Мобильные операторы заинтересованы в том, чтобы подключить вам как можно больше платных услуг. Активировать их могут консультанты в салонах связи или сами владельцы телефонов, нажав не ту клавишу во время смены тарифного плана. Чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашей сим-карте, введите код. У каждого оператора он свой:
- Билайн — *110*09# + клавиша вызова или позвоните по номеру 067409;
- МТС — *152# и клавиша вызов,
- Мегафон — *505# + клавиша вызова;
- Теле2 — *189# + клавиша вызова.
Отключить все платные услуги можно через личный кабинет. Там же можно выбрать функцию запрета на все подписки в дальнейшем. Войти в личный кабинет можно через браузер:
- Билайн — https://my.beeline.ru/login.xhtml;
- МТС — https://online.mts.ru/;
- Мегафон — https://lk.megafon.ru/login/;
- Теле2 — https://tele2.ru/lk).
Если вы не можете разобраться с личным кабинетом, можете отключить платные услуги через оператора:
- Билайн — 8 800 700-06-11;
- МТС —8 800 250 82 50;
- Мегафон — 8 800 550-05-00;
- Теле2 — 611.