Steamworld Quest: Hand of Gilgamech

Если судить по циклу Steamworld, эксперименты с жанрами и сеттингами — любимое развлечение шведской студии Image & Form. Разработчики уже населяли роботами на паровом ходу и Дикий Запад, и космический фронтир, заставляли их оборонять шахты от людишек в Steamworld Tower Defense и участвовать в перестрелках-головоломках в Steamworld Heist. Теперь же в ролевой игре Steamworld Quest: Hand of Gilgamech роботы оказались в фэнтезийном мире: обжили деревушки и замки, а также разобрали все популярные роли — от странствующих рыцарей и торговцев до магов-академиков и даже злонамеренных огров. До этого игра уже вышла на Switch, а теперь появилась и на PC.

Все любимые разработчиками элементы на месте — для сражений придумана интересная механика, персонажи изо всех сил пытаются острить, а необычный визуальный дизайн сразу обращает на себя внимание. Хотя, если закрыть глаза на вездесущие шарниры и смешной робоязык, которым озвучена игра, происходящее на экране — совершенно линейная история о группе молодых искателей приключений. Вот не в меру энергичная дева (по крайней мере, собратья-роботы моментально видят в ней женщину), которая любит поесть, подраться и почитать вслух историю приключений любимого легендарного героя. Вот ее напарница, немного чопорная магичка, которая так и останется голосом разума в этой лихой компании, а вот дружественный робот, который рад бы ни во что не вмешиваться, но уже поздно. Какая-то банда разорила родную деревню, разнесла в клочья местную Гильдию искателей приключений, и теперь самое время вывести негодяев на чистую воду (а заодно как следует прокачаться). Шутки, правда, быстро становятся однообразными, но и сама игра достаточно компактна — на прохождение уйдет примерно 15 часов.

Пример шутки, которую авторы Steamworld сумели уместить в один экран

Разбираться в правилах пошаговых боев поначалу очень интересно. Герои используют для выяснения отношений карты: они нужны и чтобы рубануть врага мечом, и чтобы наслать на жертву столб огня. У каждого бойца есть индивидуальная колода, которую предлагается собирать из доступных только ему приемов: перед боем они смешиваются в одну общую колоду, и карты приходят вам в руку случайным образом. Вполне может сложиться ситуация, что у вас есть, условно говоря, три приема для одного героя, два — для другого, а третий — вообще не у дел. В этом нет ничего страшного, пока все бойцы живы. Наоборот, если вам удастся выстроить цепочку из трех приемов одного и того же героя, тот без очереди выполнит четвертый прием, обычно недоступный. Какой именно, зависит от экипированного оружия, которое покупается отдельно.

Мощные приемы нельзя сыграть сразу же — нужна «энергия пара», которая накапливается в обмен за каждый сыгранный простой прием. Перед каждым обменом ударами можно заменить до двух карт в руке — повод поломать голову над тактикой. Например, решить, стоит ли сейчас пожертвовать картой мощного приема в надежде, что в руку придет карта нужного персонажа и можно будет сыграть цепочку, и прикрыть весь отряд бонусным магическим щитом? Или, напротив, лучше повременить, чтобы накопить энергию?

Вся эта система неплохо работает до тех пор, пока кто-нибудь не умирает — карты этого персонажа не исчезают, заменить его кем-то со скамейки запасных нельзя, и рука моментально забивается бесполезными приемами. Шансы выжить стремительно падают: воскрешающие предметы стоят очень дорого, особенно поначалу. И это, конечно, бесит — чаще всего заканчивается тем, что просто перезагружаешь игру и начинаешь с ближайшего сохранения.

Если один из героев погиб, почти наверняка придется перезагружаться

Вдобавок бои быстро становятся очень неторопливыми. Когда вы разыгрываете свои карты — выкладываете на стол, подтверждаете выбор, — вам обязательно демонстрируют анимацию приемов: рыцарша подбегает к врагам и бьет их мечом, магичка вызывает огненный вихрь и так далее. Происходящее можно ускорить (персонажи начинают метаться точно ужаленные), но нельзя отказаться от анимации полностью. С гриндом же ситуация двоякая. Прокачиваться негде: урожай опыта за успешные бои очень быстро иссякает. Чтобы герои не пришли к ключевому противнику слишком уж сильными, после определенного уровня в каждой сюжетной главе срабатывает встроенное ограничение, и количество опыта, получаемое от поверженных врагов, стремительно падает. В то же время денег мало, ингредиентов для крафта карт — тоже, и это вынуждает возвращаться в уже пройденные сюжетные главы, чтобы немного поохотиться. Но новых карт не настолько много, чтобы ты видел — вот приобретешь еще эту пачку, и враги запоют совсем по-другому.

В какой-то момент неизбежно упираешься в то, что в Steamworld Quest попросту мало вариативности. Мало типов врагов, мало карт, мало разных «бонусных» приемов, мало персонажей и мало поводов менять их в отряде. То, что есть, получилось добротным, но надолго не увлекает, пускай это и приятное развлечение на пару вечеров. Для портативной консоли — неплохой вариант, но на PC хочется чего-нибудь повеселее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra