Gravity Rush 2

В ремастер первой Gravity Rush можно было играть и получать удовольствие, но только постоянно напоминая себе, что это порт с портативной консоли. Делая игре скидку за ее происхождение, ее многие недостатки сглаживались, а минусы прощались. Так можно было закрыть глаза на скучную боевую систему, которая была скорее данностью, дополнением к уникальной механике управления гравитацией. Или на однообразные задания и раздражающие соревнования на время. Или на пустой мир, в котором кроме сбора кристаллов для прокачки нечего делать.

Но вот вторая часть уже создавалась как эксклюзив для домашней консоли, и соответственно, к ней были определенные ожидания. И практически ни одно из них не оказалось выполненным.

games_img

Игра начинается с хорошо поставленного эпизода от первого лица, в котором мы оказываемся шахтером, спускающимся в гравитационный разлом. Этим шахтером оказывается наша старая знакомая Кэт, которая потеряла свои силы и оказалась в незнакомом поселении, где вынуждена зарабатывать на хлеб добычей минералов.

Тут поджидает первое разочарование: управление не претерпело никаких изменений. В Gravity Rush хотелось перемещаться исключительно по воздуху, и не только из-за того, что так было быстрее, но и потому что бегать по земле было решительно невозможно из-за кривого управления и резкости движений героини. Мало того, что этого не исправили, разработчики еще добавили миссии, где пользоваться сменой гравитации нельзя.

Довольно скоро Кэт вновь обретает свои силы, помогает шахтерам и наконец вырывается из трудовых будней в шахтах. Нам представляют новый город, и он производит великолепное впечатление: по воздуху летают десятки кораблей, по улицам города ходят толпы людей, торговая площадь кипит жизнью. Первое время хочется просто любоваться местной красотой, смотреть на местных жителей и наслаждаться прекрасно подобранной музыкой, создающей атмосферу радости и праздника. Этот чарующие островами, парящие в воздухе — самая сильная сторона игры, но в ней серьезный недостаток: тут опять нечего делать.

games_img

Создав большой и красивый мир, разработчики не придумали ничего лучше, кроме как заполнить его кристаллами и стандартным набором испытаний из первой части: победи врагов за ограниченное время, приди к финишу первым, сломай все коробки и так далее. Иногда появляются нпс, готовые с тобой поговорить, но обычно это скучные детали уже известных нам событий и ничего не значащие комментарии. Еще можно отправляться в пройденные разломы, в которых тоже нечего делать, кроме фарма. Страшно подумать, но в большой игре для домашней консоли основное занятие — это собирать кристаллы для прокачки. Более того, словно понимая это, разработчики завысили требуемое для полного апгрейда количество кристаллов до каких-то заоблачных значений.

Разочаровавшись в побочных занятиях, я решил сосредоточится на основных заданиях, благо, никто не додумался ограничить к ним доступ, требуя получить определенный уровень. И вот здесь таилась главная, катастрофическая проблема игры — геймплейно она не ушла вперед первой части. Вообще.

Как я писал раньше, у игры потрясающая основная механика. Меняя гравитацию, Кэт начинает не лететь, а «падать» в указанную сторону. Это можно использовать для создания сносящих крышу ситуаций: например, встать на стену дома и «упасть» с него горизонтально, уворачиваясь от пролетающих кораблей и прочих препятствий на пути, или поменять гравитацию сверху вниз, превращая небо над головой в бескрайнюю пропасть.

games_img

В руках хорошего левел-дизайнера со свободным полетом фантазии, каждая миссия могла бы быть незабываемым, ничем не похожим на другие игры приключением. Вместо этого нам подсунули уже осточертевшие поручения в духе «пойди-принеси», разбавляемые скучными драками со скучными нэви, будто преследующих героиню на каждом ее шагу. Две новые силы, добавленные в игру, не находят толкового применения, в итоге не делая игровой процесс более интересным. И будто бы этого было недостаточно, дежурные задания жителей чередуются со стелс миссиями, которые вместо скуки вызывают уже раздражение и злость.

Осталось только стиснуть зубы и продвигаться вперед ради сюжета, но тут меня настиг последний, добивающий удар — первую половину игры сюжета практически нет. Первая часть заканчивалась на интригующей ноте, оставляя практически все вопросы без ответа. От сиквела я ждал прежде всего ответов на эти вопросы, но вместо них нам 15 часов рассказывают о бытовых проблемах местных жителей и унылом конфликте между правительством и нищим классом. Да, вам не показалось — пятнадцать часов. При всем своем однообразии, это очень длинная игра. В конце моего прохождения счетчик отсчитывал тридцать шестой час.

games_img

Нужно признать, под самый конец сюжет очень сильно разгоняется, подкидывает интересные повороты и весьма эпично заканчивается. Вот только к этому времени я был уже слишком вымотан физически и морально, чтобы получить от финала хоть какое-то удовольствие. «Слава богу, это закончилось» — вот все о чем я думал.

Gravity Rush 2 стала не просто одним из главных разочарований года, это еще и показательный пример потраченного впустую потенциала. Мне очень хочется ее любить, но это невозможно. Хочется посоветовать ее кому-нибудь, но на ум приходят только мазохисты.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra