Настраиваем Crysis Remastered под слабый ПК

Первой части Crysis в этом году исполняется 13 лет. В 2007 графические технологии игры опередили свое время на много лет вперед. Еще долго она была главным бенчмарком для тестирования игровых ПК на «профпригодность». Но к 2020 году первая Crysis все же устарела, причем в первую очередь устарел ее движок: оригинальная версия не умела работать даже с многопоточными процессорами и требовала высокой частоты одного ядра. В итоге в сентябре вышла Crysis Remastered, «пересобранная» на новом движке CryEngine V с добавлением большинства современных графических эффектов, включая рейтрейсинг.

К сожалению, ремастер Crysis оказался настолько же превосходящим возможности современного ему игрового «железа», насколько и оригинал в 2007 году. Даже совсем свежая GeForce RTX 3080 не может вытянуть Crysis Remastered на максимальных настройках в 4K при стабильных 60 FPS. Поэтому далее будем разбираться, что делать обладателям менее мощных игровых машин.

Какой компьютер нужен для Crysis Remastered

У ремастера довольно сбалансированные требования к процессору. Он может нагрузить до 8 потоков, но максимально эффективно использует не больше 4 физических ядер. Поэтому большинству игроков даже с запасом хватит процессоров уровня старых Core i7 (4 ядра / 8 потоков), новых Core i5 (6/12) или Ryzen 5 (6/12).

Кроме того, учтите, что игры на CryEngine лучше работают c графическими чипами от NVIDIA. Это значит, что на народной GeForce GTX 1060 кадров в секунду будет заметно больше, чем на не менее народном аналоге Radeon RX 570. Хотя в большинстве других игр они обычно «идут ноздря в ноздрю».

Что касается системных требований, то официальные, как обычно, рассчитаны только на разрешение 1080p (1920×1080). Мы изучили тесты игры, и добавили рекомендации для повышенных разрешений 1440p (2560×1440) и 4K (3840×2160). К сожалению, владельцам Radeon придется играть в разрешении не выше 1080p по причинам, упомянутым выше.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS, мин. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-3540 / AMD Ryzen 3
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 470 (4 Гбайт).
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX Vega 56.
  • Оперативная память: 12 гигабайт.

Компьютер для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам, ультра пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 7 2700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам, выс пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Компьютер для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам, ультра пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Советы по оптимизации Crysis Remastered

Всего в игре 14 настроек, влияющих на производительность. Также есть 5 готовых пресетов: минимальное качество, среднее, высокое, максимальное и Can It Run Crysis? («Потянет ли компьютер Crysis?»). Если не хотите заморачиваться, то можете играть в среднем качестве или даже высоком (но без рейтрейсинга!) в стандартном разрешении 1920×1080. На системе средней мощности получится достаточно красивая картинка со стабильным FPS в 60 единиц. Но если все-таки хотите настроить графику в игре более гибко, то внимательно изучите следующие советы.

  • «Сглаживание» (Anti-aliasing Quality). Убирает («сглаживает») зубчики по краям объектов, особенно под наклоном. К сожалению, в игре нет метода FXAA, который лучше всего подошел бы слабым или старым видеокартам. Но его можно включить через настройки драйвера. Остальным лучше выбрать более качественный TAA, который на современном «железе» тоже малозатратен.
  • «Текстуры» (Texture Quality). Если у вас 6 или более гигабайт видеопамяти, то можно спокойно выбирать максимальное качество текстур (но не Can It Run Crysis!). На 4 и менее гигабайтах придется снижать. На FPS в целом этот параметр мало влияет, но если превысить рекомендуемое качество, то могут начаться лаги.
  • «Объекты» (Objects Quality). Регулирует детализацию удаленных объектов. В игре реализована качественная глубина резкости, поэтому пейзажи при снижении пострадают не сильно. Поэтому многим подойдет даже среднее качество.
  • «Тени» (Shadows Quality). В Crysis очень много объектов отбрасывающих тень (особенно посреди джунглей). Поэтому качество теней нужно снижать в первую очередь. Большинству подойдет среднее. А для топовых машин — высокое.
  • «Физика» (Physics Quality). Игра переехала на новый движок, но зрительно разница в физических эффектах мало заметна. На современных видеокартах не должно быть проблем даже на максимальном качестве физики, но может возрасти нагрузка на процессор. Но даже на среднем качестве все рушится, складывается и прогибается как надо.
  • «Шейдеры» (Shaders Quality). Шейдеры — один из главных параметров качества графики, поэтому и один из самых заметных как визуально, так и по количеству FPS. На низких настройках игра превратится в оригинальную версию, поэтому попробуйте поставить высокое качество или хотя бы среднее.
  • «Трассировка лучей» (Raytracing Quality). Рейтрейсинг в игре реализован силами движка, поэтому для включения не требуется даже видеокарта RTX. При этом производительность падает не в несколько раз, а лишь на 30% (в рамках одного пресета качества). Однако большинству игроков лучше будет все же отключить трассировку — в ремастере и так все хорошо с освещением и тенями.

  • «Объемное освещение» (Volumetric Effects Quality). Определяет качество освещения и объемных эффектов вроде тумана. На среднем свет становится чересчур однотонным и плоским, поэтому рекомендуется высокое качество.
  • «Спецэффекты» (Game Effects Quality). Взрывы, выстрелы и другое. Во время массовых перестрелок ближе к концу игры может заметно просадить производительность на высоких значениях. Поэтому не забудьте понизить.
  • «Постобработка» (Postprocessing Quality). Для современных видеокарт постобработка — не проблема. Обычно это цветокоррекция, фильтры и подобные вещи. Поставьте высокое значение.
  • «Частицы» (Particles Quality). Из частиц состоят различные сложные по форме эффекты, вроде пыли, дыма и даже огня. Если проходите игру не по стелсу — понижайте.
  • «Вода» (Water Quality). Вы не так часто будете взаимодействовать с водой, поэтому можете понизить до среднего качества, чтобы производительность не просаживалась на уровне с катером.
  • «Растительность» (Vegetation). Даже на среднем качестве в джунглях очень много растительности и нет «проплешин» в травяном покрове. Но на высоких значениях ее еще больше, она становится детальнее и более активно реагирует на игрока. Тем не менее, многим подойдет и среднее значение.
  • «Размытие в движении» (Motion Blur). Это косметический эффект, смазывающий картинку при поворотах камеры. Не всем нравится, поэтому некоторые его выключат. На производительность не влияет.

Итоговые оптимальные настройки

ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 1050 Ti / RX 580):

  • Сглаживание: TAA.
  • Текстуры: среднее.
  • Объекты: среднее.
  • Тени: низкое.
  • Физика: среднее.
  • Шейдеры: среднее.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • Объемное освещение: низкое.
  • Спецэффекты: низкое.
  • Постобработка: среднее.
  • Частицы: низкое.
  • Вода: низкое.
  • Растительность: низкое.
  • Размытие в движении: на свой вкус.

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (GTX 1660 Ti / RX 5600 XT):

  • Сглаживание: SMAA 1TX.
  • Текстуры: высокое.
  • Объекты: высокое.
  • Тени: среднее.
  • Физика: высокое.
  • Шейдеры: высокое.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • Объемное освещение: среднее.
  • Спецэффекты: среднее.
  • Постобработка: высокое.
  • Частицы: средне.
  • Вода: среднее.
  • Растительность: среднее.
  • Размытие в движении: на свой вкус.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 2080 Ti):

  • Сглаживание: SMAA 1TX.
  • Текстуры: максимальное.
  • Объекты: высокое.
  • Тени: высокое.
  • Физика: максимальное.
  • Шейдеры: максимальное.
  • Трассировка лучей: отключить.
  • Объемное освещение: высокое.
  • Спецэффекты: высокое.
  • Постобработка: высокое.
  • Частицы: высокое.
  • Вода: высокое.
  • Растительность: высокое.
  • Размытие в движении: на свой вкус.

Конечно, на минимальных настройках ремастер Crysis выглядит так себе, но вот на средних — уже достойно. А между высокими и максимальными во время жарких перестрелок вы вряд ли заметите разницу. Поэтому не переживайте, если большинство эффектов пришлось понизить до среднего качества.

Читайте также:

  • Ремастер Crysis разгромили: на консолях игра работает еще хуже, чем на PC
  • Блогер запустил Crysis Remastered на RTX 3080 и поразился результату
  • Появился сравнительный трейлер Crysis Remastered с 4К-разрешением

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: