Как рассчитывается урон в Warface?

Многие игроки Warface не раз задавались вопросом в стиле «Почему неваншот, я же попал?». Анонс оружия для штурмовика HCAR с его особенностью «наносит двойной урон» вызывает еще больше путаницы. И ведь многие не совсем понимают, почему данное оружие выносит врага с двух пуль в тело, а Beretta ARX160 при таком же уроне в 80 единиц необходимо для этого три-четыре попадания?

На самом деле всему этому есть математическое объяснение (кроме дробовиков из-за случайного разброса) — на результат влияет не только оружие, но и используемые модули, дистанция попадания и снаряжение противника.

Для большинства игроков самые важные параметры оружия — это урон и скорострельность. Данные характеристики видны всем и у большинства стволов они разные. Но помимо открытых, есть также и скрытые параметры, которые можно узнать из файлов игры:

  • Падение — влияет на то, насколько сильно будет снижаться урон с дистанцией.
  • Минимальный урон — как только урон оружия из-за падения достигает этой отметки, ниже оно уже не становится.
  • Множители урона — параметры, на которые умножаются урон при попадании в соответствующую часть тела врага.

Именно эти показатели, в совокупности с защитой врага, решают сколько тот получит урона. Обо всем поподробнее.

Параметр падения урона вступает в силу, если урон наносится за пределами дистанции максимального урона, указанного в характеристиках оружия. Однако работает данное свойство слегка необычно — урон снижается не постепенно, а моментально и не спустя сантиметр после преодоления дистанции максимального урона, а через метр. Нагляднее работу этой механики вы можете увидеть на картинке ниже.

Практически все пламегасители снижают данный параметр, благодаря чему повышается урон на дистанции. А вот глушитель для ПП наоборот, повышает падение на 20%, что делает стрельбу инженера на дистанции еще более неэффективной.

Минимальный урон срабатывает в том случае, если система посчитает, что урон при помощи предыдущего параметра снизился до этой планки или даже ниже. В таком случае урон будет равен минимальному показателю и ниже этой отметки не снизится.

Большинство глушителей снижают не только максимальный, но и минимальный урон, имейте это в виду. А вот особый пламегаситель Remington MSR повышает данный показатель до 200, вместо 75.

Множители — это параметры, на который умножается входящий урон при попадании в ту или иную часть тела. У персонажа человека есть всего четыре зоны: голова, тело (туловище), руки и и ноги. В голову — самый большой множитель, в тело данный параметр в абсолютном большинстве случаев равен единице, в руки он меньше, а в ноги — еще меньше.

У каждого класса оружия есть свои стандартные множители, но некоторое оружие обладает и собственными показателями.

Снизить данные параметры может снаряжение с защитой соответствующей конечности. Против множителя головы есть шлемы, против рук — перчатки, ног — ботинки. Повлиять на множитель в тело не может ничто.

Защита конечности подается в описании снаряжения в процентном виде. Многие из-за этого описания ошибочно предполагают, что стопроцентная защита головы снижает урон на соответствующее количество процентов, то есть до нуля. Но это суждение ложно, так как данные параметры работают как «антимножители» — от множителей конечности отнимаются данные параметры, разделенные на 100 (если за основу брать цифры из описания).

Пример: множитель головы равен пяти, а защита головы — 70% (шлем «Магма»). 70/100 = 0,7 и в итоге необходимо от пяти отнять последнее число, что даст результат 4,3. Это значит, что при попадании в голову из стандартной штурмовой винтовки в данное снаряжение урон множится не в пять, а в 4,3 раза. Для штурмовых винтовок это не особо критично, в отличии от оружия инженера и медика, из-за чего те при попадании в голову просто перестанут убивать с одного выстрела даже впритык.

С бронежилетами все несколько проще. У бойца в стандартном снаряжении 125 единиц здоровья (данный показатель применим ко всем игрокам) и 100 очков брони. Другие бронежилеты дают больше очков брони — на 25, 30 или даже 50. Некоторые бронежилеты способны игнорировать первый получаемый выстрел, но взамен у них меньше очков брони — 85 вместо ста.

А у некоторых бронежилетов есть свойство «-10 за попадание», именуемое ранее «защита от беглого огня», но об этом свойстве будет рассказано позже.

Итак, игроку известен максимальный и минимальный урон оружия, а также падение данного параметра. С их помощью он может узнать, сколько урона он наносит на той или иной дистанции.

Зная также снаряжение противника и место попадания, можно заранее определить, сколько урона получит враг и хватит ли этого для моментального убийства.

Для начала необходимо рассчитать, какой урон будет нанесен на определенной дистанции: если меньше, чем на расстоянии максимального урона, то в итоге будет максимальный урон.

Однако бывает и по-другому. Например, у игрока есть АК-103 и он знает подробные параметры данного оружия:

  • Максимальный урон — 80
  • Дистанция данного урона — 14 метров
  • Падение урона (на один метр) — 1
  • Минимальный урон — 45
  • Дистанция, при которой было попадание по врагу — 20,7 метров

Поскольку дистанция попадания значительно больше дистанции максимального урона, то в дело вступает обыкновенная арифметика: 80-(20,7-14)*1.

Не забываем, что получаемое число в скобках необходимо округлить именно до меньшего целого, поскольку механика игры такова, что урон снижается только на следующем метре. Итого, 80-6*1 = 74.

Однако данный результат корректен в случае, если игрок попал врагу в туловище, где множитель равен единице и практически никак не влияет. Но вот если попадание пришлось в другую часть тела, то здесь необходимы дополнительные вычисления. Далее необходимо узнать, насколько урон умножится (в большую или меньшую сторону). Для этого нужно знать не только множители оружия, но и все снаряжение противника — от шлема до ботинок.

Допустим, что у врага самое лучшее снаряжение по защите от пуль: шлема с защитой в 70%, бронежилет дающий дополнительные 50 очков брони и беглую защиту, а также защита рук и ног в 20%. Что случится, если попадание пришло в голову? Для этого нужно от множителя оружия отнять защиту конечности и умножить на имеющийся урон.

Итого: 74*(5-0,3) равно 318,2. Достаточно большая цифра, но хватит ли этого для убийства врага? У персонажа всегда 125 единиц здоровья, а у данного бронежилета 150 очков брони плюс наличие беглой защиты. Итого:

Итоговый результат всегда необходимо округлять к большему числу и именно благодаря этому свойству снайперские винтовки Bushmaster BA50 и Орсис Т-5000 убивают врага на своей дистанции в конечности даже при самой крепкой защите. Если результат будет отрицательный, то это число необходимо поднести к модулю, чтобы узнать оставшееся общее количество очков и здоровья.

А если попадание пришлось в ногу? В таком случае необходимо узнать входящий урон с поправкой на множители оружия и защиту ноги: 74*(0,7-0,2) = 37 урона.

И как результат:

Это значит, что при попадании врагу с самой лучшей защитой от пуль из АК-103 в ногу на дистанции 20,7 метров, у того останется 248 общих очков здоровья и брони.

В случае с сетом «Абсолют» все несколько иначе — свойство полного набора снижает урон на десять процентов, а не единиц, что лучше работает если урон > 100.

Есть также в игре и две механики, которые все же влияют на расчет:

  • Урон по персонажу распределяется следующим образом — 80% поглощает броня, а 20% здоровье. Именно поэтому даже полная полоса брони бесполезна, если у персонажа мало очков здоровья.
  • Поскольку свойства «-10 урона за попадание» и «-10% урона за попадание» работают после расчетов с множителями, то первое свойство, как бы это странно не выглядело, работает хуже всего против дробовиков, а второе — наоборот, лучше. Это все потому, что попадание из дробовика, несмотря на множество самих дробинок, считается одним выстрелом, но вместе с этим бронежилеты с защитой от одного выстрела поглощают только одну дробинку. Двойственная природа дроби в Warface.

Насчет новой штурмовой винтовки HCAR: у нее множитель в туловище, руки и ноги равен двум, что можно понять из описания «наносит двойной урон по телу и конечностям». С такими множителями данное оружие способно убивать практически на любой дистанции с двух или трех попаданий, в зависимости от защищенности соперника. У HCAR есть возможность установки коллиматоров для ближней дистанции и 3-кратного прицела для средних и дальних, а также рукояток-сошек, которые значительно уменьшают разброс и отдачу.

Однако, данное оружие балансируется очень низкой, в сравнении с обычными штурмовыми винтовками, скорострельностью — оно стреляет в два раза медленнее, чем самый медленный Famas F1.

Как видим, большинство вопросов связанных с уроном можно решить при помощи простой арифметики. Сложность заключается в том, что необходимо запомнить множество параметров, чтобы собрать формулу воедино. Да и некоторые параметры в игре не увидеть, приходится пользоваться помощью посторонних. Однако пользователь, который поймет весь принцип расчета и знает все необходимые ему параметры, может максимально объективно оценивать эффективного того или иного оружия в общих чертах или в сравнении с другим стволом такой же категории.

Знание — сила!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra