Hitman 3 — как пройти все испытания на карте Берлин (Миссия 03)

Рассказываем о том, как завершить испытания разных категорий в третьей миссии Hitman 3, действие которой разворачивается в большом ночном клубе, расположенном на заброшенном заводе в Берлине.

Как завершить все убийства в Берлине

  • The 47th Trick in the Book. Агент Tremaine находится на третьем уровне байкерского клуба, и рядом с ним будет снайперская винтовка. Возьмите оружие и пристрелите им же агента.
  • Crane Trauma. Агент Thames прогуливается по зоне первого этажа под названием Back Entrance (ищите на карте). После первого прохождения миссии вы будете видеть на карте все цели, которые будут отмечены красными крестиками. Включая их имена! Там, где передвигается Thames, расположен подъемный кран. Разместите предохранитель в консоль у крана. Один предохранитель можно найти в желтом контейнере около двух охранников, рядом с задним входом и байкерской тусовкой. Затем поднимитесь по лестнице за краном и сможете управлять им. Дождитесь агента, который будет идти прямо под краном, а затем сбросьте груз. Он свалится туда, куда падает свет.
  • How the Turntables. Посреди клуба на уровне -1 (следующий этаж после основного, вниз) есть проход с одной из целей. Рядом будет панель, с которой можно взаимодействовать при наличии отвертки. Вы закоротите световое дерево. Сделав это, спуститесь еще на один уровень ниже и заберите одежду ди-джея из небольшой рубки рядом со сценой. Нужно будет его обезвредить. Каждые несколько минут к агенту на дорожке присоединяется еще один агент. В этот момент нужно перегрузить систему и поджарить обоих неприятелей разом. На ди-джейском пульте следует выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX.
  • Drive it Home. После уничтожения 5/10 агентов оставшиеся начнут покидать территорию клуба. Как только запустится процесс эвакуации, убейте любого из них. После пятой смерти они больше не будут отмечены красным цветом в режиме интуиции. Тем не менее, их по-прежнему легко распознать, если вы запомнили основные области пребывания каждого. Они будут пытаться скрыться, тогда как все остальные продолжат веселиться. В качестве альтернативы можете подождать снаружи клуба в областях под названием Back Entrance и Club Hölle. Оставшиеся агенты будут эвакуироваться через эти зоны.
  • Rule of Threes. Проще всего взять отмычку и снайперскую винтовку (экипировать портфель ICA Briefcase MK III и положить в него оружие) и начать с радиовышки. Поднимитесь на нее и уничтожьте три цели, стреляя издали.
  • Versatile Assassin. Как всегда, нужно завершить испытания Piano Man, Someone Could Hurt Themselves, Hold My Hair, Straight Shot и Tasteless, Traceless.
  • Suck a Bag of Bricks. На третьем этаже убежища байкеров есть мешок с кирпичами. Отсканируйте здание в режиме инстинкта, чтобы обнаружить желтый контур. Оглушите любую цель, переместите на второй этаж под мешок с кирпичами, а затем сбросьте его вниз.
  • Waaagh! Между баром коктейльным баром и водными каналами есть несколько огромных топливных баков. Между ними можно обнаружить меч из металлолома. Используйте его, чтобы убить любую цель, но будьте осторожны — это большое оружие, которое нельзя переносить и которое остается у всех на виду. С другой стороны, вы можете использовать его, если одеты в байкера.
  • Straight Shot. Убейте любую цель точным выстрелом в голову.
  • Tasteless, Traceless. Можете предложить своей цели выпить. Прежде чем это сделать, добавьте в напиток смертельный яд. Вы разблокируете его на 10 уровне мастерства в Берлине.
  • Somebody Could Hurt Themselves. Некоторые испытания позволяют подстроить несчастные случаи. Например, как первое с краном.
  • Hold My Hair. Опять же нужно предложить цели выпить, но подлить в напиток рвотный яд. А затем преследуйте агента и утопите его в унитазе.
  • Piano Man. Используйте струну, чтобы убить любую цель.

Как завершить все открытия в Берлине

  • The Golden Ticket. Этот предмет можно найти в офисе Хиршмюллера на -2 уровне.
  • The Wurst Getaway. Оглушите парня, который разносит еду. С него выпадет ключ от скутера (вас интересует парень в красной одежде, стоящий один в углу между байкерской тусовкой и коктейльным баром). Затем воспользуйтесь скутером, чтобы выполнить миссию. Он находится между задним входом и байкерской тусовкой.
  • Scavenger. Между коктейльным баром и каналом на уровне земли есть несколько больших резервуаров. Между ними будет спрятан самодельный меч.
  • The Candy Man. Торговец наркотиками находится на -2 уровне клуба Обычно он стоит в баре, расположенном в подвале. Его легко заметить в режиме инстинкта — силуэт будет отличаться от других персонажей. Кроме того, он носит улетную шляпу. Подберите момент, оглушите торговца и переоденьтесь.
  • Full Throttle. Ключ от мотоцикла можно отыскать у байкеров. Используйте его, чтобы покинуть миссию. Он лежит на том же этаже (уровень земли), что и бар с гостиной и бильярдным столом (эта комната на карте называется Biker Hangout).
  • Chameleon. Всего в Берлине есть 10 вариантов маскировки, причем пять костюмов связаны с отдельными испытаниями. Служба безопасности клуба (внутри и снаружи, в зеленых куртках), персонал клуба (внутри и снаружи, в черных капюшонах), рейверы (около входа в клуб, в масках), бармен (ищите в коктейльном баре снаружи клуба), байкер (на их тусовке), дилер (испытание The Candy Man), диджей (испытание The Party Starter), человек из Флориды (испытание Der Ami), парень из службы доставки еды (читайте The Wurst Disguise) и Рольф Хиршмюллер (читайте The Club Owner).
  • The Party Starter. Всего есть три ди-джея, которые находятся в пультовой и вокруг нее на этаже -2. Оглушите любого и экипируйте его одежду.
  • Der Ami. Человек из Флориды ходит по -2 уровню, часто перемещаясь через бар в подвале. Его легко заметить при помощи инстинкта. Он также носит характерные штаны в полоску как у зебры. Нужно замаскироваться под него.
  • The Wurst Disguise. Доставщик находится рядом с коктейльным баром. Его легко узнать по ярко-красной куртке. Стоит в одиночестве в углу между коктейльным баром и байкерской тусовкой.
  • The Club Owner. Рольф Хиршмюллер — владелец клуба. Он находится в своем офисе на -2 уровне.
  • Devil’s Dandruff. Кирпич кокаина можно подобрать в клубе байкеров, на столе на первом этаже.

Как завершить все уловки в Берлине

  • The Wurst Delivery. Вам нужно получить маскировку доставщика (испытание The Wurst Disguise) и забрать ключ от скутера, который выпадет из него. Идите к скутеру возле входа в клуб и позвоните в звонок. Заберите еду со скутера и передайте ее. Как только байкер сядет подкрепиться, испытание будет завершено.
  • Whiteout. Для начала нужно взять кирпич кокаина из байкерского клуба, на первом этаже, в зоне Drug Packaging. Затем идите на танцпол на -2 этаже дискотеки и ищите вентилятор в конце дискотеки, по левую руку от пультовой ди-джея. Он раздувает воздух. В режиме инстинкта будет подсвечен желтым цветом. Подождите, когда сюда подойдет агент Chamberlin. Можете отслеживать его на карте при помощи красной иконки. Это единственный агент, патрулирующий танцпол. Бросьте монету или другой предмет, чтобы заманить его к вентилятору. Затем бросьте в вентилятор кирпич кокаина.
  • T-47. проще всего использовать стартовую локацию Biker Hangout (разблокируется на 18 уровне мастерства). Вы начнете в убежище байкеров, имея при себе их маскировку. Теперь идите на первый этаж убежища байкеров и возьмите дробовик из оружейного шкафчика за теплицей. Используйте предмет, чтобы прикончить пятерых агентов ICA. Затем эвакуируйтесь на мотоцикле, который находится в гараже байкерского убежища. Ключ от него ищите в баре с бильярдным столом (на маленьком столе в гостиной).
  • Paging Dr. Greenthumb. Снаружи теплицы байкерского клуба есть большое желтое устройство, называемое Sprinkler Unit. Рядом, на полке, лежит успокаивающий инсектицид. Вставьте его в устройство и включите, как только агент войдет в комнату.
  • There was a Fire Fight! Получите маскировку Хиршмюллера (испытание The Club Owner), не убивая охранников. Возьмите телефонную книгу, которая выпадет из него, и воспользуйтесь системой внутри офиса Рольфа на -2 этаже, чтобы вызвать в комнату любого агента. Садитесь за стол. Когда появятся агенты, переверните стол и убейте их.
  • Herr Ziegler Plus One. Рядом с главным входом есть мужчина, звонящий своему другу. Он ищет свои таблетки. После звонка он поговорит с Агентом 47, заявляя, что проведет вас внутрь, если вы найдете таблетки. Они находятся в корзине зеленого велосипеда, прислоненного к большому забору с правой стороны. Прямо перед входом в зону. Верните их мужчине, и тот проведет вас внутрь без очереди.
  • Juiced Up. Избавьтесь от трех сотрудников в розовом в коктейльном баре и наденьте их маскировку. Как только приблизится агент Swan, предложите ему выпить. Можете выполнить параллельно испытанию Tasteless, Traceless или Hold My Hair, где предварительно нужно подмешать в напиток смертельный или рвотный яд.
  • Sweet Dreams. Заберите кирпич кокаина из упаковки с лекарствами в байкерском клубе и ударьте им по дилеру в обычном клубе — на -2 этаже, у бара.
  • Spree Party. Двигайтесь к водным каналам снаружи клуба и сбросьте кого-нибудь в воду.
  • Concrete Ornithology. На этом уровне есть 7 граффити с птицами. Вы должны сфотографировать каждое.
  • Trophy Au Naturel. Сфотографируйте полуобнаженного парня, танцующего над танцполом на уровне -1, рядом с Projection Bar (возможная точка старта миссии).
  • Coconut Ball Surprise. Бросьте кокосовый орех в мужчину из Флориды (испытание Der Ami). Предмет можно найти за коктейльным баром, где требуется золотой билет.

Как завершить все цели в Берлине

При первом прохождении цели не будут отмечены на карте. Обозначения появятся только после того, как вы сблизитесь с нужными агентами. Но после него все они будут подсвечены на карте, а при использовании инстинкта — отмечены красным цветом в обычном режиме.

  • The Veteran. Агент Роудс находится в теплице (Grow House).
  • The Swan Song. Агент Свон находится между зоной отдыха и коктейльным баром на первом этаже.
  • The Wall. Агент Banner расположен на уровне -1, неподвижно стоит на дорожке над танцполом.
  • The Sniper. Агент Tremaine находится на третьем этаже клуба байкеров, засел в снайперской точке.
  • The Scout. Агент Грин находится на третьем этаже, патрулирует крышу клуба.
  • The Professional. Агент Thames находится на первом этаже, у заднего входа.
  • The Joker. Агент Chamberlain находится на уровне -2, рядом с офисом Хиршмюллера.
  • The Leader. Агент Montgomery расположен на уровне -1, перемещается по периметру.
  • The Englishman. Агент Lowenthal находится на первом этаже в клубе байкеров.
  • The Rookie. Агент Davenport находится на первом этаже, рядом с входом в клуб байкеров.
  • Clean House. Нужно убить каждого из агентов хотя бы по одному разу.

Читайте также:

  • Hitman 3 — его прощальный поклон
  • Необычные коллеги Хитмана
  • 15 игр, которые вы рискуете пропустить в 2021 году
  • Лучшие шутеры от третьего лица

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр