Перед тем как мы приступим к настройке графики, настоятельно рекомендуем вам установить последние драйверы для вашей видеокарты!
Обратите внимание, что данная статья не поможет запустить игру на старых компьютерах в 60 FPS. Однако выжать максимум из своего железа возможно, но только в том случае, если вы гибко настроили параметры графики.
- Вертикальная синхронизация
- Лимит кадров
- Качество теней (Shadow Quality)
- Разрешение теней (Shadow Resolution)
- Количество локальных теней (Spot Shadow Count)
- Разрешение локальных теней (Spot Shadow Resolution)
- Контактные тени (Contact Shadows)
- Постэффект сглаживания (Post FX AA)
- SMAA 1x Ultra или SMAA 1x High
- SMAA 1x High или SMAA 1x Medium
- SMAA 1x Medium или SMAA 1x Low
- SMAA 1x Low или Off
- Временное сглаживание (Temporal AA)
- Резкость (Sharpening)
- Качество частиц (Particle Detail)
- Влияние ветра на падающий снег (Wind-Affected Snow)
- Объемный туман (Volumetric Fog)
- Качество отражений (Reflection Quality)
- Качество локальных отражений (Local Reflection Quality)
- Внутреннее рассеивание (Sub-Surface Scattering)
- Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
- Карты параллакса (Parallax Mapping)
- Фоновое затенение (Ambient Occlusion)
- NVIDIA HBAO+ или Off
- NVIDIA HBAO+ или Ultra
- Ultra или Very High
- Very High или High
- High или Medium
- Medium или Low
- Low или Off
- Глубина резкости (Depth of Field)
- Детализация объектов (Object Detail)
- Увеличение дальности трансляции (Extra Streaming Distance)
- Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)
- Блик линзы (Lens Flare)
- Виньетирование (Vignette)
Данный пункт смело отключаем, так как качество картинки от него не улучшится, а FPS иногда может проседать.
Как и предыдущий пункт лишь ограничивает нашу частоту кадров, а это нам не нужно.
Отсюда и начинаются первые различия. Как вы можете видеть из таблицы, разница между высокими (High) и низкими (Low) настройками практически отсутствует, поэтому без раздумий можем выставлять высокие значения.
Пункт NVIDIA PCSS доступен для всех обладателей DirectX 11-совместимых видеокарт, а вот новинкой под названием NVIDIA HFTS могут похвастаться только владельцы видеокарт серии GeForce GTX 900. За большую потерю FPS вы избавитесь от лесенок на краях теней и получите более правильную отрисовку полутеней.
Рекомендуем вам сравнить данные параметры между собой:
По таблице видим, что большой потери кадров при максимальной настройке мы не получим. Если же вы выбрали в предыдущем пункте технологии HFTS или PCSS, которые используют своё собственное разрешение теней, то этот пункт вам вообще не пригодится.
Сравните разницу при высоком качестве теней:
Как уже понятно из названия, данная настройка отвечает за количество теней, но не за те, которые возникают в результате освещения Солнца и Луны, а за местное освещение, то есть лампы, фонари и прочие источники искусственного освещения. В некоторых моментах на высоких настройках бывают небольшие потери FPS, но это не катастрофично. Как вариант, можно выставить средние значения.
Выберите вариант, который больше приятен для глаз:
Связан с предыдущим пунктом и отвечает за качество теней от источников искусственного освещения. На максимальных значениях (Ultra) качество действительно поражает, но производительность значительно падает. Можно выбрать высокие значение и получить приятную и плавную картинку.
Данный пункт идет в дополнение к глобальному затемнению и позволяет объектам отбрасывать тень прямо от них. Максимальное значение «Все: выс.» (All High) придает картинке больше реалистичности и почти не влияет на производительность.
Отвечает за сглаживания краев полигонов и текстур. В целом не оказывает большого влияния на FPS, поэтому можно попробовать выставить значение на максимум. Если производительности уж совсем не хватает, то убавьте до низкого уровня.
Убирает мерцание и перетекание пикселей при движении камеры или объектов. Особого эффекта на частоту кадров не оказывает, а картинка становится немного приятнее.
Позволяет регулировать резкость картинки. Выбираем на свой вкус.
Отвечает за качество всего, что создано из частиц (Огонь, искры, дым, взрывы и т.д). Регулирует их количество и качество. По таблице видно, что Ultra значительно нагружает систему. Настоятельно рекомендуем выставить высокое значение, так как это не так сильно влияет на FPS, но придает изображению реалистичный вид.
На FPS не влияет, а реалистичности добавляет. Смело включаем.
В отличии от предыдущего пункта, данная настройка оказывает большое влияние на частоту кадров, а также на восприятие картинки. Для обладателей мощных компьютеров мы рекомендуем выставить параметр на «Выс», а владельцам слабой аппаратуры «Средн».
Данная настройка не влияет на FPS и качество картинки, поэтому ставим на максимальное значение.
Именно эта настройка отвечает за все отражения, которые вы можете наблюдать в мире Division (Влажный асфальт, лед, стекло и т.д). Оказывает значительное давление на FPS, но не такое сильное, чтобы отключать данный параметр. Рекомендуем доводить его до максимума.
Отвечает за рассеивание света по различным поверхностям. Тут мы вам не советчики, выбирайте то, что больше вам нравится.
Регулирует четкость игровых текстур. Современные компьютеры уже спокойно обрабатывают и 16х фильтрацию, при этом не оказывая сильную нагрузку на компьютер.
Позволяет более точно детализировать текстуры объектов, при этом не усложняя их геометрию. Нагрузку на графический процессор не оказывает, поэтому выставляем на максимум.
Ещё одна функция улучшенной прорисовки теней. Максимальные значения немного сократят FPS, но графика станет намного реалистичнее. В качестве компромиссного решения, можете использовать уровень Ultra, ну а для обладателей мощных ПК рекомендуем HBAO+.
Отвечает за эффект «замыления» фона и фокусирования на каком-то конкретном объекте. В игре в основном не используется, но играет важную роль в роликах на движке, из-за чего иллюзия присутствия становится более убедительной. На максимальной настройке значительно нагружает графический процессор, поэтому если у вас происходят тормоза во время роликов, то смело отключаем данную функцию.
Данный параметр играет важную роль в оптимизации игры, так как он регулирует за дальность прорисовки и детализацию объектов. Здесь все сугубо индивидуально, так как некоторые видеокарты могут хорошо обрабатывать большой мир Division, а другие напротив сводить концы с концами.
Очень похож на предыдущий пункт, так как регулирует дистанцию и детализацию объектов. Пытаемся вытянуть на свой максимум.
Добавляет цветные артефакты по границам объектов, словно в дешевой оптике. Влияние не оказывает, поэтому сугубо индивидуально.
Опять же добавляет фотоэффекты в игру, что позволяет приблизить виртуальный к реальному.
Ещё одна функция из серии спецэффектов оптики. Включает небольшое затемнение по углам экрана, имитируя виньетирование объектива.