SoulCalibur VI

Серия SoulCalibur хорошо знакома поклонникам трехмерных файтингов. Некоторые и вовсе считают ее второй выпуск идеальным образцом жанра. Такую любовь SoulCalibur заслужила прежде всего за геймплей: по арене тут можно перемещаться во всех направлениях, а азы сражений просты и понятны. Вертикальный и горизонтальный удар оружием, удар ногой, блок — вот практически все, что нужно знать, чтобы начать нормально играть. Самая прелесть — в том, что можно успешно драться в онлайне даже на высоких рангах, вообще не вникая в математику игры. Tekken 7, например, такого не позволяет: не зная фреймдату (сколько кадров длится анимация того или иного удара), не тренируясь часами, практически нереально играть лучше чем «жму кнопки в надежде, что прокатит». Впрочем, почти любой современный серьезный файтинг с претензией на киберспорт — это математическая головоломка и немного миксапов (вариантов чередования атак). SoulCalibur же хорош тем, что каждый игрок придумывает собственную тактику ведения боя, а не просто копирует один из нескольких успешных вариантов.

Встречая противника с каким-нибудь популярным персонажем — скажем, тем же Зигфридом, — ты все равно не знаешь наверняка, как играет именно этот человек, какие у него любимые стратегии (файтеры еще называют их скриптами) и какие приемы он применяет чаще. Конечно, зная фреймдату, побеждать легче, но тут нет какой-то одной беспроигрышной комбинации, одного ультимативного джагла (способа подкинуть противника в воздух и держать его там, безостановочно лупя), ради которого ты прыгаешь весь раунд. Более того, в SoulCalibur и классических джаглов-то почти нет, так как здесь игрок, чьего персонажа подбросили, может управлять своим бойцом, минимизируя урон. И новый выпуск, Soulcalibur VI, полностью всем этим традициям соответствует.

Несмотря на порядковый номер в названии, шестая часть — по сути, полный перезапуск серии. Нам заново рассказывают историю об альтернативном шестнадцатом веке, где каждый ищет легендарный меч Soul Edge, но зачастую не знает, что этот клинок — порождение зла. Почти все персонажи-ветераны, которых в предыдущей части убрали или заменили родственниками, снова с нами — например, Таки, Сон Мина, Сянхуа и Засаламель. Не обошлось без новых лиц: интересно играть и за Гроха с его супербыстрыми связками и необычным двойным мечом, и за приглашенную звезду — Геральта из «Ведьмака», который очень органично влился во всю эту средневековую тусовку. Увы, и в этот раз в список бойцов затесался странный персонаж — маг Азвел, придуманный в угоду сюжету. Как и Алгол из SoulCalibur V, раздражает он даже не тем, что силен, а тем, что постоянно спамит дистанционными заклинаниями, тем самым ломая привычный рисунок боя.

Грох против Зигфрида (PC-версия SoulCalibur VI)

В SoulCalibur VI есть сразу два совершенно разных сюжетных режима. Первый — более классический: нам возвышенно и многословно рассказывают о нелегкой судьбе главного героя (на этот раз — Килика), позволяя поиграть за нескольких персонажей. Увы, вся эта история преподносится в формате почти что графической новеллы: много текста, немного картинок (статичные портреты персонажей) и всего ничего красивых роликов на движке игры. Хотя, казалось бы, основной сюжетный режим можно было бы сделать зрелищным — как, например, в Tekken 7.

Второй сюжетный режим Libra of Soul — что-то вроде ролевой игры: вы создаете собственного бойца и прокачиваете его в боях, путешествуя по карте мира и выполняя основные и побочные задания. Если опустить то, что вся история снова подается через полотна текста, играть в него даже увлекательно. Например, тут можно экспериментировать с оружием, ковать его заново, добавляя разные свойства (урон от огня и так далее), а перед каждым сражением менять боевой стиль — внешность вашего персонажа не изменится, но приемы у него будут, скажем, как у Софитии или как у Астарота. Очень удобный способ научиться играть за разных персонажей, при этом не сидя в унылом тренировочном режиме, тем более что по пути вам не раз встретятся давние герои серии — от Таки до Мицуруги. В общем если вам нравится фэнтезийный мир SoulCalibur, то здесь вы точно проведете не один час и даже не один вечер.

Зигфрид против Гроха (версия для PS4)

Впрочем, любой файтинг подразумевает соревнование и игру против другого человека. А значит, вам рано или поздно захочется попробовать силы в онлайн-поединках. Я провел пару сотен боев на PlayStation 4 и PC и могу с уверенностью сказать: на компьютере сетевой код работает куда стабильнее. Соперника можно найти очень быстро — куда быстрее, чем на PS4, а лаги редки. Но даже тут иногда возникают проблемы: индикатор сообщает, что связь почти идеальна — четыре-пять полосок из пяти, но бойцы движутся как будто под водой, и даже звук тормозит и заикается. На PlayStation 4 такое случается куда чаще. Конечно, это не особенно важно, если вы собираетесь просто играть с друзьями в приватные матчи. Но если вам интересно поучаствовать в схватках для повышения собственного рейтинга и вы не хотите ждать соперника по 2-3 минуты, чтобы потом наблюдать слайдшоу вместо боя, настоятельно советуем в России покупать компьютерную версию игры. Впрочем, возможно, в ближайшие недели нас ждет пара патчей, которые поправят и онлайн, и притормаживания на консолях.

Вдобавок, по качеству графики PC-версия тоже лидирует. Текстуры, освещение, плавность игры — все намного лучше. Обычная PlayStation 4 (не Pro) с трудом вытягивает игру, даже несмотря на упрощенную картинку, регулярно проседая по частоте кадров.

У онлайна SoulCalibur VI есть еще одна особенность, к которой нужно быть готовым — местный редактор персонажей. Если вы думаете, что, поиграв в Tekken 7, пересмотрели весь треш, который способны породить умельцы из интернетов, должен вас расстроить — это не так! В SC6 ваш герой может выглядеть вообще как угодно. Хотите Мицуруги-скелета? А как вам Кошмар в образе женщины-эльфа? Ну и любимец извращенцев — Астарот в виде коня с гигантским членом. А все потому, что разработчики сохранили опцию из SoulCalibur V, позволяющую прикрепить в любое место персонажа три различные примитивные геометрические фигуры. Впрочем, кому-то все это наверняка очень даже понравится.

Но главное в SoulCalibur — все равно не облик бойцов, а сами сражения. А они очень хороши! В этом выпуске хватает нюансов, которые делают драки напряженными и интересными. Например, парирование (Guard Impact) перестало расходовать линейку суперэнергии. Игрок, чья атака была таким образом прервана, не беззащитен — он может сделать Guard Impact в ответ, и так продолжится, пока кто-нибудь не ошибется (похожим образом Guard Impact был устроен в SoulCalibur 2). Суперудары Critical Edge, местный аналог Ultra Combos из Street Fighter, можно использовать, как только заполнилось хотя бы одно деление линейки энергии, — хоть в самом начале поединка. Этим они сильно отличаются от Rage Art в Tekken 7, которые активируются только когда здоровье персонажа почти на исходе. В игре снова появилась механика под названием Soul Charge (это название использовалось еще в SoulCalibur 2), но работает она теперь так: если потратить одно деление линейки суперов, в часть связок удастся добавить лишний удар, а свойства некоторых приемов и даже их фреймдата меняются. Есть и более очевидный даже новичкам эффект: при переходе в Soul Charge вы отбрасываете противника назад — очень полезно, когда вас сильно прессуют каким-нибудь очень быстрым персонажем.

Появилась и новая механика — reversal edge. Когда она активирована, время замедляется и включается мини игра, похожая на «камень-ножницы-бумага»: вертикальный удар перебивает горизонтальный, горизонтальный — удар ногой, а удар ногой — вертикальный. Но еще у вас есть возможность отойти в сторону, а также остаться в блоке. Вдобавок, у разных персонажей есть дополнительные вариации атак в этом режиме: например, Тира может провести бросок, а Астарот после вертикального удара втыкает топор в соперника и отшвыривает того подальше, что часто ведет к победе рингаутом — за счет выбрасывания противника с арены. Обычные атаки reversal edge поглощает, но пробить оборону бойца, решившего защититься таким образом, можно любым приемом со свойством guard break, так что ультимативной эта механика не становится.

Одним словом, освоиться в SoulCalibur VI очень легко, а вот изучать все нюансы и оттачивать мастерство — занятие долгое и интересное, благо тонкостей в игре хватает. Да, здесь есть заимствования из других игр, но это естественно: серия меняется от выпуска к выпуску, ища баланс между красотой происходящего на экране и доступностью, между верностью традициям и нововведениями. И в этот раз ей, кажется, почти удалось нащупать золотую середину.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra