Прохождение Deliver Us Mars — гайд по игре

Deliver Us Mars перенесет игрока в недалекое будущее, где человеческая цивилизация стоит на грани вымирания. Преступная группировка похитила космические ковчеги, что должны спасти человеческий род. Для их поиска вам предстоит взять под управление девушку-астронавта по имени Кэти и отправиться исследовать окрестности Марса. В этой статье мы расскажем, как преодолеть самые сложные моменты, если у вас не получается с ними справиться.

Прохождение пролога: «Дом там…»

Находясь в комнате Кэти, можете осмотреть устройство на столе, а также макет и фантастический комикс (не забудьте перевернуть его, чтобы прочитать описание) возле окна:

В комнате сестры можно рассмотреть планшет на столе и лежащую на тумбочке книгу:

Не ждите, пока переоденется Клэр, и исследуйте дом дальше. В спальне на другом конце коридора можете осмотреть глобус и цветочный горшок на балконе:

Спустившись вниз, можно поиграть с конструкцией на полу, а летающий шарик перемещать между макетами на полу. А зайдя на кухню, осмотрите рисунок на холодильнике:

Выйдя на улицу, отправляйтесь к Клэр и прыгайте в воду. После действие игры переместится на лунную базу. Можете осмотреть планшет на койке:

Чтобы найти луномишку, пролезьте (левый ctrl) под столом с микроскопом. Игрушку вы обнаружите сразу:

Вернувшись к отцу, вы получите задание на нажатие кнопки:

Следуйте дальше и заберитесь в вентиляционную шахту. Привлеките внимание робота и возвращайтесь обратно. После кат-сцены можете осмотреть устройство рядом с терминалом:

Бегите за меткой, чтобы завершить главу.

Прохождение главы 1: «Луномишка». Как решить головоломку с лазером и платформами?

Идите в центр локации и спускайтесь вниз. Затем отправляйтесь на левый балкон и используйте лестницу. Забирайтесь на площадку и разрежьте стальной лист по швам, что указывает игра. Потом следуйте вперед и спуститесь на нижний этаж. Там воспользуйтесь лестницей:

Спустившись в самый низ, разрежьте заклепки на окне левого здания:

Далее зайдите внутрь дома и разрушьте замки на люке. Появившееся устройство поверните в следующую точку и нажмите левую кнопку мыши:

Заходите в правое здание и направьте лазер на следующий генератор:

Вернитесь в дом слева и поверните устройство ко второму генератору. Главные ворота откроются и вы сможете подойти к автомобилю. После диалога забирайтесь в багажник и смотрите кат-сцену. Прибыв на место и попав во двор, можете осмотреть комикс на дальних столиках слева:

В центре локации просканируйте глобус WSA. Далее идите к метке, пока не попадете в музей. Можете подходить к экспонатам и нажимать на кнопки, чтобы узнавать детали сюжета. Обратите внимание, что скафандр перед выходом можно просканировать:

Затем вы сможете поуправлять дроном. Взаимодействуйте с устройством рядом с дверью, чтобы открыть проход. По коридору дойдите до лифта. После кат-сцены вы можете осмотреть журнал на лавочке:

После идите налево и возле ящиков срежьте заклепки:

Пролезайте в другое помещение и разрежьте хлам, что преграждает вам путь. Далее решите простую головоломку:

1. Нажмите на кнопку справа и приподнимите лифт:

2. Затем активируйте кнопку слева:

Быстро запрыгните на поднятый лифт и заберитесь на перемещающуюся платформу. Приблизившись к цистерне, запрыгните на нее и разрежьте заклепки крышки на трубе, а после на дроне залетайте внутрь. После кат-сцены выходите из раздевалки и отправляйтесь во двор. Заходите в фургон и взаимодействуйте с сидением слева. Прибыв на посадочный пункт, отсканируйте снаряжение:

Затем идите в лифт и жмите на кнопку. Оказавшись наверху, залезайте в ракету и поднимайтесь по лестнице. Далее нужно взаимодействовать со множеством кнопок, но игра подскажет сама, как и что нажимать. На этом эпизод завершится.

Прохождение главы 2: «Хочешь полететь в космос?». Как решить головоломку с двигателем?

После кат-сцены вы перенесетесь в детство героини и будете исследовать подводный мир. Плывите за отцом, ну или просто вперед, если вдруг решитесь осмотреться и отстанете. Скоро игра снова перейдет в настоящее время, а вам необходимо вернуться в кабину. Далее вылетайте в открытый космос через шлюз:

После диалога нажмите синюю кнопку. Выйдя в космос, запас кислорода начнет иссякать. Но происходит это медленно, а вы всегда можете вернуться на корабль, чтобы восполнить баллон. Начав исследовать округу, можете просканировать кусок станции:

Затем отправляйтесь к двигателю и исследуйте обломки:

Рядом изучите основание двигателя. Трубы будет найти посложнее:

Затем отыщите следующую часть корабля:

После отсканируйте один из баллонов рядом, а потом откройте электрощит рядом. Вы получите задание на срез обломков в двигателе, что расположены в следующем месте:

Учитывайте, что некоторые конструкции срезаются не только с другой стороны двигателя, но еще и изнутри. Если вы все правильно срежете, то шов пропадет. Завершив задание, откройте уже знакомый вам электрощиток. Поверните рычаги так, как указано на скриншоте:

После нажмите на рычаг слева. Внизу переключайте кнопки в следующей последовательности: 24513. Затем жмите на нижний рычаг и возвращайтесь на корабль. Игра снова перенесется в прошлое. Проплывайте мимо отца и вскоре доберетесь до кабины. Там понажимайте на все кнопки в следующем месте:

Вы снова вернетесь в настоящее и окажитесь в комнате корабля. Можете отсканировать луномишку в шкафчике:

Затем вылетайте из комнаты и исследуйте помещение для криосна, где можете осмотреть капсулу:

В задней части корабля можно исследовать планшет у иллюминатора:

А когда отправитесь в центр управления, можете изучить устройство:

Добравшись до кабины, нажмите на кнопку. Затем выбирайтесь в космос и исследуйте двигатель. Подлетите к электрощитку и попробуйте нажать рычаг. Далее осмотрите кабель слева и срежьте его по швам. Потом нужно отцепить двигатели, при этом не задев баллоны. Сначала снимите листы, а после отцепляйте желтые устройства вокруг двигателя. В какой-то момент вас отбросит от корабля и вам нужно быстро вернуться к шлюзу и нажать кнопку. Игра снова перенесется в прошлое. В самом начале локации можете исследовать компас среди мусора:

Затем следуйте за семьей дальше. Вскоре вы доберетесь до сарая, где нужно забрать у отца снаряжение. Получив ледорубы, подойдите к стенкам и зажмите левую и правую кнопку мыши. Чтобы перемещаться во время скалолазания, отпустите одну из кнопок мыши и выберите направление движения. Продвинувшись в нужную сторону, снова воткните ледоруб в стенку. Завершив тренировку и спустившись вниз, дождитесь конца диалога, а после взаимодействуйте с деревянным преграждением. Поговорив с отцом, вы завершите 2 эпизод.

Прохождение 3 главы: «На пороге будущего». Как совершить стыковку, дешифровать голограмму и решить головоломку с подключением MPT?

Вначале необходимо пройти мини-игру по стыковке. Главное разобраться с управлением, дальше все будет просто. W и S отвечают за скорость приближения к станции. A и D позволят поворачивать стыковочный круг влево и вправо. А Ctrl и «пробел» перемещают его вниз и вверх. По сути вам нужно направить круг к квадрату:

Удерживая круг на квадрате, медленно приближайтесь к станции и мини-игра будет пройдена. Далее отправляйтесь к шлюзу. Проникнув на станцию, пролетайте по коридорам. По пути просканируйте форму колониста:

Как решить головоломку с голограммой?

Попав в отделение криокапсул, дешифруйте голограмму. Для этого выполните мини-игру, чтобы желтые кусочки попали в шар. Движение каждой из частей привязано к перемещению дрона по одному из направлений — вверх-вниз, влево-вправо и назад-вперед. Немного потренировавшись, вы поймете как решать подобные головоломки. Просмотрев кат-сцену, летите к красному проходу. В коридоре просканируйте технологию:

Летите дальше и попав в отдел с тренажерами, исследуйте помещения слева:

С левой стороны комнаты вы сможете найти комикс:

Если же пролетите вправо, найдете коробку с едой:

В самом конце комнаты с левой стороны осмотрите устройство:

Вскоре вам понадобится открыть дверь на мостик. Для этого решите уже знакомые головоломки с лучевыми устройствами. Использовав первый лазер, откройте первую дверь. Затем, сняв заклепки и достав второе устройство, направьте его на ту кнопку, куда направлено первое. Взаимодействуя с первым лазером, направьте его на вторую кнопку. Второе же устройство направьте на третью кнопку возле круглой двери. Все будет выглядеть следующим образом:

Добравшись до мостика, исследуйте закрытую дверь слева. Затем осмотрите терминал в середине комнаты:

Как решить головоломку с подключением к MPT?

Исследуйте открытый проход справа. При помощи лазеров включите кнопки в порядке возрастания количества точек. Так как переключателей восемь, нужно еще открыть и двери по бокам. Но для начала просто направьте лазер на кнопку с одной точкой:

Не трогайте верхнее лазерное устройство — в этот момент оно бесполезно. Вместо этого откройте проход сзади, залетите в комнату и разрежьте замки на двери. В комнате разрезайте баллоны, чтобы от их взрыва развеивались электрические поля.

Обезопасив проход, пролетайте к закрытой двери и избавьтесь от замков.

Вы попадете в комнату с двумя лазерными устройствами. Нижнее направьте на кнопку с двумя точками. А верхнее — на переключатель с тремя точками. Затем возьмите под управление дрона (клавиша C) и летите к круглому проходу:

Попав в комнату, откройте дверь и верните контроль над Кэти. Одно лазерное устройство направьте на кнопку с четырьмя точками, другое — на переключатель с пятью точками. Из этой же комнаты летите в соседнюю и открывайте последнюю дверь. Направляйте лазерные устройства на кнопки в порядке возрастания. После вернитесь в самую первую комнату и активируйте переключатель с восемью точками.

Пройдя головоломку, вернитесь на мостик и активируйте терминал. Далее нажмите на кнопку на столе возле окна спереди. После кат-сцены начнется мини-игра, где необходимо нажимать на указанные игрой кнопки. Сложности могут возникнуть лишь в одном моменте. При указании градусов сначала поверните нижний переключатель к числу 10. Затем на верхнем переключателе переходите к двойке и снова выбирайте показатель градусов на нижнем. Принцип в этот момент должен быть предельно ясен.

После летите к спасательной капсуле. Во время полета также нажимайте на кнопки, что указывает игра. Вы окажетесь на поверхности Марса. Игра не укажет вам путь, поэтому идите в следующее место:

Придя к небольшому ущелью, вы завершите эпизод.

Прохождение главы 4: «Тут вполне можно жить»

Идите вперед, пока не попадете в помещение. Внутри можете отсканировать насос:

Поднявшись наверх, изучите фотографию:

Выбравшись наружу, осмотрите карьер. Обратите внимание на гигантский эскалатор:

Затем взгляните на транспорт сверху:

Далее изучите лифт на подъемнике:

Идите налево, где вам нужно использовать скалолазание. Спустившись в карьер, идите к подъемнику и поднимайтесь по лестнице справа. Заходите в здание и внутри дешифруйте голограмму уже знакомым вам методом. Посмотрев кат-сцену, проходите дальше. Использовав скалолазание на следующей поверхности, вы обнаружите комикс:

По пути к зданию можете просканировать опрокинутый кран:

Зайдя в помещение, отсканируйте устройство на столе:

Выбирайтесь наружу и цепляйтесь за перемещающуюся платформу. Попав на другую сторону, заходите в следующее здание и дешифруйте новую голограмму. Проходите дальше и вскоре попадете в пещеру. Осмотрите устройство под завалом:

Залезайте наверх. Попав в просторную пещеру, осмотрите еще одно устройство:

Также отсканируйте строительные панели у выхода:

Пройдя далее и выйдя наружу, исследуйте новое здание и решите головоломку с лазерами. Вам уже будет все знакомо, кроме устройства под названием резистор. Его можно перемещать. Чтобы решить головоломку, вы должны расположить все устройства следующим образом:

Если показатели над кнопками горят красным, попробуйте передвинуть резистор чуть вперед. Направив энергию правильно, заходите внутрь и активируйте MPT. Направьте луч в цель и головоломка будет завершена. Вернитесь к подъемнику, поднимайтесь на лифте, но вскоре он выйдет из строя, а вам нужно запрыгнуть на скалы спереди и зацепиться крюками.

Забравшись на самый верх, заходите в пещеру с перемещающимися лопастями. Запрыгивайте на ту, что движется, а с нее залезайте на верхние. Во время скалолазания не задевайте перемещающиеся лопасти.

Подойдя к марсоходу, начнется кат-сцена, а игра перенесется в воспоминания Кэти. Просто ходите по комнатам и следите за диалогами. Иногда вы будете погибать непонятным образом и начинать заново. Думаем, это просто баг. Когда побываете возле пирса, идите мимо дома и подойдите к сараю, после чего эпизод завершится.

Прохождение главы 5: «Жизнь здесь для них тут мечта». Как найти секретную фотографию?

Езжайте на марсоходе через долину. По пути можете просканировать капсулу:

Отправляйтесь дальше к ковчегу. Поднимайтесь на лифте и отсканируйте марсоход слева:

Идите в комнату справа и встретьтесь с Райном. Вскоре вам необходимо решить головоломку с лазерами, где вы сможете использовать новое устройство — сплиттер. Чтобы решить первую часть задачи, распределите энергию следующим образом:

Используя дрона, залетите в небольшую щель под дверью:

В комнате подберите еще один сплитер и вытащите его наружу. Чтобы открыть последнюю дверь, расставьте устройства следующим образом:

Проходите дальше и смотрите кат-сцену. Попав в медицинский отсек, исследуйте его, а в одной из комнат просканируйте криокамеру:

В следующей комнате осмотрите планшет:

В третьей комнате изучите устройство:

Попав в помещение с койками, можете осмотреть таблетки:

На другой стороне изучите рисунок возле окна:

Дойдя до лаборатории, изучите таблетки и устройство на столе:

Осмотрев отделение, идите на выход и поднимайтесь наверх. Зайдя в комнату, отсканируйте семейное фото:

Также справа у входа можете осмотреть значок:

Идите дальше и дешифруйте голограмму. Оказавшись в следующей комнате, не только отоприте лазерное устройство, но и осмотрите терминал и гаджет на столе:

Попав в тюрьму, во второй камере изучите комикс:

Идите вперед и поднимайтесь на следующий этаж. Используйте дрона и залетайте в тоннель:

Добравшись до комнаты, откройте дверь для Кэти. Достаньте лазерное устройство, перетащите сплиттер и сделайте следующую конструкцию:

Откроется лишь одна комната, откуда вы сможете подобрать резистор, который ставится в следующее место:

Рядом с дверью нажмите кнопку и вы попадете в комнату с лекарствами. Начнется кат-сцена, после которой в этом же помещении заберите второй сплиттер.

Как найти секретную фотографию?

Отнесите сплиттеры в тюрьму. Один подсоедините с лазерным устройством в самой первой комнате. Второй сплиттер поставьте напротив решетки в конце коридора и подключите его к кнопке. В итоге у вас получится следующая конструкция:

Заходите в открытую комнату и пролезайте в соседнюю камеру. На лавочке расположена фотография, на которой вероятно изображены разработчики игры. Мы советуем изучить ее, если занимаетесь сбором достижений.

После возвращайте сплиттеры на верхний этаж. Первый поставьте напротив лазерного устройства. А со вторым соорудите примерно такую конструкцию:

Дверь откроется и вы сможете исследовать детские помещения. Можете просканировать небольшой столик в углу:

Выходите на балкон и залезайте по стенке. Далее начнется долгий путь наверх со скалолазанием и прыжками. В конце подключите лазерное устройство к кнопке, после чего начнется кат-сцена. Попав на мостик, отсканируйте зеленое устройство:

Далее нужно найти зацепки. В первую очередь поговорите с Сарой. Недалеко можете взглянуть на планшет:

Затем отсканируйте терминал возле окна:

Следом осмотрите само зеленое устройство по центру. А подойдя к Райану, обратите внимание на знаки над дверями лифта. Далее можно вернуться в начало комнаты и осмотреть устройство, что подключено к зеленому шару:

Сразу же посмотрите на перемещающиеся экраны вокруг зеленого шара. Вернитесь к Саре. После кат-сцены подойдите к двери и срежьте замки от трубы:

Залетайте на дроне в трубу и следите за диалогом. После возвращайтесь обратно. Эпизод будет завершен.

Прохождение главы 6: «Не кролики, и не пчелы». Как решить головоломку в затопленном помещении?

Вначале езжайте на марсоходе к дальней точке. Начнется этап осмотра окрестностей. Посмотрите на станцию вдали. Потом на небольшой кусочек здания справа:

В завершение осмотрите кабину на тросе, а после спускайтесь по левой стороне. Попав в долину внизу, идите к станции и по пути просканируйте вагон:

Добравшись до ущелий и пойдя налево, можно взаимодействовать с устройством:

Далее отыщите покрытие для скалолазания:

Забравшись наверх, идите к станции. Пройдя по мосту в другое крыло, можете осмотреть планшет на терминале:

Слева по центру комнаты осмотрите голографическое устройство. Затем спуститесь вниз и посмотрите на открытый шкафчик:

В комнате слева изучите бочки и устройство на ящике:

Все осмотрев, идите в следующую комнату и обратите внимание на колбы справа:

В комнатах слева осмотрите ящик:

Продолжайте изучать комнату и изучите лабораторный стол:

Пролезайте под упавшим шкафом и идите дальше. Попав в лабораторию, дешифруйте голограмму. Выбравшись на улицу, перепрыгивайте по мостикам на другую сторону. Зайдя в здание, можете пройти на левую сторону и выбраться наружу, где обнаружите еще одно устройство:

А исследуя здание и попав в еще одну лабораторию, осмотрите таблетки и просканируйте инкубаторы:

Спустившись в помещение с трубами, просканируйте калорифер:

Как решить головоломку в затопленном помещении?

В центре комнаты дешифруйте голограмму. Затем спускайтесь вниз и доберитесь до затопленного помещения, где нужно решить головоломку. Достаньте из под пола лазерные устройства, а в конце коридора, справа от двери, заберите сплиттер. В комнате, где выход преграждает ящик, постройте следующую конструкцию:

Затем сделайте следующую цепочку, чтобы открыть окно у левой комнаты:

Потом переключите сплиттер на другое лучевое устройство. В итоге у вас получится следующее:

В завершение неиспользуемое лазерное устройство направьте на кнопку возле выхода из помещения:

Вскоре вы окажитесь под водой. В небольшом тупике осмотрите устройство:

Срезайте замки на люке и проплывите в туннель. Скрывайтесь в небольших укрытиях по бокам, чтобы вас не унесло водным потоком. Срежьте лопасти вентилятора и вы сможете проплыть дальше. Выбравшись из воды, забирайтесь наверх и идите к мосту. Войдя в следующее здание, вы доберетесь до комнаты с растениями. После кат-сцену дешифруйте голограмму. Затем поднимайтесь на мостики со следующего места:

На самом верху осмотрите колбу с растением:

Выходите из помещения и игра перенесется в воспоминания Кэти. Спуститесь вниз и проследите за диалогами. Затем игра вернется в реальный мир, где нужно уйти со станции. Когда попадете на лифт, вы провалитесь под воду. Срезайте лопасти у вентилятора и проплывите в щель. Вскоре вы попадете в ледяную пещеру.

Путь будет линейный и в целом понятный. В подводной пещере старайтесь не столкнуться с ледяными шипами. Когда будете заниматься скалолазанием, поднимитесь по одной поверхности, а потом при помощи комбинации (S+пробел) запрыгните и зацепитесь за противоположную. Забравшись на самый верх, эпизод будет завершен.

Прохождение главы 7: «Как животные»

Поднимайтесь наверх и заходите в комнату. Можете отсканировать систему безопасности:

Далее осмотрите помещение. Поговорите с Сарой и Районом. Потом взгляните на тела за стойкой:

Проходите дальше и вы попадете в другое помещение. Осмотрите устройство на столе:

Как решить головоломку с лазерными устройствами?

Далее дешифруйте голограмму. Идите дальше и вы попадете в двухъярусный отдел. Сразу поднимайтесь на второй этаж, чтобы изучить немало интересного. В одной из спальных капсул можно отыскать устройство:

Возле одной из дверей можно изучить плакат:

Затем спускайтесь на первый этаж и по правому проходу подойдите к запертой двери, что откроет дрон:

Дешифруйте голограмму, а после направьте лучевое устройство на сплиттер:

Подойдите к этой комнате и на дроне через туннель залетите внутрь. Передвиньте сплиттер так, чтобы его луч не касался усилителя:

Зайдите в только что открывшуюся комнату. Заберите резистор и поставьте его перед лучевым устройством, которое нужно направить на кнопку на втором этаже:

Идите к комнате, куда только что направили луч. Залетайте на дроне через туннель внутрь и уберите резистор от луча. Дверь в комнату откроется, а вы сможете забрать устройство. Поставьте его вниз между сплиттером и кнопкой у двери. Само же лазерное устройство направьте на сплиттер. В итоге должно получиться примерно следующее:

Теперь идите к открытой двери, а по пути отсканируйте терминал:

Дешифруйте голограмму. После кат-сцены вы вернетесь на мостик. Активируйте MPT, направьте его к квадрату и подключите. На этом эпизод будет завершен.

Прохождение главы 8: «Отчаянные времена»

Езжайте вдоль ущелья к точке. Поднявшись на возвышенность с обломками, отсканируйте кусок корабля:

Заходите внутрь ковчега и лезьте по поверхностям для скалолазания. Наверху на противоположной стороне можете осмотреть устройство:

Как решить головоломку с лазерными устройствами?

Идите дальше и вскоре доберетесь до помещения с лучами. В начале и в конце помещения вытащите лазерные устройства. По бокам заберите сплиттеры, за одним придется слетать на дроне. Третье устройство находится на тарелке:

Чтобы решить головоломку, сделайте следующую конструкцию с одной стороны:

И такую с другой:

Идите в открывшийся проход слева и дешифруйте голограмму. Проходите дальше и оказавшись в перевернувшемся коридоре, быстро цепляйтесь за поверхность для скалолазания. Когда пройдете испытания с разрушающимся ковчегом, вы попадете в место, где можно обнаружить комикс:

Пройдя дальше и оказавшись на поверхности для скалолазания, просканируйте челнок:

Идите дальше и вскоре попадете на мостик. Слева осмотрите устройство:

После активируйте MPT возле окна. Выходите наружу и ищите следующее место со швами:

Разрежьте крепления и с правой стороны:

Раскрыв тарелку, вернуться обратно вы сможете через проход слева. Вернитесь к MPT, направьте его на квадрат и подключите. После вы вернетесь на базу. Проходя по ней, просканируйте мониторы:

Далее осмотрите труп, а недалеко можете изучить часть кислородного устройства:

Дешифруйте голограмму рядом. Идите в следующее крыло и забирайтесь в проход сверху:

Дойдите до черных труб, разрезайте замки на люке и посылайте дрона в комнату. Там откройте дверь, чтобы Кэти смогла пройти. Внутри комнаты дешифруйте голограмму. Затем выходите из базы и садитесь в марсоход. Езжайте к точке через песчаные ущелья. Вскоре эпизод будет завершен.

Прохождение главы 9: «Желания и потребности»

Игра вернется в прошлое. Бегите вперед, пока не встретите отца. Оказавшись в доме, идите к Клэр и садитесь в чулан. После кат-сцены действие игры перенесется в настоящее. На марсоходе подъезжайте к базе и заходите внутрь. Когда будете проходить по поселению, просканируйте пчелиную ферму:

Оказавшись в доме, сходите на второй этаж и осмотрите устройство:

Внизу можете взглянуть на фотографию возле чертежей:

Подходите к отцу и начнется кат-сцена. Когда появится Сара, спрячьтесь в чулане. После следуйте за ней и вскоре вы окажетесь на насосной станции. Найдите терминал управления, где при помощи кнопок поверните поверхности, чтобы они оказались в следующем положении:

Поднимитесь к следующему терминалу, попробуйте нажать на кнопки, а после срежьте устройства с труб. Бегите дальше и вы окажетесь в другом здании. Поднимайтесь наверх и преодолевайте испытания со скалолазанием. На самом верху быстро бегите от отца к Саре. Дальше будут кат-сцены, а в конце нужно последовательно нажать кнопки для запуска корабля, где все интуитивно понятно.

Прохождение эпилога

Летите к кабине, а по пути осмотрите комикс:

Затем, поговорив с Сарой, летите через центральный вход в другие помещения, где можете отсканировать устройство:

Сядьте рядом с отцом, чтобы завершить игру.

Есть ли у игры другие концовки?

Финал игры может вызвать ощущение, что вы могли поступить совершенно иначе. Мы попытались выяснить, есть ли у игры иные концовки? Как мы поняли, в Deliver Us Mars всего лишь один финал — ковчеги полетят на Землю. Других вариантов, судя по всему, разработчики не заготовили.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр