Обзор Assassin’s Creed Valhalla — Dawn of Ragnarok

Релиз Dawn of Ragnarok, третьего и крупнейшего дополнения к любимой нами Assassin’s Creed Valhalla, состоялся еще в начале марта — и тогда игру мы пропустили. Все-таки слишком много непонятного было с вариантами покупки игр в России. Сейчас работающие варианты появились для всех платформ, а сама Dawn of Ragnarok интересна еще и с позиции того, что на ее примере Ubisoft продолжает прощупывать механики игры-сервиса — напомним, следующая часть Assassin’s Creed будет целиком построена именно вокруг такой модели. Поэтому давайте разберемся, привнесла ли Dawn of Ragnarok что-то действительно новое в оригинальную игру, поддерживает ли она интерес и историю, и стоит ли, в конце концов, ее покупать?

В центре сюжета на этот раз старый новый герой: это Эйвор, а вернее — Хави (он же Один — у этого бога всегда было несколько имен в скандинавской мифологии), его загробное воплощение. Поиски похищенного сына заводят Хави в Свартальфахейм, один из миров скандинавской мифологии, когда-то бывший родиной карликов-двергов, а теперь оккупированный огненными великанами из Муспельхейма. К последним у героя будет много вопросов.

В оригинальной Assassin’s Creed Valhalla уже были миссии в другом мифологическом мире, Асгарде — и эту линейку многие считали одной из худших в игре, в том числе из-за странно выглядящего и слабо проработанного мира. Свартальфахейм в этом плане куда лучше и почти не уступает Англии раннего средневековья. Зрелищные пейзажи здесь сменяются нагромождениями камня и потоками лавы, а над головами героя парят гигантские глыбы — мир все-таки мифологический. Геймплей при этом стал более «вертикальным» — так что готовьтесь много лазать по отвесным стенам и даже иногда летать.

Увы, но история уже не так поражает. Основной сюжет неплохой, хотя и без особых сюрпризов. Но при этом Dawn of Ragnarok лишили многих вещей, которые держали в Assassin’s Creed Valhalla по 70 и более часов. Например, в поисках сына Хави идет из одного региона Свартальфахейма в другой, по пути помогая местным, спрятавшимся от врага в убежищах. Это теоретически похоже на Valhalla, но если в ней королевства были действительно уникальными, то происходящее во многих локациях Dawn of Ragnarok мало отличается друг от друга.

А еще Valhalla полюбилась за шикарные случайные события — в Dawn of Ragnarok их же минимум, а основной побочной активностью сделали шинковку врагов, на которые указывают освобожденные карлики, да сбор разных секретов. В итоге уже через 20 часов прохождение Dawn of Ragnarok становится максимально скучным — а ведь перед нами DLC, которое анонсировали как самое крупное из всех к Valhalla.

Геймплей разработчики попытались разнообразить сразу несколькими механиками. Хави носит специальный браслет, который позволяет забирать у убитых врагов их способности. Вариантов достаточно много — например, можно превратиться в ворона и залетать куда душе угодно или атаковать врагов с высоты. Или стать неуязвимым для лавы — таких локаций в дополнении хватает, так что очень удобно.

Использование новой магии расходует отдельный ресурс — его можно собрать на карте, или, например, в специальных местах «перекачать» в него часть своей жизни. Способности можно прокачивать, активных при этом может быть не более двух — так разработчики подталкивают игрока к выбору. Но для смены способности ее нужно заново подбирать с врага, что максимально неудобно. Есть ситуации, когда ту или иную способность надо использовать для прохождения какого-нибудь задания — но таком случае вас обеспечат и нужным трупом, и достаточным для прохождения количеством ресурса.

В Dawn of Ragnarok добавили и новое оружие с интересной особенностью — с ним можно проводить небольшие комбо. Идея неплохая, но устаревшую боевую механику серии она не меняет.

Увы, но устаревшие механики — это вообще глобальная проблема Assassin’s Creed со времен третьей части, а то и раньше. В серии давно не интересно драться, в ней простой стелс, который редко используется на полную катушку, да и акробатика давно отошла на второй план. В случае с трилогией Origins/Odyssey/Valhalla эти проблемы прикрыли масштабом, превратив каждую из игр в полноценную RPG с эпическим сюжетом, огромным миром и множеством возможностей для исследования. Но пример куда менее впечатляющей Dawn of Ragnarok показывает, что если разработчики будут делать новую часть сервисом со множеством небольших приключений — то им срочно надо менять базовый геймплей, сделав его более увлекательным и затягивающим.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra