Как определить, есть ли на телефоне платные подписки

Мобильные операторы заинтересованы в том, чтобы подключить вам как можно больше платных услуг. Активировать их могут консультанты в салонах связи или сами владельцы телефонов, нажав не ту клавишу во время смены тарифного плана. Чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашей сим-карте, введите код. У каждого оператора он свой:

  • Билайн — *110*09# + клавиша вызова или позвоните по номеру 067409;
  • МТС — *152# и клавиша вызов,
  • Мегафон — *505# + клавиша вызова;
  • Теле2 — *189# + клавиша вызова.

Отключить все платные услуги можно через личный кабинет. Там же можно выбрать функцию запрета на все подписки в дальнейшем. Войти в личный кабинет можно через браузер:

  • Билайн — https://my.beeline.ru/login.xhtml;
  • МТС — https://online.mts.ru/;
  • Мегафон — https://lk.megafon.ru/login/;
  • Теле2 — https://tele2.ru/lk).

Если вы не можете разобраться с личным кабинетом, можете отключить платные услуги через оператора:

  • Билайн — 8 800 700-06-11;
  • МТС —8 800 250 82 50;
  • Мегафон — 8 800 550-05-00;
  • Теле2 — 611.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр