыт той войны) 14-16 штук. Именно таким количеством может командовать один офицер без проседания эффективности.

Снабжение

Самый маленький и незаметный юнит, но одновременно — крайне важный. Каждый корпус имеет по фургончику, который может вместить максимально 25000 саппла. Не всегда столько нужно, но при наличии многочисленной артиллерии и этого покажется мало. На поле боя он перемещается достаточно медленно и имеет радиус действия в виде круга — внутри него союзные войска восстанавливают полоску снабжения. Его могут захватить враги, но и вы можете ответить тем же.

Генерал

На тактической карте в виде отдельного юнита присутствует только корпусной генерал. Соответственно, его там могут и убить, причем безнаказанно — юнит не боевой. Он также имеет радиус действия в виде круга, который увеличивает характеристики оказавшихся внутри подразделений. Например, можно подвести генерала к бегущей бригаде и поднять ей мораль.

Формирование армии

Каждая армия — это в первую очередь штатное расписание. От того, каким набором войск вы будете воевать, зависит ваша тактика и потери на поле боя.

Структура и численность

Начинаете вы с одного корпуса, который еще и невозможно развернуть по полному штату. По мере прокачивания навыка «Организация армии», при полном изучении в девять пунктов (десятый обычно не нужен), можно укомплектовать корпус четырьмя дивизиями по шесть бригад каждая, и сверх этого создать еще несколько корпусов. Но обычно на это не хватает ресурсов. Поэтому сосредоточимся на внутреннем наполнении корпуса.

Для себя я вывел такую схему — первый корпус элитный, ударный и штурмовой. Второй — базовый. И третий — резервный. Примерно также строится внутридивизионная структура. Первая бригада штурмовая, которая вооружена лучшим оружием, наполнена ветеранами и возглавляется отборными офицерами. Далее идут стандартные пехотные полки поддержки, которые комплектуются новичками и прокачиваются в боях. Обязательно должен быть развернут резервный полк, с самым отстойным оружием — его задача держать второстепенные участки фронта. Обязательно в дивизии должен быть один конный полк и одна артбатарея. Застрельщики — по желанию.

По мере того, как проходят бои, пехотные полки прокачиваются и становятся основой для штурмовых бригад во втором корпусе. Резервные соединения продвигаются вперед и становятся пехотными полками поддержки. Таким образом вы обеспечиваете пехотную балансировку обоих корпусов. Бригады обычно называются по имени своих командиров — переделайте их на цифровую структуру, чтобы не путаться на поле боя. Я сделал примерно так — в первой дивизии первая штурмовая бригада, первый конный полк и первая артбатарея. Во второй дивизии — вторая штурмовая бригада и т.д. Так вы будете знать, какие подразделения где находятся и что они могут.

Офицерский корпус

Новосозданные бригады ничто без грамотных командиров. К кадровым вопросам тут нужно подходить очень внимательно, так как неумеха на важном посту может запороть все дело. Поэтому ни в коем случае не экономьте на боевых генералах. Ставить капитана командовать целой пехотной бригадой — преступление! Минимум кто там должен быть — бригадный генерал. Впрочем, на резервные части можно поставить полковника. Застрельщики и артиллеристы тоже могут обойтись без генералов, так как воюют не на передовой и могут спокойно прокачиваться.

Соответственно, если кто-то из генералов схлопотал приставку «майор», то его нужно срочно выводить на командование дивизии — так он повысит эффективность не одной бригаде, а сразу шести. На корпусах же должны быть легендарные личности, вроде Роберта Ли, в звании не меньше генерал-полковника. Понятно, что сразу у вас кадры не вырастут, поэтому хольте их и прокачивайте.

Помешать в этом деле вам может внезапная гибель офицера. Да, все мы смертны. А боевые генералы, находящиеся под градом пудь и ядер, тем более. Корпусной генерал рискует попасть под вражескую атаку или шальную пулю. Бригадные генералы не отражаются на поле боя, так как привязаны к своим подразделениям, как и дивизионные командиры, а погибнуть могут только благодаря специально созданному алгоритму. Суть его проста — меньше стойте под пулями и не ходите в штыковые атаки и тогда у вас все будет тип-топ. Сами понимаете, что это не всегда выполнимо.

Если с прокачкой бригадных генералов все понятно: командует кавалерией — качай мобильность, управляет пехотой — улучшай дисциплину… То с корпусными генералами придется поломать голову. Я вывел для себя такой порядок: командующий первым корпусом качает пехотные или кавалерийские доктрины, а второй и третий корпус обязательно должны иметь в перках улучшенную мобильность, так как порой они приходят из резерва на помощь основным частям и критически важно сделать это быстро.

Итог

Рассказывать про типы войск и их штатную комплектацию можно долго и эта тема не одного гайда. Но все это будут лишь наброски к вашим собственным предпочтениям в бою. Игра очень поощряет командную инициативу, поэтому нужно просто больше играть, анализировать и придет более полное понимание геймплейных процессов. В следующем материале мы коснемся непосредственно тактической составляющей — как командовать войсками в бою, перечисление основных стратегий и на что обратить особое внимание. Попутно раскроем парочку секретов от бывалых юнитоводов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra