Крафт и собирательство в TERA

Ремесло и создание предметов в TERA необходимо каждому персонажу высокого уровня. Крафт и торговля приносят большую прибыль, если ими серьезно заниматься. Прокачивать крафт может любой персонаж, для этого нужны ингредиенты, которые добываются при охоте на монстров, а также руда, растения или кристаллы, которые добываются в различных зонах Арбореи. Для крафта сперва придется собрать необходимые предметы, поэтому прокачка собирательства тоже очень важна.

Система собирательства и очки производства

Есть три профессии собирательства (Gathering):

— «Добыча руды» (Mining). Нужна для крафта оружия и тяжелой брони.

— «Сбор растений» (Plant). Нужен для крафта доспехов из ткани.

— «Сбор эссенций» (Energy). Нужен для крафта оружия.

Прокачивать каждую профессию собирательства можно до 300 уровня, то есть каждый персонаж может прокачать все три профессии до максимума, в отличие от крафта, где максимально развить вы сможете только одну профессию. «Собирательство» прокачивается за счет сбора ресурсов, которые можно встретить в игре и которые соответствуют уровню собирательства (для Mining — руда, для Plant — растения, для Energy — кристаллы). Крайне рекомендуется начинать сбор ресурсов уже с начальных локаций.

Каждые 50 уровней Gathering получает следующий ранг, после чего для дальнейшей прокачки надо искать ресурсы следующего ранга. Кроме того, чем выше уровень Gathering, тем больше шанс добыть специальные и редкие ресурсы, необходимые для крафта лучших предметов. Прокачав профессию «Собирательства» до максимума, персонаж получает достижение (ачивку) и специальный головной убор. А за прокачку всех трех профессий вы получите достижение, увеличивающее количество слотов в инвентаре на один ряд.

Для сбора ресурса надо подойти к нему и нажать клавишу F. Никаких умений или специальных предметов для сбора ресурсов в TERA не требуется. Все предметы, добываемые собирательством, можно передавать и продавать на аукционе.

При сборе ресурсов можно получить положительный эффект, например временное увеличения скорости бега, периодическое восстановление HP, MP или увеличение выносливости. Каждый эффект может быть наложен три раза.

Каждый раз при создании предмета или сборе ресурсов тратятся очки производства (Production Points). При первом входе в игру своим персонажем вы будете иметь 1500 очков производства. ОП восстанавливаются: каждые 5 минут вы получаете 5 очков (1440 за сутки), но выше 4000 ОП не накапливаются. Посмотреть доступные очки производства можно в окне интерфейса крафта (клавиша J). Каждый сбор руды, растения или кристалла потребляет 10 ОП, а значит собирать ресурсы вечно персонаж не сможет. Очки производства общие для всех персонажей на аккаунте в пределах одного сервера. Однако при желании можно приобрести предметы Crafter’s Cure и Crafter’s Cure-All, которые восстанавливают значительное количество ОП и доступны у торговцев или в Valkyon Outfitters.

Система крафта и виды профессий

Существуют четыре профессии крафта:

«Оружейное дело» (Weaponcrafting)

«Изготовление доспехов» (Armorcrafting)

«Гравировка» (Etching) — создание свитков, добавляющих характеристики к оружию и броне

«Алхимия» (Alchemy) — создание банок на восстановление хп/мп, свитки на баф и т.п.

«Оружейное дело», «Изготовление доспехов» и «Алхимию» можно прокачивать с любого уровня, а «Гравировку» только с 60-го. До 500 уровня (Basic) можно прокачать все профессии, выше только одну: сперва до 650 (Artisan) и потом до 800 (Master).

Крафт прокачивается созданием предметов уровня, соответствующего уровню крафта. В каждой столице можно найти район ремесленников, где продаются рецепты и ингредиенты для всех профессий. До 500 уровня крафт можно прокачать, создавая слитки из добытой руды.

Когда профессия будет прокачана до 500 уровня, в окне интерфейса крафта загорится красная кнопка «Выполнить тест» (Take test). У каждой профессии тест свой, но суть везде одинакова.

После 650 уровня прокачка крафта снова прекратится и опять загорится кнопка «Выполнить тест» (Take test). Теперь необходимо будет выполнить другую, хотя и схожую по принципу серию квестов. После прокачки крафта до 800 уровня будет доступен финальный тест из более сложных заданий. По завершению теста персонаж становится мастером (Master) в данной профессии, получает достижение, золотой титул и специальный значок возле титула, соответствующий его профессии. К примеру, у Weaponcrafting это иконка меча и титул Weapon master.

Только Мастер может выучить особые рецепты и создавать сложные предметы, часть из которых необходима для крафта топовой в игре экипировки (Advantaged — PvP и Archetype — PvE сеты). Помимо этого, все профессии связаны. Например, чтобы Weaponcrafter мог изготавливать некоторые ингредиенты высокого уровня, ему понадобятся предметы которые создает алхимик.

Готовые предметы из топ-сетов не передаются, каждый персонаж должен крафтить их сам. Рецепты на PvP-сет можно приобрести за БГ-очки (Killing Spree кредиты), а рецепты для топ PvE-сет добываются в инстансе на 10 игроков — Rift’s Edge (RE). Данные рецепты учаться на 410 уровне weaponcrafting для оружия и armorcrafting для брони соответственно, то есть прокачать их обязательно надо будет любому персонажу. Однако, чтобы скрафтить эти предметы, понадобится множество редких и высокоуровневых ингредиентов и часть из них нигде не добывается, а крафтиться мастерами различных профессий и очень дорого стоит. Поэтому, даже если вы прокачали свою профессию до 800 уровня, вам все равно понадобится помощь товарищей чтобы скрафтить весь сет. Для этого в группе или гильдии желательно распределить, кто будет прокачивать Weaponcrafting, кто Armorcrafting и кто Alchemy.

Если вы прокачали одну профессию до уровня Artisan и хотите её поменять на другую, вы можете это сделать с помощью кнопки Reset Rank. Для сброса профессии на уровень Basic (500 уровень), требуется Revival Fruit. Он может быть приобретен у любых NPC с материалами для крафта, во вкладке Misc. Revival fruit стоит 200 золота без учета налогов, установленных главой альянса. После понижения уровня профессии любые рецепты специализации, что были изучены, теряются.

Прокачивая навык «Алхимии» (Alchemy), вы сможете создавать расходные материалы (зелья и свитки), которые значительно усиливают способности вашего персонажа. В дополнение к слиткам и волокнам алхимия использует собственные специализированные материалы в виде редких версий собираемых ресурсов.

«Гравировка» (Etching) для крафта топовой брони или оружия не нужна, но прокачать ее тоже следует, потому что с ее помощью можно создавать свитки, которые временно или постоянно добавляют броне или оружию различные параметры, такие как увеличение максимального HP, скорости атаки, уменьшение отката и т.п. Свитки гравировки можно использовать только на снаряжении 60 уровня и не более одного свитка на предмет.

Создавать предметы можно только возле специального устройства в районе ремесленников в любой столице. У Weaponmaster это наковальня. Крафтить предметы также можно возле костра (campfire). Еще в окне интерфейса крафта (клавиша J) можно встретить такую профессию, как «Снаряжение Альянса» (Alliance Supplies), но в данный момент в ней ничего нет. Возможно в будущих обновлениях разработчики туда что-нибудь добавят.

Критический крафт и безупречная экипировка

При создании предмета есть шанс крита крафта. Крит — это дополнительный эффект, который предмет может получить при крафте. Например, может быть создан предмет более высокого ранга или может быть скрафчено сразу несколько предметов. В окне интерфейса крафта можно кликнуть в списке на выученный рецепт и справа увидеть какой эффект может дать крит крафта при создании данного предмета (Crit reward).

Бонусные рецепты доступные у торговцев, позволят вам использовать «Оружейное дело» или «Изготовление доспехов», чтобы улучшить некоторые вещи, добываемые из боссов, до безупречной (Flawless) версии предмета, обладающей эффектом зачарования на +3, +5, +7, +9 вместо +3, +6, +9. Безупречная экипировка имеет улучшенные показатели или дополнительные эффекты, такие как «Смертельный яд» или «Пульсирующее пламя», или может стать из незачаровываемой зачаровываемой.

Для оружия доступны следующие эффекты:

— Toxicity: Смертельный яд. Здоровье противника уменьшается на 227 каждую секунду в течение 5 секунд.

— Lightning: Здоровье противника уменьшается на 887 каждую секунду в течение 5 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 20%.

— Hurricane: Уменьшает выносливость противника на 10% на 15 секунд.

Эффекты для брони (срабатывают при получении урона от монстра):

— Thorngrip: Кровотечение. Здоровье противника уменьшается на 351 каждую секунду в течение 5 секунд.

— Carapace: Увеличивает выносливость на 10% на 60 секунд.

— Lifeswell: Восстанавливает 3% от общего числа HP каждую секунду в течение 10 секунд.

Чтобы получить дополнительные эффекты, можете перековать только оружие и броню, полученную в таких подземельях, как Sinestral Manor, Cultist’s Refuge и т.д. и их нельзя передать/продать. При перековке оружия в безупречную версию его зачарование сбрасывается

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra