Might and Magic Heroes: Era of Chaos — сплошное недоразумение

Как-то так получилось, что Heroes of Might Magic 3 на постсоветском пространстве пользуется просто феноменальной, всенародной любовью. Такое ощущение, что в нее играли все, у кого в конце 90-х был домашний (или рабочий) компьютер. На Западе это пользующаяся уважением, но полузабытая пошаговая стратегия, а у нас она возведена в какой-то культ. Я лично знаю некоторых взрослых людей, которые уже давно максимально далеки от современных игр, но до сих пор иногда запускают партию-другую в фанатской модификации Heroes 3.5 – что характерно, также созданной в России.

В последние годы бренд чувствует себя, прямо скажем, очень плохо: провальные шестая и седьмая части, неудачная браузерка, доступная только в Китае онлайн-версия и прочая ерунда. Из светлых моментов можно вспомнить лишь переиздание той самой третьей части под планшеты, да и то без дополнений, со всеми оригинальными недостатками.

И вот новинка — Might and Magic Heroes: Era of Chaos, мобильная бесплатная онлайн-игра. В двух словах — перед нами обычный «батлер», на который натянули исходный материал из Restoration of Erathia. Тут и знакомые герои, вроде Катерины, Джелу, Крэг Хэка, и точно такие же составы армий каждой из игровых рас (Замок, Инферно — ну вы сами помните). Для полного комплекта не хватает лишь Подземелья и болотной Крепости, но их видимо оставили для будущих обновлений. Все это замечательно нарисовано и даже вызывает мимолетную ностальгию, но не обольщайтесь — сама игра не имеет ничего общего с культовой стратегией.

Если вы вдруг не знаете, что такое «батлеры», то вот в чем их суть — нужно без конца собирать и улучшать новых персонажей/отряды, чтобы использовать их в бесконечных PvE и PvP-сражениях. В различных представителях жанра бои бывают как под контролем игрока, так и нет и могут идти и пошагово, и в реальном времени. В Era of Chaos реализован самый примитивный вариант — от вас зависит только расстановка отрядов перед боем, а сама битва проходит автоматически. Остается лишь время от времени использовать заклинания для поддержки своих войск.

Кое-какая тактика тут все же присутствует — атакующие отряды хороши против «танков», а штурмовые идеальны для флангового обхода и нападения на стрелков и магов противника. Некоторые юниты дополняют друг друга — например, дендроид замедляет врагов, а эльфы-лучники получают против них бонус к урону. Также перед битвой можно сменить героя, руководящего войсками. У каждого есть уникальная способность — например, Джелу превращает эльфов и арбалетчиков в смертоносных снайперов, а его «ультимативное» заклинание вызывает бешенство у бойцов, нанося им урон, но ускоряя атаку в 5 раз. Залог победы — правильная комбинация героя и отрядов, исходя из состава вражеской армии и ее расстановки.

Награда в сражениях — самые разные ресурсы, с помощью которых надо улучшать отряды. Если вы играли хоть в один «батлер», система прекрасно вам знакома — зеленое-синее-фиолетовое снаряжения, сбор жетонов для повышения числа «звездочек» юнита и так далее. Отдельно от этого получаешь новых героев и тоже их улучшаешь. Формально игра разбита на множество разных мини-режимов, которые постепенно открываются с повышением уровня вашей учетной записи, но все они сводятся к все тем же автоматическим сражениям. Даже расхваленный разработчиками «поход гильдии», который призван передать дух оригинальных HoMM 3 — полная профанация. Да, формально тут есть карта, по которой бегает герой, собирает ресурсы и артефакты и сражается с монстрами. Но на этом все — никакого строительства и захвата городов. Размер у карты малюсенький, а очки перемещения моментально заканчиваются. А пополнить их, конечно же, можно за деньги.

Даже расхваленный разработчиками «поход гильдии», который призван передать дух оригинальных HoMM 3 — полная профанация

Раз уж мы заговорили о «донате», Era of Chaos — яркий пример оголтелой pay-to-win монетизации, стандартной для мобильных игр этого жанра. Отовсюду торчат какие-то баннеры с «сногсшибательными предложениями» и счетчиками с наградами, а для каждого действия в главном меню нужен какой-то свой ресурс. Хотите улучшить заклинания героев — один ресурс, усилить умения отрядов — второй, прокачать артефакты — третий. В боях против других игроков зарабатывается одна валюта, в одиночной кампании — другая. Их, конечно, можно накопить и бесплатно, но гораздо быстрее просто купить все за премиумные «алмазы». На них же приобретается энергия, нужная в битвах в PvE-режимах, лутбоксы с улучшениями отрядов. Да куда ни плюнь, найдется возможность спустить невменяемое количество реальных денег (и прокачать ваш VIP-уровень, куда же без этого). Естественно, уже через несколько дней игры вы осознаете, что без финансовых вливаний делать тут нечего даже в одиночных режимах и, само собой, не добиться высоких рангов в PvP.

Справедливости ради, все вышесказанное верно для любого «батлера», но остается вопрос, на какую аудиторию вообще рассчитывали разработчики. Поклонники исходной Heroes of Might Magic 3 тоннами оставляют в AppStore и GooglePlay негативные отзывы (и это неудивительно), а все остальные никогда в жизни не слышали про PC-игру 20-летней давности и для них этот бренд — пустой звук. И такие вот странные спин-оффы восстановлению его репутации никак не способствуют.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra