Medal of Honor: Above and Beyond — возвращение культовой серии в новой форме

Некогда великая военная серия Medal of Honor, за создание которой отвечал лично Стивен Спилберг, провела в анабиозе последние 8 лет. После провала Warfighter в 2012 франшизу заморозили, однако теперь до нее добралась студия Respawn — авторы первых Modern Warfare, Titanfall, Apex Legends и Jedi: Fallen Order. Разработчики решили сделать веселый и доступный шутер в сеттинге Второй мировой — эксклюзив для VR-шлемов Oculus.

На пресс-стриме перед релизом разработчики рассказали нам, что давно хотели воскресить серию, а с ростом популярности виртуальной реальности появился отличный шанс. Для студии новая Medal of Honor стала возможностью рассказать о важном историческом периоде: авторы даже общались с реальными ветеранами и частично перенесли их истории в шутер. Но в Respawn подчеркнули, что главное — веселье, поэтому суровой притчи об ужасах войны от Above and Beyond ждать не стоит.

Сюжет в новой Medal of Honor вообще играет минимальную роль. Сценарий состоит из шести огромных миссий, которые хоть и связаны между собой, но не складываются в какую-то увлекательную и запутанную историю. Цели задания всегда просты, а герои прописаны схематично, так что переживать тут особо не за кого. Радуют разве что редкие смешные диалоги, которых на всю кампанию наберется штуки три.

Самая сильная сторона Above and Beyond — «рваный» подход к повествованию, который позволил разработчикам сделать очень разные уровни с уникальными геймплейными ситуациями. События разворачиваются на протяжении нескольких дней, а герои посещают разные уголки мира.

Medal of Honor — прежде всего шутер, в котором приходится уничтожать нацистов и портить их планы. Но избавляться от врагов можно не только с помощью автоматов, пистолетов и гранат. За время прохождения кампании герои покатаются на самолетах и танках, побывают в захваченных городах, на кораблях, тайно проникнут в штаб-квартиру фашистов — и это далеко не все. При этом авторы всегда находят способ чуть-чуть менять правила игры.

В первых миссиях, например, игрока учат стрелять, пользоваться укрытиями и разным оружием. Потом появляются задания с техникой, где надо быстро отстреливаться от наступающих противников. Как только игрок начинает уставать от стрельбы, начинается стелс-эпизод с холодным оружием. А в следующей миссии разворачивается натуральный Uncharted, где надо карабкаться по комнатам тонущего корабля — в конце уровня физически устаешь размахивать руками. В общем, к геймплею Above and Beyond придраться сложно: каждое задание предлагает что-то новое, а ситуации постоянно меняются.

А вот к оформлению миссий претензии есть. Во-первых, тут много разговоров, с помощью которых разработчики пытались связать задания в цельный сюжет. В самих брифингах и диалогах нет ничего плохого, но в VR-формате они чаще всего работают плохо. Игрок либо стоит без дела, либо начинает дурачиться с окружением, если игра это позволяет. В VR удерживать внимание в статичных сценах очень тяжело, и даже Valve не стала пытаться это делать в Half-Life Alyx, где другие персонажи связывались с героем по рации прямо во время геймплейных сцен. Возможно, тут стоило сделать так же — история бы от этого не пострадала.

Во-вторых, в Above and Beyond очень много подгрузок уровней и больших загрузок, которые сильно мешают погружению. В особо неудачные моменты перестрелки длятся всего пару минут, а потом прерываются сюжетными сценами, из-за чего темп сильно проседает. Вот скучный диалог, маленькая перестрелка, затемнение, новый диалог, загрузка, опять диалог и снова маленький геймплейный фрагмент, во время которого надо пройти два десятка метров. А потом опять загрузка и диалоги.

Таких моментов в игре не слишком много, и чаще всего авторам все же удается выдерживать нужный ритм. Но все же из мира Above and Beyond выпадаешь непростительно часто, из-за чего во время сюжетных сцен хочется просто снять шлем и немного отдохнуть, потому что знаешь, что ничего интересного игроку все равно не покажут. В Respawn считают, что такое деление уровней на мини-фрагменты позволяет проходить игру удобными порциями, но с нарезкой на эпизоды авторы все же переборщили.

Постоянные загрузки связаны и с масштабом. Если та же Alyx поражала графикой, но была очень скромной в плане зрелищности, то с Above and Beyond ситуация обратная. Тут гораздо больше открытых пространств, но авторам пришлось сильно урезать картинку, из-за чего зрелищные на бумаге эпизоды в игре выглядят очень простенько. Например, знаменитая высадка в Нормандии вообще не впечатляет: по полупустому пляжу бежит небольшая группа солдат, а об угрозе напоминает только стрекот пулеметов и смешно падающие бойцы. Мультяшный стиль немного сглаживает впечатления, но в целом техническая сторона новой Medal of Honor не удивляет.

Интерактивность — еще одно слабое место Above and Beyond. Взаимодействовать с окружением почти не дают, а схватить маркер и разрисовать стену, как в Half-Life: Alyx, тут не получится. Баги тоже встречаются: предметы иногда проваливаются сквозь текстуры, а физика тел нередко сбоит. Один раз игра чуть не довела меня до инфаркта: во время перестрелки я бросил гранату врагу, а после взрыва его труп деформировался и с огромной скоростью полетел прямо мне в лицо, жутко дергая конечностями. Впрочем, разработчики обещают исправить главные проблемы к релизу.

После достаточно продолжительной сюжетной кампании Above and Beyond бросать не стоит — в игре есть еще и мультиплеер с 12 картами и несколькими режимами. Попробовать его до релиза у нас не получилось, но судя по энергичности, с которой о нем рассказывали на стриме разработчики (а еще по качеству Titanfall и Apex Legends), онлайну как минимум стоит дать шанс. Особенно авторы гордятся режимом, где игроки должны закладывать бомбу: вопреки традициям, заряд тут не один, а есть у каждого бойца.

Новая Medal of Honor — веселый, быстрый, яркий, но слишком амбициозный для своего времени шутер. Из-за современных ограничений в VR авторам не удалось реализовать все свои идеи по-максимуму, а эксперименты с формой и повествованием иногда вынуждают скучать. Но большую часть времени от Above and Beyond получаешь много удовольствия — таких игр в виртуальной реальности нужно больше.

Читайте также:

  • В чем ошибался киберпанк?
  • 25 лет Warcraft II: Tides of Darkness
  • Wolfenstein 3 и другие игры, которые уже могут разрабатывать
  • Cyberpunk 2077 — идеальная реализация всех киберпанк-фантазий (и испытание для GeForce RTX 3080)
  • Обзор Assassin's Creed: Valhalla — сильный, но неоднозначный финал трилогии

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra