Как найти и очистить священный меч в Silent Hill f

Решение двух головоломок режима «Новая игра+» — «Священный меч» и «Багровая вода»

Священный меч

Священный меч играет ключевую роль сразу в двух концовках игры — «Эбисугаока в тишине» и «Лис намочил хвост». Если вы уже прошли сюжет с финалом «Лис намочил хвост», то в новом прохождении клинок появится значительно раньше. Его можно будет отыскать у второй статуи Дзидзо на дороге, ведущей к дому Ринко.

Если же у вас ещё нет доступа к оружию, придётся выполнить более сложное условие: разыскать все пять статуй Дзидзо и преподнести каждой из них подношение.

Первая статуя встретится вам ещё до того, как Хинако отправится в город к своим друзьям. Спускаясь по склону, обратите внимание на красный почтовый ящик у велосипеда и закрытый деревянный забор. Статуя расположена на углу рядом. Её подношение — кукла поблекшей невесты, спрятанная в доме чуть выше по склону. При первом прохождении вход будет заперт, однако в режиме «Новая игра+» двери открываются.

Вторую статую можно найти на пути к дому Ринко. Севернее рисовых полей дорога расходится в две стороны: левая ведёт к святилищу Сённэнсюги, а правая — в тупик с небольшой огороженной площадкой. За ней, в роще, стоит статуя Дзидзо. Подношение к ней — ржавая фляга, оставленная у каменного сооружения прямо возле святилища Сённэнсюги.

Третья статуя расположена неподалёку от средней школы, среди небольших домов в юго-восточном углу района. В качестве дара потребуется пара сломанных сандалий гэта, которые лежат на другой стороне разрушенного моста. Важно помнить: если вы случайно войдёте в школу до того, как преподнесёте подношение, вернуться к статуе уже не удастся.

Четвёртая статуя встречается по дороге к дому Сю. После того как вы избавитесь от преследующего вас Туманного чудища и доберётесь до святилища хокоры, двигайтесь на север — статуя стоит у деревянного забора справа. Чтобы найти нужное подношение, обойдите сарай возле дома Сю. Там лежит треснувшая жаровня для хибати.

Пятая, последняя статуя спрятана в небольшой деревушке, расположенной к западу, по дороге обратно в Эбисугаоку. Она стоит за одним из домов. Подношением станет старый кухонный нож отца, вбитый в дерево к востоку от статуи.

Однако простого получения меча недостаточно. Чтобы клинок можно было использовать в полной мере, его нужно очистить. Эта процедура незаметна и легко упускается, особенно если вы не проходили игру с финалом «Лис намочил хвост». Без очищения путь к этой развязке останется закрытым.

Хотя средство для очищения меча находится в самом Эбисугаоке, активировать его получится только через Потусторонний мир. Завершить ритуал следует до момента, когда у вас впервые появится возможность заполучить оружие. Если же оно уже открыто в предыдущем сохранении, найти и подготовить клинок будет значительно проще.

Багровая вода (Новая игра+)

Для начала в главном зале, где проходят ритуалы, вернитесь назад по коридору и откройте указанную дверь. Для этого нужна брошь, которую вы получаете в конце первого прохождения, поэтому на обычной «Новой игре» сделать это не получится. Вас интересует помещение второго этажа с дырой в полу. Та восточная часть, где вы получали эмблему Кудзу на спину (второй ритуал). В том же месте находится улучшение инвентаря и стена, на которой теперь можно сконцентрироваться. Примените также брошь, которая позволит открыть дверь в обитель багряной воды.

Отправляйтесь на небольшой остров, где возвышается массивный камень и стоят статуи Инари. Осмотрите камень, и вы получите подсказку к предстоящей загадке. В надписи говорится:

На первый взгляд текст наполнен мифическими образами, но ключ к решению скрыт в самом начале: каждый раз, когда раздаётся удар сиси-одоси, необходимо звонить в колокол. Причём звон должен прозвучать трижды.

Сиси-одоси — это традиционная японская установка из бамбука, в которую стекает вода. Когда сосуд наполняется и становится слишком тяжёлым, он с силой ударяет о камень, создавая характерный гулкий звук. Этот стук слышен издалека, поэтому вам не нужно держать его в поле зрения — достаточно прислушиваться.

Каждый раз, услышав удар, подходите к нужному колоколу и звоните в него. У вас есть промежуток времени между двумя ударами, чтобы выполнить действие. Если пропустите момент и не позвоните вовремя, последовательность придётся начинать сначала.

Теперь о самих колоколах. Всего их в локации пять, и каждый украшен символом одной из стихий: Огонь, Вода, Дерево, Металл и Земля. Они расположены так: колокол Воды находится прямо у камня и статуй Инари; колокол Огня стоит неподалёку, в конце холма; колокол Дерева размещён на небольшой тропе, соединяющей левую и правую части острова; колокол Металла — на правой стороне, в конце склона, по которому вы сюда спускались; наконец, колокол Земли установлен на балконе здания на вершине холма.

Однако звонить нужно не во все подряд, а в три определённых, и строго в заданной последовательности. Подсказка к порядку кроется в легенде: «великий камень» символизирует Землю, «бездна озера» — Воду, а «великое дерево» соответствует стихии Дерева. Таким образом, порядок таков: Земля → Вода → Дерево.

Очень важно соблюдать точный ритм. Не бейте в колокол слишком рано или в тот же миг, что и удар сиси-одоси — лучше подождать секунду и затем ударить. Слишком поспешное или запоздалое действие собьёт весь процесс, и придётся начинать заново.

Если последовательность выполнена верно, раздастся особый звук, а вода вокруг острова окрасится в насыщенный красный оттенок. На первый взгляд это может показаться лишь атмосферным эффектом, но именно он подтверждает правильное решение. Вернувшись в реальный мир, вы получите возможность очистить священный меч у тысячелетнего кедра:


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр