Прохождение побочных заданий в Subnautica: Below Zero (Early Access)

Побочные миссии в текущей версии Subnautica: Below Zero представлены в виде трех поручений от начальства. Их мы получаем после прохождения сюжетных заданий, последнее из которых — отправка ракеты с биометрическим образцом. Список поручений, озаглавленный как «Инструктаж — сектор "Ноль"», мы получаем на личный КПК, в разделе «Коды и зацепки». В каждом из заданий нам необходимо раздобыть одну конкретную вещь, которые, собрав вместе, мы благополучно отправим на уже знакомой ракете.

Поисково-спасательная операция: Д. Джеффрис

Сперва начнем с миссии, где нам необходимо отыскать пропавшего коллегу. Судя по представленной информации, его появление было зафиксировано на станции «Каппа», расположенной на глубине 150 метров. Что же, отправляемся туда.

Базу «Каппа» мы отыщем неподалеку от острова с ракетой. В качестве основного ориентира выступают гигантские кувшинки, которые хорошо видны с правого берега острова. Примерно в той области и находится станция (см. скриншоты).

Обнаружив базу, забираемся внутрь и находим в одном из помещений брошенный коллегой КПК. Его нам и необходимо отправить начальству.

Программа генетических исследований левиафана

В данном задании от нас требуется достать образец фермента левиафана — инопланетного осьминога-кальмара. Его мы обнаружим недалеко от станции «Каппа», в пределах пары сотен метров. Устрашающий вид пусть вас не пугает — существа эти безобидные. Искомый фермент — сгусток желтой субстанции — левиафаны выделяют самостоятельно. Его мы просто-напросто подбираем и кладем в инвентарь.

Возврат данных: Исследовательская станция «Омега»

В последнем поручении нам необходимо забрать КПК с заброшенной станции «Омега». Чтобы достать искомый предмет, нам понадобится пропульсионная пушка — аналог грави-пушки Гордона Фримена из Half-Life 2. Чертеж устройства мы получаем так же, как и чертеж морского глайдера, — то есть сканируем соответствующие детали, лежащие на дне. Их можно обнаружить в углублениях, ведущих к святилищу инопланетян из сюжетной миссии. Для создания пушки нам понадобятся: комплект проводов, батарея и титан. Соорудив требуемое устройство, отправляемся на позицию, указанную на скриншоте ниже.

Прямо под ней мы и найдем станцию. Забравшись внутрь, проплываем до помещения с терминалом, где замечаем стол, а под ним — искомый КПК. Передвинув при помощи пушки стол, мы обеспечим себе доступ к предмету.

После отправки наших находок начальство пообещает сообщить подробности по каждому делу.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр