Настройка графики Resident Evil 2 Remake (2019) под слабый ПК

С момента выхода оригинальной игры прошло добрых двадцать лет: разработчик изменил не только сюжетное повествование, головоломки и секреты в игре, а также одну из самых важных частей — графику. Конечно, в конце девяностых визуальная составляющая не была в приоритете (особенно для фанатов серии), но, в 2019 году качество и фотореалистичность изображения в подобных проектах могут сыграть решающую роль. Без сомнений, Capcom подошел к этому вопросу очень скрупулезно.

Новый Resident Evil 2 — очень красивая игра, но далеко не любой ПК справится с ее максимальными графическими настройками. Благодаря движку RE Engine, на котором была с нуля создана и последняя часть серии, пользователь может взаимодействовать с любым параметром, влияющим на качество изображения, а также подобрать для себя оптимальные настройки.

Подавляющее большинство графических опций в RE2 являются своего рода «постпроцессными эффектами», а потому несущественно влияют на производительность. Такие параметры как «Свечение», «Блик в объективе», «Глубина резкости», «Размытие при движении» и «Зернистость», являются дополнительными визуальными функциями, которые практически не влияют на частоту кадров. Каждый для себя решит — включать какую либо из вышеперечисленных функций или нет.

Если выставить на максимум все доступные параметры одновременно, то это может привести к нечеткому изображению. Таким образом, игра на максимальных настройках для кого-то может выглядеть хуже, чем на самых низких. В этой статье мы разберем основные графические опции, которые влияют на графику и на производительность.

Системные требования Resident Evil 2 Remake

Минимальные (1080p@30 FPS)

  • Операционная система: 64-битная Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2 Гбайт / AMD Radeon R7 260x 2 Гбайт
  • Оперативная память: 8 Гбайт
  • Место на диске: 26 Гбайт

Рекомендуемые (1080p@60 FPS)

  • Операционная система: 64-битная Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3 Гбайт / AMD Radeon RX 480 3 Гбайт
  • Оперативная память: 8 Гбайт
  • Место на диске: 26 Гбайт

Самые требовательные графические параметры в игре

По праву, самым «тяжелым» параметром который влияет на частоту кадров можно считать «Качество изображения». На самом деле, регулируя процентное соотношение параметра (от 50 до 200%) вы увеличиваете или уменьшаете частоту отрисовки (рендера). Установив это значение на максимум, вы фактически удвоите разрешение отрисовки, а также снизите частоту кадров в два раза.

«Качество объемных лучей» — второй немаловажный параметр, влияющий на производительность. О нем мы поговорим отдельно.

Последний выбранный нами параметр — «Кэширование теней». Влияет на частоту кадров негативно только когда выключен. Он не только значительно увеличивает производительность, но и активирует динамическое кэширование теней для движущихся объектов.

Режим отрисовки

Доступно всего два режима — обычный и чересстрочный. Чересстрочный режим отрисовки является методом «телевизионной развертки», когда каждый кадр разбивается на два полукадра, а в разбитых полях воспроизводятся четные и нечетные строки. Обычно эту технологию применяют чтобы устранить избыточность частоты передаваемых кадров.

Такой режим немного снизит качество изображения путем отрисовки прерывистых линий и создания составного изображения. Если вам нужна красивая картинка, то выбирайте обычный режим.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 5/5.

Качество изображения

Мы уже описали выше как работает данная функция. Если у вас в распоряжении хорошее железо, то повышайте качество изображения по мере необходимости. В ином случае лучше выставить эту опцию по умолчанию (100%). Снижение этого параметра до минимального приведет к размытому, нечеткому фону.

  • Влияние на производительность — 5/5.
  • Влияние на графику — 5/5.

Вертикальная синхронизация

Вертикальная синхронизация (VSync) — это параметр, приравнивающий кадры в секунду к частоте обновления монитора. Благодаря этому картинка становится более плавной, убираются «рывки» изображения. Графический процессор немного «разгружается», но вместе с этим задействуется на порядок больше ресурсов центрального процессора. Мы рекомендуем включать вертикальную синхронизацию только на ПК средней мощности.

  • Влияние на производительность — 2/5.
  • Влияние на графику — 2/5.

Качество текстур

При максимальных настройках все окружающие вас текстуры будут выглядеть четче, и это практически не скажется на производительности. Стоить отметить, что этот параметр в значительной степени зависит от имеющейся памяти графического процессора. Поэтому мы рекомендуем подбирать данное значение, исходя из объема видеопамяти. Если переборщить, то с большой вероятностью вы получите нестабильный FPS в придачу с нечеткой картинкой. Об этом, кстати, предупреждает и сама игра.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 2/5.

Качество фильтрации текстур

Фильтрация текстур, также известная как анизотропная фильтрация, в большинстве своем влияет на четкость текстур при просмотре под углом. Каких либо особенностей на максимальном значении мы не обнаружили: в некоторых местах детали становились выраженнее, а где то наоборот. В любом случае, это никак не сказалось на производительности.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 2/5.

Качество сетки

Этот параметр призван увеличивать или уменьшать количество полигональных сеток, из которых состоят текстуры в игре. Влияние параметра на визуальное качество минимально, но и его максимальное значение никак не затронет производительность.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 1/5.

Качество теней

По мере увеличение параметра будет улучшаться отрисовка теней. Должны вас предупредить, что это также приведет к снижению производительности. Тени в любой игре расходуют большое количество видеопамяти, и Resident Evil 2 — не исключение. Мы рекомендуем установить параметр на среднее, или хотя-бы высокое значение.

  • Влияние на производительность — 4/5.
  • Влияние на графику — 3/5.

Контактные тени

Эта функция добавит в игру «атмосферности», так как она влияет на рендеринг теней каждой детали в точках соприкосновения. Другими словами, если активировать данный параметр, то все соприкасающиеся предметы станут отбрасывать тень. Из негативного: немного снизит FPS, а также незначительно загрузит процессор.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 4/5.

Отражения в экранном пространстве

Функция «Отражения в экранном пространстве» позволяет видеть отражения в реальном времени, прежде всего в лужах и других влажных поверхностях. На данный момент она плохо работает на иных плоскостях, и к тому же потребляет немало ресурсов видеокарты. Мы рекомендуем отключить этот параметр.

  • Влияние на производительность — 4/5.
  • Влияние на графику — 3/5.

Подповерхностное рассеивание

Этот параметр напрямую связан с качеством обработки кожи персонажей. По правде говоря, в некоторых случаях он выглядит намного лучше, когда выключен. Учитывая немалое падение частоты кадров и нагрузку на процессор, вызванные подповерхностным рассеиванием, мы рекомендуем отключить его.

  • Влияние на производительность — 4/5.
  • Влияние на графику — 1/5.

Качество объемных лучей

Одна из самых требовательных графических настроек в игре, но, возможно самая атмосферная. Трехмерное освещение лучей позволяет создавать каскадные световые эффекты (эффекты падающих лучей на поверхность). Из четырех доступных режимов мы советуем остановиться на среднем, либо вовсе выключите этот параметр и «наслаждайтесь» высоким FPS.

  • Влияние на производительность — 5/5.
  • Влияние на графику — 4/5.

Качество освещения частиц

Изменяет качество освещения частиц, таких как пыль, вода, блики, и прочие. Скорее всего, с включенной функцией во время игры вы не заметите разницы, но это также не будет стоить вам производительности.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 1/5.

Объемный свет

Изменяет рендеринг теней, отбрасываемых окружающим освещением. Это особенно заметно на краях и в других точках соприкосновения объектов. Если вы используете не самые мощные процессор и видеокарту, то мы рекомендуем остановиться на полной версии SSAO. В других случаях можно попробовать технологии HDAO и HBAO+, но это будет стоить вам производительности.

  • Влияние на производительность — 3/5.
  • Влияние на графику — 3/5.

Свечение

Функция всего лишь делает испускаемый объектами свет ярче и насыщеннее. Это никак не влияет на производительность (ни один кадр не будет потерян), но также прибавит атмосферности. RE2 наполнен тьмой, поэтому глупо отказываться от данного параметра.

  • Влияние на производительность — 0/5.
  • Влияние на графику — 3/5.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra