Прочитайте письмо, полученное из Хогвартса, после чего перейдите к настройке персонажа. Вы сможете выбрать внешность героя, прическу, цвет кожи, добавить на лицо веснушки или шрамы (да-да, даже шрам в виде «молнии», как у Гарри). На последней вкладке можно отредактировать голос, уровень сложности, указать пол персонажа, его имя и фамилию (почему бы не выбрать одного из любимых героев франшизы?). Посмотрите вступительный видеоролик с участием своего героя, профессора Фига и Джорджа Озрика из Министерства.
Другие руководства по игре
- Прохождение побочных заданий Hogwarts Legacy
- Анализ производительности Hogwarts Legacy и решение технических проблем
- Как ответить на все вопросы Софронии в Hogwarts Legacy
- Как найти все Луны демимаски в Hogwarts Legacy
- Как разблокировать все заклинания в Hogwarts Legacy
Путь в Хогвартс
Награда за выполнение задания: основные заклинания «Люмос» (подсвечивает кончик волшебной палочки и освещает все вокруг), «Протего» (позволяет установить защитный барьер и избежать повреждений или даже контратаковать врага, временно его оглушив) и «Ревелио» (развеивает иллюзии, открывая скрытые двери и прочие объекты).
После нападения дракона и крушения волшебной кареты вы окажетесь в неизвестной пещере. Выслушайте Финеаса Фига, осмотритесь и следуйте за мужчиной наружу. Вы увидите скалу с загадочными руинами. Продолжайте идти за Фигом вдоль скалы и слушая его речи. Как только упретесь в волшебный барьер, немного подождите, пока не станет доступна основная атака. Жмите несколько раз на ЛКМ, чтобы атаковать и разрушить барьер. Продолжите движение вниз. Можете разбивать основной атакой кувшины, но в них ничего нет. Поднимитесь на высокий выступ, на который укажет Финеас. Не спешите идти за ним и вместо этого сверните в левую сторону, чтобы обнаружить за углом первый сундук с золотом. Золото — основная денежная единица в игре, которая понадобится для покупки ресурсов, предметов снаряжения и всего прочего.
Когда Фиг починит мост, двигайтесь на другую сторону и поговорите с профессором в руинах. Можете осмотреть барельеф, около которого стоит Финеас, и статую мужчины, который здесь когда-то жил. Далее вам нужно пройти левее статуи, чтобы отыскать другую часть руин. Подойдите ближе к прозрачной стене и загляните в нее. Взаимодействуйте с символов на стене (после появления Фига), чтобы переместиться в другое место, в банк «Грингготс».
Разбудите гоблина и поговорите с ним, после чего герои отправятся к сейфу 12. На месте войдите внутрь сейфа и по совету Фига изучите новое заклинание «Ревелио».
Как изучать заклинания? Делается это очень просто. Когда вам предложат изучить заклинание, на экране появится большая буква. Есть светящаяся точка и конечная цель. Вы должны провести светящуюся «каплю» от начала и до самого конца, просто направляя ее. Движется она автоматически после того, как вы нажмете на клавишу/кнопку, указанную в точке старта. Вам главное направлять ее так, чтобы она двигалась ровно по дорожке, не тормозя о стены. На пути к цели также есть несколько узлов с другими клавишами/кнопками. Обязательно своевременно нажимайте на них, чтобы «капелька» ускорилась и не была поглощена темной магией.
Подойдите ближе к стене и нажмите на клавишу R, чтобы применить «Ревелио» и обнаружить очередную дверь. Следуйте за профессором Фигом через темный зал и взаимодействуйте со светящимся местом. Когда увидите отражение статуи, изучите новое заклинание «Люмос». Нажмите на клавишу «1», чтобы активировать «Люмос». С подсвеченной палочкой встаньте перед рыцарем и его мечом, чтобы объединить тень и саму статую. Появятся первые противники. Для начала не убивайте их, а ждите, когда они попытаются вас ударить. На персонаже появится коричневая печать, и в этот момент вы должны зажать клавишу Q, чтобы использовать защитное заклинание «Протего». Добейте всех врагов и продолжите движение к очередной светящейся точке, но уже без профессора.
Вы обнаружите три статуи. Подойдите к каждой, чтобы появились синие линии. Найдите точку объединения этих линий и встаньте перед статуями, чтобы активировать все три одновременно. Уничтожьте первую вражескую группу, после чего получите уведомления о контратаках. Когда противник вас атакует и появляется коричневая печать, зажмите Q и удерживайте ее, чтобы отразить атаку и выпустить в ответ заклинание «Остолбеней». Так вы временно оглушите цель. Проделайте данный трюк хотя бы с одним из врагов, после чего добейте оставшихся. Доберитесь до новой точки и пройдите через портал. Смотрите видеоролик с появлением Ранрока. Герои сбегут.
Как выбрать факультет в Хогвартс? После продолжительного видеоролика вы окажетесь в главном зале Хогвартса, где на вас наденут шляпу, которая выберет факультет. Не имеет значения, что вы ответите шляпе, поскольку в конечном итоге можно будет выбрать другой факультет. Однако, отмечу, что верность указывает на Гриффиндор, амбиции — Слизерин, любознательность — Когтевран, а верность — Пуффендуй. По сути, ваш выбор не имеет значения, поскольку сюжетная часть и наличие побочных заданий останутся прежними. Это повлияет только на то, в чьей башне вы будете жить и каких компаньонов сможете выбрать. Вы не сможете попасть в другие башни, несмотря на то что при изучении входных дверей будут появляться подсказки.
Добро пожаловать в Хогвартс
Награда за выполнение задания: отсутствует.
На следующее утро вы окажетесь в башне своего факультета. Осмотритесь в комнате и пройдите в общий зал. Как можно чаще пользуйтесь заклинанием «Ревелио», чтобы находить различные объекты — сундуки, мешки, головоломки, точки сохранения и так далее. Обо всем этом я расскажу по мере нахождения в игре. А пока вы должны пообщаться с тремя выделенными персонажами. Диалоговые фразы, по сути, ни на что не влияют, так что ответы выбирайте на свое усмотрение.
Выйдите наружу и поговорите с профессором Уизли. Вы получите руководство для волшебников, которое используется в игре как журнал или КПК. Идите за профессором, которая подведет вас к живой картине. Используйте перед ней заклинание «Ревелио», чтобы обнаружить спрятанную страницу из руководства и узнать об испытаниях. Так, выполняя эти испытания, вы будете получения различные награды, начиная от внешнего вида и заканчивая какими-то важными обновлениями. Откройте руководство, перейдите в соответствующий раздел и изучите текущее испытание. Когда найдете две страницы, вам предложат отыскать еще три, затем — 8 и так далее.
Продолжайте следовать за Уизли, открывая сундуки. На навесные замки обращать внимание не стоит — пока что открыть вы их не можете. Профессор остановится у алтаря с летучим пламенем. Вы разблокируете башню преподавателей. Приближаясь к таким алтарям, вы их активируете, и в дальнейшем сможете использовать для быстрого перемещения.
Откройте карту руководства, чтобы увидеть Хогвартс. Он делится на две основные части, но в целом есть 6 областей:
- Астрономическое крыло
- Крыло колокольной башни
- Лестницы Хогвартса
- Большой зал
- Пристройка к библиотеке
- Южное крыло
На карте отображены «флажки». Каждый из них отвечает за одну из шести областей выше. Щелкнув по флажку, вы можете увидеть конкретное крыло и все точки с летучим пламенем — заблокированные и открытые. Выберите центральный зал в «Пристройке к библиотеке» и переместитесь к разблокированной точке, окрашенной в зеленый цвет. Обязательно обернитесь и подойдите к точке с летучим пламенем, чтобы разблокировать ее навсегда.
Спуститесь вниз, завершите беседу с Уизли и пообщайтесь с профессором Фигом. После этого вам станут доступны сразу два сюжетных задания — «Занятия по заклинаниям» и «Занятие по защите от темных искусств». Выполнять их можете в любом порядке. Вы также разблокируете новое испытание, связанное с завершением основных заданий, получите зачарованный компас (выберите любую точку на карте, нажав на ПКМ, после чего по нажатию на V страница из руководства покажет правильный путь к цели).
Как открывать двери с символами и цифрами? Пожалуй, это основной тип головоломок, которые вы обнаружите в Хогвартсе. На самом деле, в какой-то момент вы попадете к головоломке с инструкцией по сюжету игры, но давайте я расскажу вам о том, как решить эти загадки уже сейчас. Итак, подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы увидеть две части загадки. Каждая часть содержит в центре общее число. Это сумма всех трех окружающих ее ячеек. В этих ячейках есть обязательно неизвестное число в виде «?» или «??». Две панели с «?» и «??» должны быть где-то поблизхости, и на них вы можете выбирать изображения различных существ. Вокруг двух центральных чисел также могут быть такие же существа или цифры. Вам нужно сделать так, чтобы в сумме три позиции дали число в центре.
Обратите внимание на саму дверь. Вокруг нее установлена арка. Слева направо изображены различные существа, при чем их порядок на каждой двери одинаковый. Соответственно будет и одинаковое значение для каждого существа. Первое существо слева всегда приравнивается к «0», второе — к «1» и так далее до «9». Используйте эти знания, чтобы определить, каких существ следует выставить на панелях «?» и «??». Можете решить загадку с такой дверью, чтобы попасть в комнату с парой сундуков. В основном внутри вы будете находить предметы снаряжения.
Занятия по заклинаниям
Награда за выполнение задания: заклинание «Акцио», позволяющее притягивать различные объекты к себе. Также разрушает фиолетовый щит на врагах.
На пути к новой цели, когда выберите ее на карте Хогвартса, можете заняться прочими активностями — решить загадки с дверями, открыть различные сундуки и сумки. Многие загадки пока что не активны, но, к примеру, если встретите жабу, взаимодействуйте с ней, чтобы переместиться в какое-то тупиковое место, собрать ресурсы и предметы снаряжения и тем же методом вернуться назад. Иного способа попасть сюда нет.
Пройдите в класс профессора Ронена и выслушайте его. Изучите заклинание «Акцио» и нажмите на клавишу «4», чтобы притянуть к себе книгу. Вы, наверно, уже заметили парящие страницы в разных частях Хогвартса. Так вот, с этого момента вы можете притягивать их к себе. Как и многие другие предметы, расположенные вдалеке от главного героя и недоступные для прямого взаимодействия.
Игра «Поле призывателя». Во время игры на открытом воздухе используйте «Акцио», чтобы притягивать шары. Отпускайте их (отключайте «Акцио») приблизительно тогда, когда они пересекут около трети желтой области с числом «20». Сделайте это с первыми тремя шарами. Посоревнуйтесь с потенциальным спутником, передвигая шары по очереди. Наконец, на третьем этапе нужно будет подбирать правильный момент, чтобы избегать перемещающихся ящиков. Победите вы или нет, пообщайтесь с учеником и поговорите с профессором Роненом, чтобы завершить миссию.
Как открывать ящики с глазом? Наверняка уже сейчас вы заметите, что в Хогвартсе есть сундуки с большим глазом. По мере приближения к ним они еще сильнее захлопнутся, и открыть их у вас не выйдет. Запаситесь терпением и дождитесь, когда по сюжету игры во время одного из заданий Себастьян Сэллоу обучит вас особому заклинанию, позволяющему становиться невидимым.
Занятие по защите от темных искусств
Награда за выполнение задания: заклинание «Левиосо», позволяющее поднимать в воздух объекты и существ. Также разрушает желтый (оранжевый) щит на противниках.
Продолжайте исследовать Хогвартс и использовать заклинание «Ревелио», чтобы находить спрятанные страницы руководства и прочие точки взаимодействия. Войдите в кабинет профессора Гекат и изучите заклинание «Левиосо». Примените его на манекене, чтобы разрушить желтый щит, после чего атакуйте стандартным заклинанием на ЛКМ. Затем начнется дуэль против Себастьяна Сэллоу (или другого персонажа). Используйте все полученные к этому моменту знания: пробивайте желтый щит при помощи «Левиосо», нажав на клавишу «2», а затем атакуйте на ЛКМ. Если видите, что противник пытается ударить вас и появляется коричневая печать, удерживайте клавишу Q для защиты и контратаки при помощи «Остолбеней». После победы задание завершится.
Заклинание «Левиосо» позволит поднимать в воздух различные предметы. Так, вы можете отыскать статуи со сферой в руках. Примените на такую статую «Левиосо», чтобы поднять сферу и получить страницу из руководства.
Послеурочные занятия от Уизли
Награда за выполнение задания: отсутствует.
Когда выполните сюжетные миссии «Занятия по заклинаниям» и «Занятие по защите от темных искусств» посетите кабинет профессора Уизли и поговорите с ней. После этого станут доступны сюжетное задание «Добро пожаловать в Хогсмид» и первая задача от профессора Ронена. Кроме того, вы сможете выбрать одного из двух спутников. В моем случае выбор был между Себастьяном Сэллоу и Натсай Онай. На самом деле выбор ни на что не влияет, просто на компанию, в которой вы отправитесь в Хогсмид.
Добро пожаловать в Хогсмид
Награда за выполнение задания: вы разблокируете древнюю магию и, в частности, новые прием «Бросок древней магии», позволяющий во время сражения бросать предметы в противника.
Когда будете готовы отправиться в Хогсмид, пройдите к выходу из замка, где вас ждет выбранный напарник. Поговорите с ним и идите наружу. Вы разблокируете точку с летучим пламенем «Северный выход из Хогвартса». По пути в Хогсмид спутник остановится и укажет на кусты златоглазок. Обязательно соберите несколько растений и продолжите движение. Осматривайте окрестности и собирайте другие ингредиенты. Например, шляпки прыгающих поганок. Если вы усиленно исследовали Хогвартс и обыскивали сундуки, наверняка в вашем инвентаре уже не будет место для новых предметов, поэтому на сундуки внимание не обращайте. Вскоре вы сможете продать ненужное снаряжение в Хогсмиде. Также на скалах будут темно-синие камни. Используйте «Акцио», чтобы получить лунный камень.
Выслушайте Глэдвина Муна и продолжите движение в Хогсмид. Идите за компаньоном, пока не разделитесь. В Хогсмиде много всего интересного. Вы можете найти пустые рамки, спрятанные страницы из руководства, летающие страницы из руководства, ресурсы, сундуки. Ваша задача — посетите четыре указанных магазина. Откройте карту и щелкните ПКМ по каждому из них. в каждом магазине вы получите какие-то бесплатные предметы. Выбрите волшебную палочку, и учтите, что после этого поменять ее не выйдет! С этой палочкой придется проходить всю игру. Впрочем, вы сможете изменить ее рукоять. У каждого торговца, которого вы посетите, будут и другие предметы. И любому из них можно продать ненужные вам элементы снаряжения. Откройте инвентарь и экипируйте лучшие предметы, а все остальные смело продавайте. Кроме того, в Хогсмиде есть парикмахер, у которого можно изменить внешность главного персонажа.
Когда посетите четыре обязательных места, встретьтесь со своим спутником на главной площади и смотрите видеоролик. Вам предстоит сразиться с троллем в доспехах. Учтите, что этот противник будет использовать как блокируемые, так и неблокируемые атаки. Если видите на главном герое красную печать, значит, нужно уклониться в сторону, нажав на CTRL. Если печать коричневая, вы можете заблокировать атаку и временно оглушить врага с помощью «Остолбеней», удерживая Q. Противник будет проводить целые комбо из блокируемых и чаще всего неблокируемых ударов. Избегайте повреждений и контаракуйте. В какой-то момент вы сможете использовать древнюю магию. Жмите Z, чтобы бросать в тролля различные предметы. В конце боя нажмите на X, чтобы призвать древнюю магию и добить монстра.
Смотрите видеоролик, после чего отремонтируйте различные объекты, разбросанные по площади, используя «Репаро». Познакомьтесь с констеблем Рут Сингер. Войдите в магазин «Шапка-невидимка», чтобы получить в подарок предмет снаряжения. Впрочем, к этому моменту у вас должны быть предметы получше, поэтому наденьте обратно то, что носили до магазина, и продайте (пусть и бесплатно) подаренную вещь, чтобы она не занимала лишнее место в инвентаре. Идите за спутником, чтобы подслушать разговор Виктора Руквуда и гоблина Ранрока.
В трактире «Три метлы» поговорите с Сироной Райан (тот самый трансгендерный персонаж, которого были вынуждены добавить разработчики игры), выйдите наружу с напарником и вернитесь в Хогвартс, чтобы завершить первый день и текущее сюжетное задание.
Секрет медальона
Награда за выполнение задания: отсутствует.
После возвращения из Хогсмида вы окажетесь в своей комнате. Сделайте несколько шагов, пока не появится письмо от Фига. Совиная почта будет использоваться на протяжении всей игры, чтобы дать вам знать о новых сюжетных и побочных заданиях. Просто сходите в кабинет профессора Фига и поговорите с ним, чтобы узнать о следующей точке назначения — запретной секции библиотеки.
Секреты запретной секции
Награда за выполнение задания: Дезиллюминационное заклинание (невидимость).
Прежде чем начать это задание, вам нужно изучить новое заклинание «Инсендио». Для этого выполните задачу профессора Гекат №1. Об этом мы рассказываем в отдельном гайде, посвященном побочным заданиям. Поговорите с Себастьяном Сэллоу, мастером проникновения в запретные секции. Вновь пообщайтесь с ним вечером в центральном зале. Изучите Дезиллюминационное заклинание, нажмите на клавишу T и установите его в быстрый слот. Примените заклинание и спуститесь вниз мимо старшеклассника. Следуйте в библиотеку через дверь, около которой никого не будет. Внутри библиотеки пройдите в левую сторону. после общения с Себастьяном проберитесь в режиме невидимости за стойку библиотекаря и заберите ключ. С его помощью откройте дверь в нужную секцию и спуститесь вниз. Отвлекайте врагов, стреляйте обычным заклинанием в сторонние объекты.
Проберитесь мимо призраков и спуститесь вниз. Используйте заклинание невидимости, чтобы открыть сундук с глазом. Теперь вы можете открывать все такие сундуки, и внутри них всегда лежит 500 золотых монет. Спуститесь ниже, пока не обнаружите преграду из обломков. Когда Себастьян уйдет, используйте «Репаро», чтобы починить объект в проходе. Следуйте ниже и активируйте портал. После перемещения вниз войдите в Часовню.
Выстрелите обычным заклинанием в руну над дверным проемом впереди, чтобы появился мостик, и перебегите на другую сторону. уничтожьте нескольких Часовых и Дозорных Омута памяти. Обратите внимание, что вы можете пользоваться древней магией. Если над головой врага есть X, значит, вы можете активировать мощное заклинание, но учтите, что оно расходует заряды. Их всего два, и вы можете увидеть их в правом нижнем углу экрана над полоской здоровья. Магия перезаряжается, когда вы получаете или наносите урон. А выполняя длительные комбо, вы будете выбивать из врагов сферы, которые быстрее восстанавливают эту магию и частично исцеляют вашего персонажа. Продолжите движение, стреляя в те же руны, чтобы создавать мосты. Когда победите оставшуюся вражескую группу, обнаружите очередное воспоминание. Внимательно его просмотрите. После кат-сцены в библиотеки миссия будет завершена.
Книги и невзгоды
Награда за выполнение задания: отсутствует.
Еще одно короткое сюжетное задание. Просто отнесите найденную книгу профессору Фигу и пообщайтесь с ним. Задание завершится, Фиг решит покинуть Хогвартс и отправится в Министерство. Спустя несколько секунд вы получите письма от нескольких сов с побочными и сюжетными заданиями.
Занятия по травологии
Награда за выполнение задания: отсутствует.
Задание станет доступным после того, как вы выполните сюжетные миссии «Секреты запретной секции» и «Книги и невзгоды». Идите по маркеру и пообщайтесь с профессором Чесноук. Выполните простые действия, чтобы пересадить мандрагору. Повторно побеседуйте с Чесноук, посадите растение. Вновь пообщайтесь с профессором, двигайтесь следом за однокурсником и соберите китайскую жующую капусту. Зажмите TAB и выберите китайскую капусту как предмет для быстрого применения. Отпустите клавишу. Щелкните по TAB, чтобы выпустить капусту в направлении манекена. Вернитесь к Чесноук и завершите миссию.
Занятия по зельеварению
Награда за выполнение задания: отсутствует.
Задание станет доступным после того, как вы выполните сюжетные миссии «Секреты запретной секции» и «Книги и невзгоды». Впрочем, сначала придется выполнить миссию «Занятие по травологии». Отправляйтесь на урок и сварите рябиновый отвар. Все просто. Поговорите с профессором Шарпом, посетите его кабинет. Вас остановит Гаррет Уизли, который попросит принести перья фвуперов из кабинета Шарпа. Если согласитесь, он испортит зелье, и Шарп снимет баллы с вашего факультета. Впрочем, если скажите правду, он это оценит. Так или иначе, после приготовления зелья Эдурус и общения с Шарпом задание завершится.
Девушка из Уагаду
Награда за выполнение задания: отсутствует.
Задание станет доступным после того, как вы выполните сюжетные миссии «Секреты запретной секции» и «Книги и невзгоды». Прежде чем отправляться в новую деревню, можете посетить Хогсмид, чтобы продать собранное снаряжение. Далее выберите на карте Нижний Хогсфилд и двигайтесь по маркеру на юг от Хогвартса. По пути в это поселение можете собрать различные ресурсы и сразиться с врагами. Поговорите с Натсай Онай около поселения, чтобы завершить миссию. Обыщите деревню в поисках ресурсов.
Испытания Мерлина
Награда за выполнение задания: отсутствует. Вы разблокируете остальные испытания Мерлина и возможность расширить инвентарь.
Рядом с озером у Нижнего Хогсфилда появится сюжетный маркер. Пройдите туда, чтобы застать общение двух темных магов и Норы Тредвелл. Победите всех врагов, среди которых будут обычные темные маги и дуэлянт. Пообщайтесь с Норой, которая даст листья сладкой мальвы. Они используются для активации платформа Мерлина. Каждая платформа — испытание великого волшебника. Проходя испытания Мерлина, вы сможете расширить вместительность инвентаря. Так, первое улучшение будет получено после того, как вы завершите два испытания Мерлина.
Первое испытание можно пройти здесь же, по сюжету игры. Встаньте на спираль на земле и примените листья мальвы. Сделав это, вы освободите колонны с чашами от лозы. Подожгите все чаши при помощи заклинания «Инсендио». Испытание Мерлина выполнено. Пообщайтесь с Норой, чтобы завершить сюжетное задание.
P.S. Рядом с Нижним Хогсфилдом, на западе есть еще одно испытание Мерлина. Активируйте спираль, после чего с помощью «Акцио» перетащите по четыре круглых камня на каждую из трех круглых платформ, расположенных вокруг спирали.
Охота за недостающими страницами
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь к большому залу и около огромных часов факультета пообщайтесь с призраком Почти Безголового Ника. Он предложит услугу за услугу. Следуйте за призраком, затем взаимодействуйте с картиной, чтобы попасть на кухню с домашними эльфами. В правом дальнем углу находится мусорка. Там и ищите тухлый ростбиф. Пообщайтесь с
Финки, обязательно осмотрите оставшуюся часть кухни, чтобы найти золото и предметы снаряжения.
Вернитесь к Нику, выслушайте его и смотрите кат-сцену с посещением кладбища. Когда Ника уведут, вы сможете осмотреть кладбище. На ближайшем надгробии лежит карта сокровищ, которая запустит побочное задание «Призрак нашей любви». Пройдите по маркеру и побеседуйте с призраками, чтобы сыграть в мини-игру прятки. Используйте «Ревелио», чтобы находить подсвеченные синим цветом тыквы. Стреляйте по ним основным заклинанием. Повторите пять раз, и когда сделаете это, сможете побеседовать с головой Галкрада. На этом квест завершится.
Упокоение Галкрада
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Двигайтесь вглубь Запретного леса, к точке с летучим пламенем «Восточная часть Северного Хогвартса». Взаимодействуйте с освещенным кольцом и поговорите с Ричардом Галкрадом. Двигайтесь за призраком, который остановится около летучего пламени. Далее придется следовать в одиночку. В этих ущельях будут пауки. Уклоняйтесь от их выстрелов, используйте древнюю магию на мощных монстрах 20 уровня. Обратите внимание и на коконы. Если будете стрелять в них (или когда подойдете), они взорвутся, и из большинства коконов выпрыгнут мелкие паучки. Их также придется убить.
Следуйте по маркеру, пока не доберетесь до закрытого входа в пещеру, рядом с которым стоит точка с летучим пламенем «Гробница Галкрада». Подойдите к чаще и назовите пароль. Убейте трех гоблинов Ранрока, после чего войдите внутрь гробницы. Бегите вниз, к запертой двери, и выстрелите в три руны около нее. Как можно скорее, и тогда дверь откроется, появится часть моста. Сожгите паутину и убейте первую группу пауков. В целом в пещере будет много этих тварей.
Можете свернуть в штольню справа, откуда пришли пауки, зачистить ее и найти внутри сундука легендарную кожаную шляпу колдуна.
Совет. Если вам не нравится, как выглядят шляпы и очки, вы можете их скрыть, но при этом пользоваться полезными характеристиками. Для этого наведите курсор на ячейку с выбранной шляпой, нажмите на клавишу F, чтобы изменить внешний вид. Здесь вы найдете все разблокированные внешние облики. По сути, они лишь меняют внешний вид полученных вами предметов, а их характеристики остаются прежними. И среди всех обликов есть перечеркнутый значок. Выберите его, чтобы не показывать конкретный элемент одежды на главном герое.
Спустившись вниз, на развилке сначала бегите направо, в противоположную сторону от маркера. Когда обнаружите парящую над водой платформу, поднимитесь на выступ справа и притяните ее к себе с помощью «Акцио». Встав на ту же платформу, используйте «Акцио» на неподвижную платформу на другой стороне, чтобы притянуться туда. Соберите ресурсы и вернитесь назад.
Идите в другом направлении, пока не упретесь в закрытую дверь. Вы видите две руны. Подойдите ближе к ним и посмотрите на скалу слева. Вверху около этой скалы видна третья руна. Активируйте все три, чтобы продолжить ремонт моста и открыть дверь, ведущую вглубь пещеры. Передвигайтесь по локации, пока не обнаружите еще одну парящую платформу. Притяните ее к себе. Если хотите собрать дополнительные предметы, используйте «Акцио» на неподвижной платформе справа. Будьте осторожны, поскольку впереди есть несколько коконов, и из некоторых вылезут мелкие паучки. Продолжайте исследовать пещеру, а затем двигайтесь по маркеру и сразитесь с пауками перед мостом. Во второй части боя появятся шипастые пауки-матриархи, хотя проблем вам они предоставить не должны. После победы осмотритесь и найдите три руны. Две будут слева и справа вверху, еще одна — вниз по туннелю. Активируйте все три как можно скорее, чтобы завершить строительство моста.
Перейдите по мосту, соберите ресурсы из сундуков слева и справа и осмотрите труп Галкрада, чтобы вернуть потерянные страницы. Победите всех воинов Омута памяти. Под конец придется убить Защитников. Против них идеально использовать «Инсендио». Не забывайте уклоняться от «красных» атак, после чего пройдите в конец зала, взаимодействуйте с подсвеченной областью и воспользуйтесь порталом. Когда помещение будет затоплено, откройте дверь на другой стороны и войдите в зал картографии. Поговорите с Персивалем Рэкхемом. Ему нужна книга, но ее у вас нет.
С этого момента станут доступны таланты. В зависимости от того, какой уровень вашего персонажа к настоящему моменту, вы сможете потратить несколько очков талантов (начисляются по 1 с пятого уровня). Когда будете готовы, откройте указанную дверь и поднимитесь в Хогвартс.
Полеты на метлах
Награда за выполнение квеста: возможность купить метлу и летать.
Откройте карту, крыло колокольной башни и найдите точку с летучим пламенем «Лужайка для полетов на метлах». Поднимите вверх метлу, просто переместив в ту же сторону игровую мышь. После инструкций мадам Когавы летите через три кольца. Используйте «Пробел» и CTRL, чтобы набирать или терять высоту, клавишу W, чтобы лететь вперед, Shift для ускорения, A и D — для поворотов (или просто передвигайте мышь), а S — для остановки.
Во время второй части компанию вам составит Эверетт Клоптон. Он обучит ускорению путем удерживания ЛКМ. Пролетите через все кольца, поговорите с Эвереттом и продолжите путешествие. В целом, ничего трудного, и вскоре мисси завершится (вернитесь по свистку Когавы и зажмите клавишу B).
Выручай-комната
Награда за выполнение квеста: доступ в Выручай-комнату, 260 очков опыта.
Когда будете готовы, пройдите по маркеру и смотрите кат-сцену. Вы окажетесь в Выручай-комнате. Идите следом за профессором Уизли, пока не упретесь в груду стульев. Женщина обучит вас новому заклинанию, которое используется исключительно в Выручай-комнате. Выучите его как обычно, а затем установите в слот быстрого доступа. Используйте «Эванеско» на стульях, чтобы они исчезли. В обмен вы получите лунный камень. Лунные камни будут использоваться для улучшения и изменения Выручай-комнаты!
Продолжите движение, собирая ресурсы и удаляя стулья, преграждающие путь. В конце концов, вы встретите домашнего эльфа Деека. После кат-сцены Выручай-комната изменится. Наверняка к этому моменту вы уже нашли несколько неидентифицированных предметов. Подойдите к столу определения и взаимодействуйте с ним. Все неопознанные предметы из инвентаря перестанут быть таковыми, и вы увидите их полные характеристики. Поговорите обо всем с профессором Уизли.
Она обучит вас колдовскому заклинанию, которое позволяет редактировать Выручай-комнату. Выберите это заклинание, установив в слот быстрого доступа, и создайте по одному столу для зельеварения и выращивания растений. Если есть улучшенные столы (чертежи, купленные в Хогсмиде), то используйте их. В целом все довольно просто. Вызвав заклинание, вы увидите меню, состоящее из нескольких разделов. Вас интересуют первые два.
В тенях крипты
Награда за выполнение квеста: заклинание «Конфринго», позволяющее поджигать цели издали.
После сюжетного задания «Выручай-комната» встретьте с Себастьяном Сэллоу и пройдите в тайную крипту. Оказавшись на месте, осмотритесь и обыщите сундуки. Поговорите с Себастьяном внутри крипты и изучите заклинание «Конфринго». Это заклинание позволяет атаковать огнем издали, и является противоположностью ближнего боя в виде «Интендо». Например, на лестницах Хогвартса, на самой вершине можно найти отдаленную чашу. Теперь вы сможете ее поджечь, чтобы получить очередную страницу для руководства.
По заданию подожгите три подвешенные к потолку чаши и вновь побеседуйте с Себастьяном Сэллоу. Можете ему довериться и рассказать о том, что увидели и получили в банке Грингготс. Когда будете готовы, покиньте комнату, чтобы встретить Оминиса Мракса.
Зал картографии
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Это задание станет активным после того, как вы завершите предыдущие квесты «Выручай-комната» и «В тенях крипты». Отправляйтесь в кабинет профессора Фига и побеседуйте с ним.
Используйте карту Хогвартса, выберите значок сверху и перейдите в зал картографии. Пообщайтесь с Персивалем Рэкхемом, который, в конце концов, отправит вас на первое испытание. Задание завершится.
Испытание Персиваля Рэкхема
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Когда будете готовы, переместитесь на север региона и пообщайтесь с профессором Фигом. Вместе с ним доберитесь до руин, где узнаете о скрытности и возможности убивать врагов сзади. Пройдите на территорию крепости и уничтожьте всех противников. Любым удобным способом. После этого загляните в дальнюю палатку с левой стороны и прочитайте записку с приказом Ранрока.
Уничтожьте новую вражескую группу гоблинов и идите к запертой башне. Профессор Фиг подойдет к вам и откроет башню, используя отпирающие чары. Осмотрите статую внизу и бегите вверх по ступеням. На вершине будет картина Персиваля Рэкхема. Поговорите с ним, и он отправит вас вниз, к первому испытанию. Следуйте вниз, найдите сбоку от статуи точку взаимодействия на полу и активируйте ее. Войдите внутрь руин. Двигайтесь единственным путем и взаимодействуйте с дверью, ведущей к первому испытанию.
Следуйте вперед и обнаружите пропасть. Спуститесь по лестнице слева или справа, активируйте точку на земле, чтобы появился мост, и перейдите на другую сторону. обязательно обыщите сундуки слева и справа за мостом. Бегите вперед, не переживайте за опускающийся пол — вы никуда не свалитесь. Обойдите арку и активируйте еще одну точку на полу, чтобы появился портал. Войдите в него и двигайтесь по коридору в зал, где предстоит сразиться со Стражем и другими защитниками Омута памяти.
Справа есть коридор. Выстрелите в руну слева от пропасти, чтобы образовался мост. Перейдите на другую сторону и обыщите сундук. Вернитесь и идите в комнату справа с парящей платформой. Притяните ее к себе заклинанием «Акцио», запрыгните сверху и притянитесь к платформе впереди, в центральной колонне. Посмотрите вправо и притянитесь в ту сторону. исследуйте энергию на земле, чтобы в проходе сбоку образовался портал. Войдите в него и обыщите сундук. Встаньте на подвижную платформу и притянитесь вперед, мимо портала.
Затем притянитесь влево и обыщите еще один сундук. Можете притянуться еще левее, но несильно, чтобы обыскать сундук на центральной платформе. Вернитесь в правый дальний угол и пройдите дальше, обогнув портал, ведущий к сундуку.
Уничтожьте еще несколько статуй, спуститесь вниз и поднимитесь по ступеням справа. Притяните к себе платформу и взаимодействуйте со следами древней магии (они появятся в воздухе рядом с выступом, куда вы поднялись и куда можете притянуть платформу). Войдите в арку со стороны синего свечения, следуйте в сторону маркера и притяните за собой платформу (раньше мешал мост). Можете запрыгнуть на эту платформу и притянуться в левый дальний угол, чтобы обнаружить сундук со снаряжением. Вновь войдите в портал, поднимитесь на центральный мостик и притяните к себе платформу. На ней притянитесь вперед, к маркеру.
Продолжите движение и зачистите большой зал от противников. Сверните вправо к большой пропасти. Активируйте след древней магии, чтобы включился портал, и запрыгните на платформу. Притянитесь немного влево, чтобы увидеть портал и расположенную на другой стороне платформу. Притянитесь к ней же (обе платформы сблизятся у портала) и перепрыгните на новую платформу.
Притянитесь к неподвижной платформе под проходом впереди, пройдите через пару дверей и уничтожьте вражескую группу на основной арене. Когда все погибнут, появится Страж Омута памяти.
Когда он топает ногой, уклоняйтесь влево или вправо, поскольку это неблокируемая атака. Убедитесь, что в вашем арсенале есть хотя бы одна атака желтого цвета. Уклоняйтесь и продолжайте стрелять в противника из всего, что у вас есть. И не забывайте использовать древнюю магию, нажимая на клавишу X. Также, если остались, бросайте в него разбросанные по площади объекты. Каждый раз, когда вы применяете древнюю магию, враг получит временное оглушение. Затем появится выделенная «морозом» область. Покиньте ее, чтобы избежать урона, когда Страж Омута памяти восстановится.
Как только увидите, что Страж формирует около правой поднятой руки большую желтую сферу, стреляйте в нее вашей магией того же цвета. Я использовал заморозку «Глациусом». Это основные атаки босса, поэтому вы без проблем с ним справитесь. Бегите по маркеру, чтобы увидеть очередное воспоминание и получить фрагмент древней магии.
В зале картографии пообщайтесь с Персивалем Рэкхемом и вторым хранителем, Чарльзом Руквудом.
Жалоба смотрителя на луну
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта, заклинание «Алохомора», позволяющее взламывать замки 1 уровня.
Наступит осень. Если не догадались, то на каждое время года отведено одно из четырех испытаний. Отправляйтесь на лестницы Хогвартса, пройдите в указанное место и пообщайтесь с Глэдвином Муном. После кат-сцены наступит ночь. Рядом с ним, в нише слева появится луна демимаски. Подберите предмет.
Двигайтесь за Глэдвином, который приведет вас к запертой двери. Здесь вы изучите новое заклинание «Алохомора». Это заклинание первого уровня, которое позволяет взламывать замки исключительно 1 уровня. Так и сделайте с ближайшим замком. Не вращайте большой и малый диски безостановочно. Это неправильно! Вместо этого вращайте один из дисков. Например, красный малый. Следите за внутренней частью замка. Как только увидите, что она сдвинулась, вернитесь диск обратно, но уже не удерживая, а щелкая по нужной клавише. Вам нужно поймать тонкую грань и найти правильное расположение диска, чтобы внутренняя часть начала вращаться. То же самое с внешним, большим, зеленым диском. Когда будут вращаться и внутренняя, и наружная (справа внизу) части, через 2-3 секунды замок откроется.
В этой части замка вы сможете отыскать три оставшихся шкафчика с жетоном факультета. Это по заданию «Хитроумные ключи». Используйте «Ревелио», чтобы обнаружить врагов. Отвлекайте их, стреляя в объекты рядом с противниками. Не забывайте о том, что вам следует действовать скрытно, поэтому примените невидимость. На втором этаже будет ключ, который используется для открытия шкафчика ниже. Также можете отвлечь противника впереди, чтобы взломать дверь с символами (уже привычная и давно знакомая вам головоломка).
Обыскивайте боковые комнаты, чтобы находить снаряжение и записки. В целом, решать различные загадки сейчас неуместно. Вы сможете вернуться сюда позже, когда не будет врагов. Наверху откройте дверь справа, взломав замок, вы попадете в комнату с бассейном и тремя студентами. Пройдите вдоль левой стены и заберите вторую статуэтку «Луна демимаска».
Следуйте еще выше, для чего отвлеките студента. В коридоре будет другой студент, и его также нужно отвлечь любым заклинанием (выстрелите в боковую стену). Двигайтесь в конец лазарета и заберите третью статуэтку «Луна демимаска». Собрав все статуэтки, вам придется вернуться тем же путем к Глэдвину Муну. Можете продолжить поиск этих статуэток. Если соберете еще 9, то Глэдвин обучит вас «Алохоморе» второго уровня, а за следующие 13 — максимального третьего. На деле статуэток намного больше, но об этом мы расскажем в отдельном гайде.
Изучение тварей
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта, щетка и корм для животных.
Отправляйтесь на лужайку для полетов на метлах и следуйте вправо, на восток, где стоит домик для изучения тварей. Пройдите сюда днем, чтобы принять участие в уроке. Используйте клавишу T, чтобы выбрать щетку на место любого заклинания, после чего примените ее на пушистика. Сделайте то же самое с кормом. Накормив пушистика, идите к вольерам, где находятся жмыры. Причешите и покормите хотя бы одну особь (одного можно покормить, другого — причесать). Сделав это, пообщайтесь с профессором Ховин и Поппи Добринг. Следуйте за девчонкой, чтобы обнаружить гриффона. После кат-сцены задание завершится.
36
Шлем Урткота
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь в трактир «Три метлы» и поговорите с Сироной Райан, чтобы начать это задание. Узнав за гоблина Лодгока, отправляйтесь в другой местный трактир «Кабанья голова» и побеседуйте с мужчиной. Двигайтесь за пределы города вслед за Лодгоком. По пути с левой стороны будет испытание Мерлина. Можете его выполнить: для этого отыщите три скопления светящихся мотыльков и с помощью «Люмио» заманите их в три колонны с отверстиями. Доберитесь до пещеры собирательницы и войдите внутрь.
Идите вниз, пока не упретесь в дверь, на которой сидят две бабочки. Сделав это, сверните в левую сторону и отыщите третью бабочку. Заманите ее на дверь, чтобы та открылась (используйте «Люмио», как с пустыми рамками для картин в Хогвартсе). Обыскивайте сундуки, которые обнаружите в боковых альковах. В следующем помещении вы обнаружите дверь без бабочек. Нужно заманить на нее трех бабочке. Все они есть в этом помещении. Две из них летают слева и справа от двери, над подставками (к слову, запомните эти подставки, бабочки летают строго над ними). Затем используйте «Депульсо», чтобы сломать дверь справа и попасть в соседнюю комнату. Там ищите третью бабочку. Заманите ее к двери.
Продолжите движение вглубь пещеры и победите Инферналов. Доберитесь до следующей комнаты. Одну бабочку можете сразу поместить на дверь. Вторую бабочку поместите на заводное устройство в центре комнаты. Поверните его, используя заклинание «Депульсо». Сбоку поднимется блок. С его помощью заберитесь на верхний выступ и найдите третью бабочку. Всех бабочек поместите на дверь, чтобы пройти дальше.
В следующем помещении выбейте дверь с правой стороны. Используйте «Левиосо» и «Акцио», чтобы при помощи ящика забраться на два выступа и обыскать оба сундука. Вернитесь в основное помещение и обратите внимание на подвешенный груз. Выстрелите в крепление этого груза, чтобы пробить дыру в полу, и спрыгните вниз. Путь влево из водоема ведет к тупику. Вытяните блок при помощи «Акцио» (на котором есть петля), чтобы создать путь назад. Вернитесь в водоем и плывите на другую сторону. Уничтожьте всех Инферналов и осмотритесь.
Слева и справа есть две бабочки. Обратите внимание на заводное устройство в центре. Поместите на него одну из бабочек. Возьмите вторую бабочку и поместите на подставку с левой стороны, около выступа, на котором находится дверь. Подставка такая же, как и у всех бабочек (над ними они и летают).
Встаньте на два блока перед заводным механизмом и выстрелите «Депульсо» несколько раз в ключ, чтобы повернуть его и подняться наверх. Быстренько перебегите в левую сторону и возьмите с помощзью «Люмио» бабочку. Бегите в другую сторону и установите ее на дверь. Сделайте то же самое с другой бабочкой в нише с правой стороны от двери. Наконец, спрыгните вниз, вновь используйте «Депульсо» на заводном механизме, чтобы поднять блоки вверх (и сами на них стойте). Бегите к двери. С левой стороны от нее должен подняться еще один блок с кувшином, над которым летает бабочка (вы должны были перенести ее заранее). Поместите третью бабочку на дверь и пройдите дальше.
Обыщите труп, чтобы найти реликвию, и тем же путем выберитесь наружу. Поговорите с Лодгоком и отправляйтесь в лагерь разбойников, отмеченный на карте. Убейте темных магов и тролля, после чего обыщите сундуки. В одном из них будет нужный вам шлем. Когда его подберете, появится новая вражеская группа. Прикончите всех и вернитесь к Лодгоку, чтобы завершить задание.
В тени поместья
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь в Фелдкрофт и встретьтесь с Себастьяном. Пройдите в дом к его сестре и пообщайтесь на все темы. Поговорите отдельно с Анной и Соломоном. Можете собрать записки внутри дома. Затем вновь побеседуйте с Себастьяном и двигайтесь следом за парнем в горы. Уничтожьте всех дозорных Ранрока и осмотрите охраняемое ими место. Изучите кирку, статую и стенд с оружием с правой стороны. С левой стороны от Себастьяна нужно изучить какую-то камеру, в которой, по его словам, когда-то жил волшебник.
Задание должно обновиться, и игра направит вас ближе к руинам дома. Сначала осмотрите колодец и два других объекта с правой стороны от дома. Пройдите внутрь руин и взгляните на картину. Пообщайтесь с Сэллоу, который должен подойти к вам, и разрушьте атакующим заклинанием камни сбоку, чтобы попасть в соседнюю комнату. Спуститесь в подвал и прочитайте две записки Исидоры Морганак. Разрушьте ящики и шкафы, чтобы попасть во вторую часть подвала. Осмотрите зеркало. После общения с Себастьяном взаимодействуйте с ним и переместитесь в крипту. Изучите рисунок руны, который обнаружите в триптихе. Себастьян пообещает с вами связаться.
Эльф, хвать-мешок, ткацкий станок
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта, хвать-мешок (и возможность ловить диких животных), ткацкий станок.
Когда выполните предыдущие задания, посетите Выручай-комнату и поговорите с Дееком (беседа начнется автоматически). Сообщите ему, что готовы отправляться. Идите следом за гоблином и выслушайте его. Он вручит вам хвать-мешок. Поместите его в ячейку любого заклинания, удерживая клавишу T. Затем используйте скрытность, подойдите к любому пушишке и нажмите на этот хвать-мешок. Жмите клавишу F, чтобы поймать зверя. Принцип поимки одинаков для всех животных, однако в случае с некоторыми придется несколько раз жать на F, то есть тратить больше времени, поэтому высока вероятность того, что животное убежит. Вам достаточно поймать одного пушишку, но почему бы не отловить сразу всех? Лишними они не будут, да и вы прокачаете нужное количество пойманных животных и приблизитесь к выполнению условий ряда испытаний.
Еще один действенный метод — «Акцио». Притягиваете несколько раз нужное животное с помощью этого заклинания, а затем ловите хвать-мешком. Отправляйтесь в новое место, к месту обитания болтрушаек. Это птицы, поэтому ловить их будет сложнее остальных. Поговорите с гоблином, затем подкрадитесь к птицам и поймайте. Опять же, если не получается, попробуйте задействовать «Акцио».
Затем следуйте к месту обитания лунтелят. Используйте карту и нажмите на F, чтобы перемотать день на ночь. Лунтелята появляются только ночью. Поймайте хотя бы одного из них, а можете и всех. Поговорите с гоблином Дееком и вернитесь в Выручай-комнату.
Войдите в появившийся домик и нажмите на H, чтобы выпустить животных. Покормите и причешите по одному животному каждого из трех видов, после чего соберите их перья. Вы уже знаете, как пользоваться щеткой и кормом, но напомню — следует зажать клавишу T и установить щетку и перья в слоты заклинаний. Собрав все три ингредиента, вернитесь в основной зал Выручай-комнаты.
Используйте колдовское заклинание и купите ткацкий станок. Взаимодействуйте с ним, выберите желаемый предмет и щелкните ПКМ, чтобы посмотреть возможность обновления. Улучшите его за перья или другие ингредиенты. Затем выберите другой или тот же предмет и на этот раз нажмите на клавишу F. Вы увидите его характеристики. Замените руну в предмете, чтобы завершить поставленную задачу. Кстати, после этого в Хогсмиде откроется магазин «Клюв и коготь». Туда вы можете продавать всех пойманных существ.
Высокая крепость
Награда за выполнение квеста: летающий маунт Крыланн, 340 очков опыта.
Задание можно будет взять после выполнения предыдущих квестов «В тени поместья» и «Эльф, хвать-мешок, ткацкий станок». Идите к замку Фалбартон и пообщайтесь с Натти. Девушка хочет проникнуть внутрь. подойдите к воротам и поднимитесь по ящикам и стенам с правой стороны. Пройдите влево и используйте «Депульсо» на механизме слева от решетки, чтобы повернуть его и поднять саму решетку. При помощи «Акцио» притяните к себе ящик и поставьте у стены с правой стороны. Если этого будет недостаточно, примените «Левиосо», чтобы запрыгнуть наверх по парящему ящику.
Идите вокруг здания, разбейте доску, но не спешите двигаться в образовавшийся проем. Путь преграждает ящик. Пройдите дальше вокруг здания, найдите открытое окно и через него притяните к себе ящик (используя «Акцио»). Вернитесь и заберитесь внутрь комнаты. Вам нужно использовать несколько раз заклинание «Депульсо» на вращающемся механизме, чтобы решетка поднялась полностью вверх и была открыта петля на деревянных воротах, а затем применить на то же устройство «Арресто Моментум». Так вы его затормозите и сможете опустить деревянные ворота (притяните за кольцо с помощью «Акцио»).
Появится Натти, которая удалит следующий замок с решетки. Двигайтесь за девушкой и смотрите кат-сцену. Поднимитесь еще выше и толкните от себя ящик в дыре впереди. Идите вправо, переместите ящик под стену и поднимите при помощи «Левиосо». Перепрыгните на другую сторону с уступа сбоку. Уничтожьте нескольких врагов на балконе, взломайте замок первого уровня и запрыгните на выступ в комнате. Продолжите движение вверх, пока не будете атакованы темными магами.
Взломайте еще один замок первого уровня, осмотрите комнату с пушишками и нюхлером. Можете их поймать. Бегите на крышу, осматривая боковые комнаты. Можете сломать доски и по доске добраться до комнаты с большим сундуком. После видеоролика летите на Крыланне следом за Натти. Вскоре задание завершится. Вы разблокировали своего первого (летающего) маунта! Как и в случае с метлой, чтобы выбрать Крыланна, зажмите клавишу TAB и нажмите на «2».
Астрономия
Награда за выполнение квеста: 340 очков опыта.
Задание можно будет взять после выполнения предыдущих квестов «В тени поместья» и «Эльф, хвать-мешок, ткацкий станок». Посетите занятия по астрономии, передвигайте мышь вверх-вниз, пока не сфокусируетесь. Побеседуйте с Амитом, спуститесь вниз и найдите его телескоп. Двигайтесь следом за парнем и начните разговор. Продолжайте следовать за Амитом, который приведет вас к первому астрономическому столу. Наверняка такие столы вы уже видели в открытом мире.
Но прежде поднимитесь на стену крепости и откройте дверь слева. Разбейте два ящика около двери, пройдите в следующее помещение и сожгите паутину. взаимодействуйте с астрономическим столом. Вы увидите созвездие. В каждом кольце этого созвездия должна быть яркая звезда. Сначала найдите нужное скопление звезд, которые по форме напоминают вашу фигуру. Сделав это, придется увеличивать или уменьшать масштаб, а также вращать созвездие, чтобы сопоставить звезда со всеми кольцами. Как только это случится, игра даст об этом знать и головоломка завершится.
С этого момента вы сможете находить такие астрономические столы, решать головоломки и проходить испытания. Первая награда будет после того, как вы решите загадки на еще четырех астрономических столах.
Возвращение на путь
Награда за выполнение квеста: отсутствует.
Последнее сюжетное задание этой учебной четверти, после которого вы переключитесь на зиму. Отправляйтесь в зал картографии, поговорите с профессором Фигом, Чарльзом Руквудом и Рэкхемом. Беседа завершится и автоматически начнется второе испытание.
Испытание Чарльза Руквуда
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Встретьтесь с профессором Фигом далеко на юге от Хогвартса и поговорите. Двигайтесь вместе с Финеасом к замку Руквудов, в указанную область, где будете атакованы группой гоблинов Ранрока.
Победите всех врагов, затем используйте ящик, «Акцио» и «Левиосо», чтобы забраться на стену. Пробравшись на территорию замка, даже не пытайтесь действовать скрытно, поскольку появятся темные маги, и вам придется всех убить (и магов, и гоблинов Ранрока). Это будет сложная битва, так что не жалейте припасов. Поднимитесь по ступеням с левой стороны, бегите направо и осмотрите основной зал башни. Чтобы открыть дверь, нужно активировать три руны. Вы их сможете увидеть, если используете «Ревелио». Разрушьте доски слева, чтобы добраться до первой руны. встаньте справа так, чтобы видеть две другие руны. После этого выстрелите в них обычным атакующим заклинанием на ЛКМ как можно быстрее.
Пройдите в открывшуюся дверь и спуститесь в подвал поместья Руквудов. Идите вперед к светящемуся предмету, сверните в проход с правой стороны и в дальней комнате отыщите портрет Чарльза Руквуда. Пообщайтесь с ним, затем сделайте пару шагов назад от камина и изучите источник магии. Пройдите через дверь второго испытания. Дальнейший путь придется преодолеть в одиночку.
Идите вперед, поднимитесь по ступеням в левую сторону и изучите древнюю магию на полу. Спуститесь вниз. В нише слева вдалеке стоит куб. Вытащите его из ниши, пройдите через портал и куб превратится в сундук, а вы сможете забрать его содержимое. В то же время в этой реальности большой высокий блок перестает быть таковым, и вы можете его свободно двигать при помощи «Акцио» и «Левиосо». Поставьте между двумя выступами в конце зала (на правом был источник магии), поднимите куб с помощью «Левиосо» и запрыгните на выступ слева.
Двигайтесь в следующую комнату и вновь активируйте портал, изучив источник магии на полу. В обычной реальности вы видите высокую неподвижную колонну в конце комнаты, прямо в проходе. В другой реальности колонна изменится, но прежде нужно выстрелить в руну на стене, чтобы развернуть портал. Затем, смотря на колонну, вытяните ее на себя. Разверните портал повторно, выстрелив в ту же руну на стене, и идите в открывшийся дверной проем.
Уничтожьте вражескую группу и следуйте дальше. Активируйте магию на земле, чтобы появился портал, через который вы увидите руну. Выстрелите в руну и пройдите через портал в правую сторону. Стоя там, посмотрите на руну и выстрелите в нее повторно. Теперь вы можете двигаться в противоположную сторону, куда и указывает маркер.
Вновь активируйте источник магии, чтобы образовался портал. Когда пройдете через него, из ниши выскочит враг. Но вы будете видеть только меч. Чтобы выявить такого противника, войдите в портал повторно, с нужной стороны, и убейте защитников Омута памяти. По одному Стражу Омута памяти будет в двух измерениях, так что вам придется убить сначала одного, войти в портал и прикончить второго.
Выстрелите в руну на стене, чтобы развернуть портал. Неподвижная колонна сверху у лестницы, по которой вы сюда пришли, превратится в одиночный куб. В том же измерении бегите к этому кубу, поднимите при помощи «Левиосо» и запрыгните на верхний мостик портала. Выстрелите в руну справа еще раз, чтобы развернуть портал и пройти дальше. Победите всех врагов в большом холле, пройдите на арену, где вам предстоит вновь сразиться с противниками, атакующими в разных измерениях. Сначала победите врагов в одном измерении, после чего через портал отправляйтесь в другое.
Наконец, начнется сражение с еще одним Стражем Омута памяти. Он несколько отличается от противника, с которым вы сражались ранее. Присутствуют все те же атаки, что и с первым боссом, однако этот Страж может создавать фиолетовые сферы. Соответственно разрушать их придется фиолетовыми заклинаниями. Подготовьте набор заклинаний так, чтобы было хотя бы по одному фиолетовому и желтому. Когда враг будет размахивать подвешенной за цепь булавой, не уклоняйтесь, а вместо этого используйте парирование. Уклониться сложно, а парирование позволит нанести дополнительный урон противнику (если вы, конечно, прокачали «Остолбеней» через таланты). После победы просмотрите очередное воспоминание и вернитесь в зал картографии, чтобы познакомиться с Ниов Фицджеральд. После общения и кат-сцены наступит зима.
Огонь и злой нрав
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Перемещайтесь к маркеру «Западная часть Запретного леса», двигайтесь в указанную точку и побеседуйте с Поппи Добринг. Двигайтесь за девчонкой, поговорите с кентаврами и обойдите озеро с топорейками и сундуком. Осмотрите небольшой лагерь. Используйте «Ревелио», чтобы подсветить все интерактивные предметы. Пообщайтесь с Поппи повторно и доберитесь до лагеря темных магов. Используйте невидимость — всех врагов можно ликвидировать скрытно при помощи заклинания «Петрификус Тоталус».
Обыщите лагерь, соберите ресурсы и войдите внутрь волшебной палатки браконьеров. Прикончив охотника браконьеров, следуйте в правую сторону. Спуститесь вниз и убейте двух гоблинов, стоящих рядом с большим сундуком. Победите следопыта и поднимитесь по деревянной лестнице. Когда спуститесь ниже, вновь пообщайтесь с Поппи, откройте дверь и взломайте замок на клетке с яйцом дракона. Пройдите на арену и уничтожьте всех врагов. Не забывайте про дуэльные уловки — список целей показан в правом нижнем углу экрана. Не нужно гоняться за каждой целью, выполните лишь те, которые вам понятны. Будут две волны противников, после чего используйте «Акцио», чтобы освободить дракона.
В тени шахты
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь к шахте «Бельведер» и поговорите с Себастьяном Сэллоу. Спуститесь вниз по склону и уничтожьте всех гоблинов в лагере. Можете действовать скрытно. На входе в шахту будет еще один вражеский лагерь, который вы можете зачистить (не забудьте обыскать сундук). После этого можете войти в шахту «Бельведер».
Убейте двух гоблинов впереди, перепрыгните через яму и поднимитесь на стену. Проложите себе путь в другую штольню и уничтожьте еще одну вражескую группу гоблинов. Осмотритесь по сторонам, найдите и сожгите паутину, чтобы обнаружить сундук с тотемами для Выручай-комнаты. Чтобы продвинуться дальше, используйте «Вингардиум Левиоса» и переместите ящик к выступу. Когда будете идти мимо водопада, можете свернуть вправо, разбить ящики и обыскать сундук.
Спуститесь еще ниже, плывите по воде и ищите слева сундук. Поднимитесь наверх и используйте «Репаро», чтобы починить мост. Впрочем, после того как запрыгните на выступ, сожгите паутину левее, чтобы отыскать очередной сундук с предметом снаряжения. Перейдите на другую сторону по мосту и убейте ядовитых бегунов. После победы войдите в шахту. Используйте «Люмио», чтобы отпугнуть черные растения. Проберитесь через дыру с правой стороны, чтобы отыскать сундук с пустой квадратной рамкой для выручай-комнаты. Подожгите жаровню вперед и запрыгните на выступ с сундуком с легендарным предметом.
Вернитесь назад и продолжите движение по маркеру. Убейте пауков в пещере, разберитесь со всеми гоблинами и пауками, а затем осмотритесь. Можете использовать ящик, чтобы подняться на высокие выступы и собрать добычу. На стенах есть три руны. Две из них спрятаны за паутиной, которую нужно сжечь. После этого выстрелите обычным атакующим заклинанием в три руны, чтобы открыть проход дальше. Прочитайте записку, лежащую на столе. Достаньте из сундука вторую часть холста с триптиха. Пообщайтесь с Себастьяном, а затем телепортируйтесь в крипту. Поместите часть холста на триптих.
Что-то на Гоббледуке
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Поднимитесь в астрономическую башню и поговорите с Амитом Таккаром. Вместе с ним перемещайтесь к шахте «Глаз». Побеседуйте с Лодгоком, стоящим неподалеку. Чтобы попасть в шахту, используйте заклинание невидимости, стоя подальше от двери. Глаз над дверью вас не заметит, и вы сможете пройти внутрь. Следуйте вглубь шахты и подожгите дрова в печи с левой стороны, после чего сможете воспользоваться лифтом.
Когда окажетесь внизу, примените «Акцио» на кольце слева, чтобы запустить конвейер и найти мешки с монетами. Идите в другую сторону, притяните к себе платформу, используя «Акцио», и сделайте то же самое, чтобы на ней переместится на другую сторону. Ликвидируйте всех гоблинов. Чтобы открыть дверь, используйте невидимость и взаимодействуйте с ней.
Обратите внимание на кольцо слева от двери. Если его потянуть «Акцио», ничего не произойдет. Развернитесь и там, откуда пришли, найдите печь с дровами. Подожгите их, вновь потяните за кольцо и спустя несколько секунд сможете пройти в тоннель с левой стороны, откуда течет вода. Разбейте решетку, пройдите на балкон и соберите легендарный предмет из сундука.
Следуйте дальше и прочитайте лежащую на столе записку. В следующей комнате поднимитесь вверх по ступеням, убейте гоблинов и прочитайте другую записку, лежащую на столе. Спуститесь вниз и идите по коридору, по пути осмотрев еще одну записку. Разберитесь с еще одной группой гоблинов, прочитайте записку, лежащую на деревянном ящике. Поднимитесь по боковой лестнице, выбейте решетку и проберитесь в комнату с двумя сундуками. Вернитесь обратно, подожгите дрова в печи и потяните за кольцо с правой стороны.
Откроется проход в пещеру. Двигайтесь туда, пока не вернетесь в катакомбы. Разберитесь с гоблинами, обратите внимание на дверь и кольцо. Сначала отойдите от двери, примените невидимость и вернитесь обратно. Откройте дверь и подожгите дрова в печи. Вернитесь в предыдущую комнату и потяните за кольцо при помощи «Акцио». Когда найдете последнюю записку, покиньте катакомбы тем же путем, которым сюда пришли. Поговорите с Амитом и Лодгоком.
Говорит директриса
Награда за выполнение квеста: отсутствует.
Отправляйтесь в зал картографии и пообщайтесь с Ниов Фицджеральд.
Эффект оборотного зелья
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Вы примите облик директора. Двигайтесь в большой зал и попутно общайтесь с разными студентами и профессорами. На месте допросите домашнего эльфа профессора Блэка. Затем уйдите в указанную точку, поскольку эффект от применения зелья вот-вот пропадет.
Испытание Ниов Фицджеральд
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Поднимитесь в кабинет директора, чего не могли сделать ранее. Произнесите пароль. Если прокачали «Алохомору», обязательно осмотрите все помещения и соберите разные предметы. Наверху есть ключ доступа, но я так и не понял, для чего он нужен. Доберитесь до книги и взаимодействуйте с ней, чтобы запустить испытание.
Двигайтесь через деревню и обходите всех врагов. Ни с кем нельзя сталкиваться! Если противник стоит на пути, просто подождите, когда он отойдет в сторону. поднимитесь по деревянной лестнице на крышу здания, спрыгните на другую сторону и продолжите движение. Когда появится многочисленная вражеская группа, вернитесь немного назад и войдите в здание слева. Вскоре, перейдя из здания в здание, вы обнаружите первый магический предмет — таинственную мантию.
Пройдите за ворота, обойдите всех врагов, поскольку теперь ваш герой невидимый. Первое воспоминание завершится. Подберите таинственную волшебную палочку, разбейте камни в проходе и двигайтесь вперед. Уничтожьте все Тени смерти, используя доступные вам заклинания. Пройдите дальше, убейте еще одну вражескую группу, следуйте в здание и поднимитесь наверх. Разберитесь с еще большим количеством противников, после чего двигайтесь дальше.
Доберитесь до Ниов Фицджеральд и следуйте за женщиной. Просмотрите ее воспоминание. Поговорите с профессорами.
В тени горы
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь по маркеру в южный регион и поговорите с Себастьяном Сэллоу. Двигайтесь вместе с ним в гору, убивая врагов. По пути с правой стороны будет подземелье с сокровищем. Спуститесь вниз. Вам нужно выдвинуть в правильном порядке блоки: второй слева направо в нижнем ряду, второй слева направо в верхнем ряду, первый слева направо в верхнем ряду, третий слева направо в нижнем ряду. Обыщите сундук.
Зачистите лагерь от гоблинов и пройдите в пещеру. Поднимитесь выше и убейте других гоблинов. Бегите еще выше. С правой стороны есть камни. Разрушьте их, используйте «Люмио», чтобы пройти мимо черных растений, и обыщите сундук с легендарным предметом. Здесь же будет письмо. Уничтожьте еще одну вражескую группу и после общения с Себастьяном войдите в пещеру «Башня с туннелем».
Победите всех пауков, разбейте камни слева и соберите добычу. Спуститесь вниз, пробейтесь через еще одну вражескую группу и сожгите паутину на ступенях. Разбейте камни, войдите в зал и ударьте в три настенные руны, чтобы открыть проход вглубь локации. Предварительно придется убить врагов. Одна из рун закрыта паутиной, поэтому для начала придется ее сжечь. Сбоку также есть паутина. Сожгите ее и заберите живопись для выручай-комнаты. Следуйте вглубь помещения и разберитесь с троллем.
Разбейте доски, подожгите жаровню на статуе и обыщите сундук. Примените «Репаро» для починки моста, поднимитесь наверх и прочитайте записку в дальнем помещении. Используйте ящик, чтобы подняться выше. Продолжайте движение вверх, разбейте камни в комнате и перепрыгните яму. Найдите две руны на стенах. Разбейте камни слева, чтобы обнаружить третью. Активируйте все три руны, чтобы открыть дверь. Заберите записку из дневника Исидоры, поднимитесь по ступеням и запрыгните на выступ слева. Найдите последнюю часть картины с триптиха и вернитесь в крипту. Установите картину на место.
Преданность Лодгока
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Отправляйтесь по маркеру и войдите внутрь шахты «Береговая», предварительно убив гоблинов и тролля. Спуститесь вниз и убейте первых противников. Затем воспользуйтесь вагонеткой, пройдите дальше и зажгите дрова в печи, поднявшись к ней по ступеням. Идите в проход напротив печи, притяните с помощью «Акцио» платформу и переберитесь на другую сторону. прикончите всех гоблинов, сходите в левую сторону и поднимитесь по ступеням. Обыщите сундук и запрыгните на выступ справа. Заберитесь еще выше, поднимите круглый люк и спрыгните в комнату снизу. Когда обыщите все сундуки, просто откройте дверь и вернитесь обратно. Слева есть ящик. Опустите его вниз и запрыгните на выступ. Взломайте дверь и соберите добычу.
Вернитесь туда, где сражались с гоблинами. Войдите в комнату справа и зажгите дрова в печи, а затем спуститесь вниз на лифте. Победите всех врагов, в том числе Гродбика (печально известный противник). Сделав это, обыщите сундук с легендарным предметом. Еще один легендарный предмет выпадет из Гродбика. Зажгите дрова и поднимитесь на лифте. Двигайтесь по маркеру, перебравшись через яму с помощью подвижной платформы. Убейте всех гоблинов, прокатитесь на вагонетке, чтобы найти дверь, за которой будет сундук с большими квадратными коврами для выручай-комнаты.
Войдите в помещение сбоку, зажгите дрова и воспользуйтесь лифтом. Пройдите в штольню с гоблинами. После кат-сцены уничтожьте всех врагов, а затем смотрите еще один видеоролик. Чтобы разрушить буровую машину, используйте «Ревелио» и сломайте все опоры в штольне. После лифта вы окажетесь в самом начале пещеры. Выйдите наружу и переместитесь в зал картографии.
Испытание Сана Бакара
Награда за выполнение квеста: ездовой животное Дромарог, 260 очков опыта.
Отправляйтесь в зал картографии и побеседуйте с профессором Фигом. Пообщайтесь и с остальными хранителями. Перемещайтесь на побережье Крэгкрофта и осмотрите вход в пещеру. Сожгите растения на стене, чтобы увидеть изображение дромарога. Отправляйтесь по маркеру в то место, где обитает животное. Победите его в бою, чтобы получить еще одно ездовое животное. На звере вернитесь к шахте и откройте проход, установив дромарога на круглую платформу. Войдите внутрь пещеры и просмотрите воспоминание Сана Бакара. Пообщайтесь с хранителями.
Мастерство владения палочкой
Награда за выполнение квеста: 295 очков опыта.
Посетите магазин Гербольда Олливандера и побеседуйте с мужчиной о палочке Исидоры. На выходе из магазина вы будете похищены Виктором Руквудом. Уничтожьте всех солдат «Пепламбы», пока не появится сам Виктор. Победите его в бою, чтобы завершить задание.
Последнее хранилище
Награда за выполнение квеста: 260 очков опыта.
Побеседуйте с профессором Фигом и войдите в пещеры хранителей. Идите вперед, спуститесь вниз и победите всех гоблинов. Фиг должен отбросить в сторону большую бурильную машину. Уничтожьте троллей и двигайтесь дальше. В конце концов, после третьего сражения вы должны будете взорвать стеклянную стену. Продолжите движение, пока не появится Ранрок. Битва состоит из трех этапов. Ждите, когда около дракона появится сфера красного, фиолетового или желтого цвета. Разбейте ее, применив соответствующее заклинание. Только после этого вы сможете нанести Ранроку урон. Между всеми фазами придется преследовать Ранрока. А чтобы нанести урон — опять же разрушать разноцветные сферы. Вы поймете, что можете нанести Ранроку урон, когда появится шкала его здоровья.
Это конец сюжетной кампании Hogwarts Legacy. В конце можете дождаться появления нового задания и пообщаться с профессором Уизли, а также посетить большой зал, где вам вручат кубок Хогвартса. Кстати, не забудьте купить у Алби Уикса последний апдейт для метлы.