Как открыть дверь с символами и цифрами в Hogwarts Legacy

Вскоре после того, как покинете общую комнату своего факультета в Hogwarts Legacy, вы столкнетесь с запертыми дверями, окруженными изображениями волшебных животных. Когда попытаетесь открыть дверь, на лицевой стороне появятся два треугольника. В некоторых углах «треугольников» будут изображены цифры, в других — изображения животных или «вопросительные знаки». Ниже мы расскажем, как решить головоломки на каждой такой двери. Все подобные двери вы можете обнаружить исключительно в Хогвартсе.

Открыть такую дверь достаточно просто — достаточно решить легкую математическую задачку. Каждый из волшебных зверей вокруг двери связан с определенной цифрой. Вы можете определить число, основываясь на этих изображениях. Например, у единорога один рог — это цифра «1», а у паука восемь лапок — значит, он отождествляется с цифрой «8». Однако самая сложная часть, которая может сбить с панталыку многих игроков, заключается в том, что при решении используются цифры от «0» до «9» (а не от «1» до «9»).

Чтобы открыть дверь, нужно определить, какие цифры должны находиться в ячейках с одним и двумя вопросительными знаками в этих треугольниках. Просто сложите два числа вместе и вычтите сумму из числа в центре треугольника. Полученная цифра будет связано с волшебным животным, которого нужно выставить в пустые ячейки с вопросительными знаками. В случае с животными и цифрами все просто: животные изображены вокруг двери в строго заданном порядке, который слева направо (по часовой стрелке) соответствует порядку от «0» до «9».

Последовательность решения

Взаимодействуйте с дверью, чтобы увидеть два треугольника (два равенства).

Сложите два числа в углах треугольника. Скорее всего, вы увидите одну цифру и изображение какого-то животного. Например, в одной ячейке будет число «11», а в другой — изображение единорога. Значит, нужно прибавить к 11 цифру 1. В итоге получим 12. В центре этого треугольника указано значение 20. Отнимаем 12 от 20 и получаем цифру «8», которая соответствует изображению паука. Поскольку в пустой ячейке находится один вопросительный знак, находим такую же табличку на стене неподалеку от двери и переключаем до тех пор, пока не увидим паука.

По такому же примеру выясняем, какое изображение должно быть на табличке с двумя вопросительными знаками. Чтобы было проще отыскать эти таблички, можно применить Ревелио.

Как только выставим правильно оба изображения, взаимодействуем с дверью. Если все корректно, то она откроется, и мы сможем попасть внутрь секретного помещения с наградами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр