Tom Clancy’s The Division 2

Путь The Division к успеху был непростым. Первой части во время разработки сильно досталось от прессы: долгое время никто толком не знал, о чем будет игра, а затем кто-то из инсайдеров слил информацию, что и сами разработчики плохо понимают, как она должна работать. На старте The Division пострадала от проблем, типичных для большинства онлайн-проектов, затем же, наконец, получила свою порцию положительных отзывов: игроки полюбили атмосферу зимнего Нью-Йорка, боевку с укрытиями в стиле Gears of War и классическую механику погони за лутом. Впрочем, у The Division так и остались некоторые проблемы с PvP и эндгейм-контентом — ничего в стиле рейдов той же Destiny разработчики придумать не смогли. В итоге, бороться с этими недостатками решили уже в The Division 2.

Сюжет второй части посвящен все той же эпидемии оспы, обрушившейся на США. С событий оригинальной игры прошло примерно полгода, вместо зимы теперь лето, а место действия перенеслось из Нью-Йорка в Вашингтон, столкнувшийся со знакомыми проблемами: центральной власти больше нет, по улицам бродят представители местных банд, а также немногочисленные мирные жители, и лишь Белый Дом остается оплотом порядка: именно здесь окопались бойцы подразделения Strategic Homeland Division, задача которых — вернуть власть в городе.

Сюжет, пожалуй, оказался самой неприметной частью игры. Все это мы уже видели: начав с окрестностей Белого Дома, игрок с NPC-соратниками район за районом очищает Вашингтон: в каждом районе надо основать что-то вроде опорного пункта, а затем выполнить определенное количество сюжетных миссий и дополнительных заданий, чтобы продвинуться дальше. Вникать в то, что говорится в многочисленных радиопереговорах и роликах, нужно только если пишешь рецензию — просто для порядка. В остальном сюжет совершенно бесполезен: спасение агентов, помощь ценным NPC, борьба с бандами — все это уже было в первой части.

Вместо сюжета игра берет атмосферой и насыщенностью событий. В The Division 2 что-то происходит на каждом шагу: на улицах постоянно воюют банды, а вступив в случайный конфликт на стороне дружественных бойцов, можно заметно улучшить ситуацию в окрестностях, получив награду. Опорные пункты — по сути мини-поселения, где выжившие горожане пытаются заново наладить жизнь. Им можно помочь, участвуя в «проектах» — каждый потребует сдачи разных ресурсов, выполнения определенных заданий и т. п. Усешно завершенный проект улучшает поселение — например, в нем может появиться возможность создавать собственные вещи. Вроде и ничего особенного, но проекты помогают создать ощущение, что ты действительно шаг за шагом восстанавливаешь порядок в городе.

И, конечно, хорош сам Вашингтон. В нем нет очарования зимнего Нью-Йорка из первой части, но зато есть миллион мелких деталей, сделавших исследование города очень увлекательным занятием. Разработчики гордятся, что очень точно воссоздали Вашингтон, пусть и добавив бардака, неизбежного для разграбленного города после эпидемии оспы. По его закоулкам можно блуждать часами, собирая ресурсы, натыкаясь на реконструкции произошедших ранее событий, да и просто любуясь городскими видами — все это было и в первой части, но в продолжении стало еще интереснее.

Важную роль городские декорации играют и в миссиях. Так как Вашингтон — главный символ американского государства, то не обошлось без штурма Белого Дома и битвы внутри Капитолия — но разработчики пошли дальше, подобрав немало куда менее очевидных мест. Мой фаворит — посвященная Вьетнамской войне экспозиция в музее, в декорациях которой разворачивается одна из первых действительно жестоких перестрелок в игре. Таких мест в The Division 2 полно: к концу игры ты с трудом можешь вспомнить, о чем рассказывалось в сюжете, но легко перечислишь с десяток ярких мест, где приходилось сражаться с врагами.

Оригинальную The Division ругали за слегка затянутые перестрелки, когда ты постоянно сидел в укрытии, всаживая в каждого врага по одной-две обоймы патронов. В продолжении разработчикам удалось улучшить темп игры, не превратив ее при этом в быстрый шутер вроде Call of Duty или Halo. Враги погибают заметно быстрее, плюс The Division 2 старается заставить игрока хоть иногда покинуть укрытие: например, чтобы избежать встречи с управляемой миной или попытаться найти уязвимое место у особенно опасного противника. А вот переделка системы умений особых впечатлений не произвела: навыков немного, перезаряжаются они долго, а дополнительные перки не особо усиливают персонажа — в итоге The Division 2 — все еще игра в первую очередь про стрельбу, и лишь затем про использование спецумений.

Несколько старомодной оказалась и система поиска напарников. Группу легко найти для сюжетных миссий, а вот с побочными заданиями и блужданием по городу уже как повезет — в любой момент можно отправить «сигнал о помощи», но как быстро на него откликнется другой игрок, предсказать невозможно. В одиночку играть порой сложновато, поэтому, как и прежде, The Division 2 лучше всего подходит для игры с постоянным напарником, а еще лучше — в группе из четырех человек.

Ну и, конечно, вторая часть удивила подходом к эндгейму. Когда вы заканчиваете основной сюжет и достигаете максимального уровня, появляется новая враждебная фракция, которая буквально переворачивает ситуацию в городе с ног на голову. Появляются новые проекты, враги, ветки прокачки, а в уже знакомых миссиях не только повышается сложность, но и появляются новые задачи. Плюс конец игры — лучшее время посетить одну из Темных Зон. Их теперь три, каждая со своими особенностями, а проходить можно как в одиночку, так и группой. И именно в Темных Зонах и финальных миссиях сейчас можно получить лучшую экипировку, которая пригодится совсем скоро — для The Division 2 уже анонсировали Tidal Basin, первый в игре рейд на восемь человек. С интересом посмотрим, как будет работать этот рейд, но уже сейчас можно уверенно сказать: эндгейм The Division 2 заслуживает того, чтобы провести в нем пару десятков часов.

Да и вся игра целиком, несомненно, заслуживает внимания. Причем неважно, играли ли вы в первую часть или начали присматриваться только сейчас: как ни странно, но благодаря посредственному сюжету, продолжение не сильно и связано с оригиналом. В остальном же у The Division 2 есть практически все, чтобы затянуть любителей играть в небольшой компании: увлекательные бои, огромный город, который интересно исследовать, отличный эндгейм и, конечно, классическая механика погони за лутом – если не вообще, то хотя бы в вашей команде.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra