Оптимальные настройки графики для Tom Clancy’s The Division

Перед тем как мы приступим к настройке графики, настоятельно рекомендуем вам установить последние драйверы для вашей видеокарты!

Обратите внимание, что данная статья не поможет запустить игру на старых компьютерах в 60 FPS. Однако выжать максимум из своего железа возможно, но только в том случае, если вы гибко настроили параметры графики.

  • Вертикальная синхронизация
  • Данный пункт смело отключаем, так как качество картинки от него не улучшится, а FPS иногда может проседать.

  • Лимит кадров
  • Как и предыдущий пункт лишь ограничивает нашу частоту кадров, а это нам не нужно.

  • Качество теней (Shadow Quality)
  • Отсюда и начинаются первые различия. Как вы можете видеть из таблицы, разница между высокими (High) и низкими (Low) настройками практически отсутствует, поэтому без раздумий можем выставлять высокие значения.

    Пункт NVIDIA PCSS доступен для всех обладателей DirectX 11-совместимых видеокарт, а вот новинкой под названием NVIDIA HFTS могут похвастаться только владельцы видеокарт серии GeForce GTX 900. За большую потерю FPS вы избавитесь от лесенок на краях теней и получите более правильную отрисовку полутеней.

    Рекомендуем вам сравнить данные параметры между собой:

  • Разрешение теней (Shadow Resolution)
  • По таблице видим, что большой потери кадров при максимальной настройке мы не получим. Если же вы выбрали в предыдущем пункте технологии HFTS или PCSS, которые используют своё собственное разрешение теней, то этот пункт вам вообще не пригодится.

    Сравните разницу при высоком качестве теней:

  • Количество локальных теней (Spot Shadow Count)
  • Как уже понятно из названия, данная настройка отвечает за количество теней, но не за те, которые возникают в результате освещения Солнца и Луны, а за местное освещение, то есть лампы, фонари и прочие источники искусственного освещения. В некоторых моментах на высоких настройках бывают небольшие потери FPS, но это не катастрофично. Как вариант, можно выставить средние значения.

    Выберите вариант, который больше приятен для глаз:

  • Разрешение локальных теней (Spot Shadow Resolution)
  • Связан с предыдущим пунктом и отвечает за качество теней от источников искусственного освещения. На максимальных значениях (Ultra) качество действительно поражает, но производительность значительно падает. Можно выбрать высокие значение и получить приятную и плавную картинку.

  • Контактные тени (Contact Shadows)
  • Данный пункт идет в дополнение к глобальному затемнению и позволяет объектам отбрасывать тень прямо от них. Максимальное значение «Все: выс.» (All High) придает картинке больше реалистичности и почти не влияет на производительность.

  • Постэффект сглаживания (Post FX AA)
  • Отвечает за сглаживания краев полигонов и текстур. В целом не оказывает большого влияния на FPS, поэтому можно попробовать выставить значение на максимум. Если производительности уж совсем не хватает, то убавьте до низкого уровня.

  • Временное сглаживание (Temporal AA)
  • Убирает мерцание и перетекание пикселей при движении камеры или объектов. Особого эффекта на частоту кадров не оказывает, а картинка становится немного приятнее.

  • Резкость (Sharpening)
  • Позволяет регулировать резкость картинки. Выбираем на свой вкус.

  • Качество частиц (Particle Detail)
  • Отвечает за качество всего, что создано из частиц (Огонь, искры, дым, взрывы и т.д). Регулирует их количество и качество. По таблице видно, что Ultra значительно нагружает систему. Настоятельно рекомендуем выставить высокое значение, так как это не так сильно влияет на FPS, но придает изображению реалистичный вид.

  • Влияние ветра на падающий снег (Wind-Affected Snow)
  • На FPS не влияет, а реалистичности добавляет. Смело включаем.

  • Объемный туман (Volumetric Fog)
  • В отличии от предыдущего пункта, данная настройка оказывает большое влияние на частоту кадров, а также на восприятие картинки. Для обладателей мощных компьютеров мы рекомендуем выставить параметр на «Выс», а владельцам слабой аппаратуры «Средн».

  • Качество отражений (Reflection Quality)
  • Данная настройка не влияет на FPS и качество картинки, поэтому ставим на максимальное значение.

  • Качество локальных отражений (Local Reflection Quality)
  • Именно эта настройка отвечает за все отражения, которые вы можете наблюдать в мире Division (Влажный асфальт, лед, стекло и т.д). Оказывает значительное давление на FPS, но не такое сильное, чтобы отключать данный параметр. Рекомендуем доводить его до максимума.

  • Внутреннее рассеивание (Sub-Surface Scattering)
  • Отвечает за рассеивание света по различным поверхностям. Тут мы вам не советчики, выбирайте то, что больше вам нравится.

  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
  • Регулирует четкость игровых текстур. Современные компьютеры уже спокойно обрабатывают и 16х фильтрацию, при этом не оказывая сильную нагрузку на компьютер.

  • Карты параллакса (Parallax Mapping)
  • Позволяет более точно детализировать текстуры объектов, при этом не усложняя их геометрию. Нагрузку на графический процессор не оказывает, поэтому выставляем на максимум.

  • Фоновое затенение (Ambient Occlusion)
  • Ещё одна функция улучшенной прорисовки теней. Максимальные значения немного сократят FPS, но графика станет намного реалистичнее. В качестве компромиссного решения, можете использовать уровень Ultra, ну а для обладателей мощных ПК рекомендуем HBAO+.

  • Глубина резкости (Depth of Field)
  • Отвечает за эффект «замыления» фона и фокусирования на каком-то конкретном объекте. В игре в основном не используется, но играет важную роль в роликах на движке, из-за чего иллюзия присутствия становится более убедительной. На максимальной настройке значительно нагружает графический процессор, поэтому если у вас происходят тормоза во время роликов, то смело отключаем данную функцию.

  • Детализация объектов (Object Detail)
  • Данный параметр играет важную роль в оптимизации игры, так как он регулирует за дальность прорисовки и детализацию объектов. Здесь все сугубо индивидуально, так как некоторые видеокарты могут хорошо обрабатывать большой мир Division, а другие напротив сводить концы с концами.

  • Увеличение дальности трансляции (Extra Streaming Distance)
  • Очень похож на предыдущий пункт, так как регулирует дистанцию и детализацию объектов. Пытаемся вытянуть на свой максимум.

  • Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)
  • Добавляет цветные артефакты по границам объектов, словно в дешевой оптике. Влияние не оказывает, поэтому сугубо индивидуально.

  • Блик линзы (Lens Flare)
  • Опять же добавляет фотоэффекты в игру, что позволяет приблизить виртуальный к реальному.

    Да или Нет

  • Виньетирование (Vignette)
  • Ещё одна функция из серии спецэффектов оптики. Включает небольшое затемнение по углам экрана, имитируя виньетирование объектива.

    Да или Нет

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra