
Подробный гайд по прохождению локации: все сюжетные задания (расследования), благие дела, тайны и секреты
Отправляйтесь обратно в деревню Джова и допросите настоятеля Джеффера. Он расскажет об озере Сайнон. Вы получите новый пункт назначения. Садитесь в БТР и езжайте на локацию.
Тайна «Лимбический сундук (озеро Сайнон, коллектор)
По прибытии на локацию вы сразу же получите эту тайну. Скорее всего, она активируется в том случае, если у вас есть один из лимбических жезлов.
Тайна «Потерянные ключи»
Пройдите вперед по дороге, вправо, и снимите с доски записку «Потерянные ключи». В ней рассказывается о том, что ключи пропали где-то у коллектора. Это активирует очередную тайну.

Тайна «Конспирология»
На одном из столов лежит пистолет 9-мм (предмет для исследования) и записка «Конспирология». Так вы начнете одноименную тайну. Всего нужно собрать 6 записок, после чего вы сможете определить код от одного из компьютеров в Национальной библиотеке Леты.
Пройдите на большое поле с синими цветами. Можете спуститься к воде, пойти вправо и попасть в пещеру с кодовой дверью. Чтобы узнать код от Хранилища Запретных знаний, продолжайте приносить Тане предметы для изучения. Поднимитесь от реки вверх по склону, в направлении дороги. Под деревьями той же поляны с синими цветами лежит кепка (ветеран).

Пройдите к бассейну на другой стороне от озера. Есть 5 кристаллов, которые вы можете активировать. Под каждым кристаллом есть определенный символ. Пройдите по кругу и найдите каменные постаменты с «солнцем» сверху. На них изображены пять кружков, и в одном из них будет один из символов.
Правильная последовательность сверху вниз:
- Корона
- Капля
- Ключ
- Звезда
- Бокал
Заберите из открывшегося отверстия шестерню со штырем. Это предмет для основного расследования. Идти к дому с ульями бесполезно, так что вставьте шестерню в механизм около бассейна, чтобы его осушить.

Спуститесь на дно и найдите в правом углу ключи с ряской (предмет для изучения). Этот предмет нужен для завершения тайны «Потерянные ключи». Сами ключи вы сможете передать владельцу лавки Само в Марастане.
В этом же месте находится лимбический сундук озера Сайнон, коллектора. Один жезл вы могил найти в конце дороги справа от монастыря Патем на болоте Акаса.
Двигайтесь по коридорам, пока не попадете в помещение с несколькими водяными потоками. Развернитесь, спуститесь по ступеням слева или справа и пройдите по кругу, чтобы найти нишу с лимбических жезлом (Страх, «Ю»). подобрав его, вы активируете тайну «Лимбическая дверь (Лимбическая кузня)». Поднимитесь выше и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь.
В следующем зале, если спуститься вниз по ступеням, вы столкнетесь с очередным монстром. Дверь справа (не спускаясь) ведет в покои мудрых ученых Ордена Ока. Дверь слева заперта и ведет в залы стражей Фола. Если спуститесь вниз, обнаружите запертую дверь справа, открытую дверь слева и основную дверь, для которой нужны две эмблемы.
Сначала спуститесь вниз и идите через дверь слева. Убейте врагов. Дверь слева закрыта с другой стороны. Наверху, где стоял дальнобойный враг, есть Лимбическая дверь, для которой нужны жезлы счастья. Это вход в арсенал. Отоприте дверь слева от нее, чтобы создать короткий путь напротив двери от покоев мудрецов Ордена Ока. Справа от двери арсенала есть проход со ступенями, ведущими выше. Обе двери ведут в одну и ту же комнату с кроватями. Убейте врагов. Один из них — Страж временной петли. Там же есть Лимбический сундук, но у вас сейчас нет от него жезла. Спуститесь обратно по ступеням от Лимбической двери арсенала и идите влево. Спрыгните в яму с врагами, убейте их и подберите знак Стражей Фола. Это первый предмет из двух необходимых для разблокировки двери.
Вернитесь и пройдите через дверь сверху в покои мудрецов Ордена Ока. Убейте пару врагов. В комнате с несколькими дверями можете осмотреть дверь впереди. Нужен ключ. Открыта только дверь слева, и она позволяет создать короткий путь в начало. Дверь слева внизу закрыта с другой стороны. Также справа есть камин с головоломкой, в которой говорится, что путь будет открыт к северу и югу. Около этого «камина» на стенах висят рычаги-факелы. Есть 6 рычагов. Если достанете компас, то по два из них окажутся на севере и юге. То есть вам нужно активировать только их, но оставить неактивными два рычага на стене слева и справа от надписи (над которыми висят металлические сферы). Возьмите знак Ордена Ока.

Вернитесь в общий зал и установите знаки в отверстия у большой двери. Идите вперед к запертой двери с отверстием в виде «молота». Убейте врагов, справа от точки сохранения ищите ключ с совой.

Вы стоите перед дверью Лимбической кузни. Имея ключ с совой, вернитесь в покои Ордена Ока и откройте дверь слева. Учтите, что вас ждет встреча с опасным противником, так что заранее подготовьте аптечки.

В этом помещении есть Лимбический сундук под жезл гнева. Проход слева позволит создать короткий путь и вернуться в большой зал с Лимбической кузней. Вы попадете на правый мостик, где сможете найти колесо со спицами. Проход справа ведет вверх по ступеням, в помещение с врагом и дырой в полу. Прежде чем спрыгнуть через дыру, в шкафе в левом дальнем углу найдите старую книгу с набросками (предмет для исследования).
Вернитесь к Лимбической кузне и установите колесо со спицами в механизм управления спуском воды. Потяните за левый рычаг и увидите кат-сцену. Спуститесь вниз по ступеням справа от механизма (там, где находится другой рычаг). Убейте врага, сверните влево и прыгните к другому противнику с желтым предметом — лимбическим жезлом (Страх, «Ц»).

Идите немного назад. Коридор впереди позволит создать короткий путь наверх, слева — найти лимбический жезл (Страх, «Э»). Но учтите, как только в него войдете, за вами закроется решетка. Убейте несколько простых пустотелых и идите вперед, чтобы найти в тупике жезл.
Затем вернитесь и сверните влево. На развилке слева будет закрытая дверь под ключ. Идите в зал со Стражем временной петли. Поднимитесь по соседним ступеням в том же зале и запрыгните на балкон с красным предметом.

Это стабильный камень настройки (повышает уровень оружия). Но что самое главное, вы можете пройти в комнату с желтыми предметами — большая шестерня и лимбический жезл (Гнев, «Ц»). подобрав последний, вы получите тайну «Лимбический сундук (Лимбическая кузня, Общий зал).
Тайна «Лимбический сундук (Лимбическая кузня, Общий зал)
Этого жезла достаточно, чтобы открыть Лимбический сундук в общем зале (комната, которую вы открыли ключом с совой, в крыле Ордена Ока, слева от рычагов-факелов). Внутри лежит средний лимбический накопитель, лимбическая сфера «Ночная мгла».
Пройдите через дверь справа, убейте Стража временной петли и найдите на полке лимбический жезл (Нейтральный, «Х»). Вы получите тайну «Лимбический сундук (Лимбическая кузня, спальня).
Любым способом вернитесь к Лимбической кузне и установите шестерню за рычагом справа. Потяните за него, чтобы еще больше опустить уровень воды.
Тайна «Лимбический сундук (Лимбическая кузня, спальня)
Также вернитесь в спальню стражей Фола, на один этаж выше арсенала, и откройте недавно найденный нейтральным жезлом Лимбический сундук. Внутри найдете 2 слабых камня настройки и лимбическую сферу «Пустота».
Спуститесь в самый низ зала с входом в Лимбическую кузню. Убейте Стража временной петли, по желанию избавьтесь от двух врагов с синей дымкой (сложно). Пройдите в проход с табличкой «Зал мучеников» и езжайте вниз на подъемнике, потянув за рычаг, стоя на платформе.
Пройдите вперед, чтобы обнаружить Временную петлю. Убейте опасного Стража временной петли, дымка которого распадается на несколько частей. Заберите красный предмет — анимовую призму (сигма). Потяните за рычаг и достаньте из открывшегося саркофага активную реликвию «Кольцо верховенства Астера». Вы подавляете своих врагов, оглушая всех поблизости. Также получите сюжетный предмет — молот Модуса и книгу лимбических работ (основы), которая пригодится для кузнеца Виктора.
Вернитесь вверх на лифте. В нижнем зале, откуда вы пришли к лифту, слева на выступе есть зеленый предмет. Это двуручный меч гнева 10-го уровня и 3 класса. Чтобы его подобрать, нужно вернуться наверх и попасть в левое крыло (если стоять спиной к двери Лимбической кузни), а после аккуратно спуститься по выступам.
Вставьте молот Модуса и войдите в Лимбическую кузню. Спуститесь в центр, подберите еще одно оружие — меч горя 10-го уровня и 3 класса. Победите всех врагов и вставьте ключ-камень горя в синий слот. Смотрите продолжительную кат-сцену. Текущее задание завершится, и вы получите три новых:
- В поисках ключ-камня страха
- В поисках ключ-камня гнева
- В поисках ключ-камня счастья
