Twelve Minutes — отличный «День сурка»

Представьте ситуацию, что вы — мужчина в самом расцвете сил, приходите домой к любящей жене, которая за романтическим ужином сообщает волшебную новость о будущем ребенке. Но эту идиллию прерывает требовательный стук в дверь — неизвестный, представляясь полицейским, врывается в дом, обвиняет вашу супругу в серьезном преступлении и связывает вас обоих. Ужасная ситуация неожиданно «сбрасывается» — и вот вы вновь заходите в дом, жена снова вам улыбается, но вы уже понимаете, что она что-то недоговаривает…

Twelve Minutes — это интерактивный триллер про временные петли. Шаг за шагом нужно предотвращать или наоборот провоцировать те или иные события, чтобы получить ответы на вопросы. Обстоятельства остаются постоянными: вы всегда будете возвращаться домой с работы, на романтический ужин всегда есть десерт, всегда будет приходить этот проклятый «полицейский», а за окном — всегда будет идти дождь.

Игра дает полную свободу действий и не диктует, что именно вы должны делать. Например, можно попробовать сразу зарезать жену (это была моя вторая попытка разобраться в ситуации, не судите строго), выйти из квартиры, устроить засаду на незваного гостя или просто уснуть в кровати. С каждой временной петлей невольно задумываешься, как авторам удалось уместить в трех с половиной локациях и при одних и тех же константах так много вариантов действий.

Но в этой свободе — главная проблема Twelve Minutes. В диалогах между главным героем и его женой сперва есть буквально пара ключевых фраз с расплывчатыми намеками на то, в каком направлении нужно копать. Игра сама по себе не ставит вам никакой фактической цели — здесь нет предисловия, нет закадрового рассказчика или журнала с квестами. Вы можете взаимодействовать почти с каждым объектом в своей маленькой квартирке — налить воду в стакан, переставить декоративную свечку со стола на шкаф в спальне, включить радио или изучать картину на стене, и это может в итоге намекнуть на следующий шаг… а может и ни к чему не привести, и вы попросту впустую потратите время. В этом случае придется снова и снова перезапускать временную петлю, тыкаться как слепой котенок, комбинируя всевозможные варианты или, совсем отчаявшись, лезть в интернет в поисках гайдов.

Но если поймать нужный вайб, уловить логику, запомнить или записать, например, в блокнот важные детали, маршруты персонажей, внимательно следить за диалогами (на деле совсем бесполезных фраз тут практически нет — все имеет значения для продвижения по сюжету), игра начинает раскрываться. От каждой новой временной петли уже ждешь новой порции информации, новых сигналов для решения головоломки. И когда сюжет после правильных действий начинает со скрипом продвигаться, испытываешь неописуемый восторг от найденного решения.

У Twelve Minutes есть несколько концовок. Как и в случае с другими играми с альтернативными финалами, мало дойти до конца лишь однажды, чтобы увидеть все возможные варианты развития событий. Игра сама на это намекает — когда проходишь по одной из веток, тебе показывают финальные титры, а потом дают всего одну ачивку (всего их 12). Затем все неожиданно начинается заново — дескать, ищи остальные ответвления.

Стоит сказать и про актеров озвучки, само участие в проекте которых стало неплохим промо. Перед Джеймсом МакЭвоем, Уиллемом Дефо и Дейзи Ридли стояла непростая цель — передать настоящие эмоции и переживания в инди-игре, в которой почти весь геймплей построен на виде сверху, а у персонажей не видно лиц. И звездная тройка вполне справилась с задачей. Дрожащий и нервный голос «попаданца» МакЭвоя, холодные нотки безжалостного злодея с непростой судьбой Дефо и чувственные интонации Ридли придают 12 Minutes особую атмосферу.

В игре можно столкнуться с парой раздражающих багов — например, застрять между другим персонажем и тумбочкой. Иногда игровые алгоритмы в диалогах дают сбой: например, главный герой признается жене, что попал во временную петлю, а после, как ни в чем не бывало, предлагает отведать десерт. И супруга соглашается отведать сладкого как ни в чем ни бывало, не пытаясь хоть что-нибудь выяснить. Есть и вопросы к крайне неуклюжим анимациям персонажей — порой кажется, что их очень неумело дергают за веревочки в каком-нибудь кукольном театре.

Twelve Minutes можно назвать одним из неожиданных инди-хитов августа с любопытной формой повествования. Игра не ведет за ручку, объясняя, что и как надо делать, а, напротив, дает поле для экспериментов в лучших традициях песочниц. Здесь есть интригующая история, интересная концепция, любопытные головоломки, решение которых далеко не всегда лежит на поверхности. Она идеальна для прохождения в компании (например, со второй половинкой или друзьями) и подарит после любой из концовок богатую почву для размышлений и теорий. Однако Twelve Minutes может и сильно разозлить, если, скажем, долго не удается понять, куда двигаться дальше или в каком порядке что-то делать. Несколько багов и нелогичные действия персонажей также чуть портят впечатление, но таких моментов, к счастью, не так уж и много.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra