Прежде, чем мы перейдем к разбору всех персонажей, обращу ваше внимание на то, что многие навыки разблокируются за наличие определенных комбинаций карт. Вы сможете открыть только по одной конкретной карте (например, нет двух тузов одной масти), поэтому количество этих комбинаций ограничено.
Подробнее о комбинациях карт:
- Пара — две любые одинаковые карты (например, два туза).
- Две пары — две комбинации из двух парных карт (например, два туза и два короля).
- Сет — три любые одинаковые карты (например, три туза или три короля).
- Флэш — пять карт одной масти.
- Фулл-хаус — пять карт, одно комбо из двух одинаковых карт и второе комбо из трех одинаковых карт (например, два туза и три короля).
- Каре — четыре любые одинаковые карты (например, четыре туза или короля).
- Стрит-флэш — набор из пяти равномерно растущих карт любых мастей (например, от «шестерки» до «десятки»).
- Флэш-рояль — пять карт одинаковой масти от «десятки» до туза.
- Пять в своем роде — необычная комбинация. Четыре девятки и джокер. Можно дать только одному персонажу.
Лазарь
Основное умение: «Переливание I». Лазарь может поменяться своими текущими ХП и статусными эффектами с другим персонажем. Иногда это может вас спасти или стать каким-то переломным моментом в сражении. Тем не менее, это довольно ситуативная способность.
Все умения Лазаря:
- Глаз за глаз. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Союзник». Эффект: в начале своего хода, если половина отряда погибла, Лазарь получает +1 к урону оружия.
- Зуб за зуб. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Друг». Эффект: в начале своего хода, если половина отряда погибла, Лазарь получает +1 к урону оружия.
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Очищение. Доступен по умолчанию. Эффект: заменяет «Пригнись» на «Очищение». Этот навык снимает с Лазаря все негативные статусы.
- Переливание I. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: Лазарь меняется ОЗ и статусами с другим членом отряда в зоне видимости. Дальность — 12. Потребляет 1 ОД.
- Пламенная проповедь. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы две пары. Эффект: каждый раз, когда Лазарь кого-то убивает, он получает статус «Перевязка».
- Пистолетчик. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: персонаж наносит из пистолета на 1 единицу урона больше.
- Переливание II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: может переливать кровь только оыбчного человека или мертвеца.
- Вокруг пальца. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: если у Лазаря есть 100 очков удачи, он тратит их и полностью восстанавливает свое здоровье.
- Парень с дробовиком. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: персонаж наносит из дробовика на 1 единицу урона больше.
- Переливание III. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: на этом уровне увеличивается дальность навыка с 18 до 25.
- Начеку. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: если в начале своего хода у Лазаря полное здоровье, он получает статус «Дуэлянт».
- Броня веры. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: если в начале его хода ОЗ Лазаря ниже 75%, он получает статус «Пригнись» и перестает гореть.
- Не убий. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: каждый раз, когда Лазарь кого-то убивает не из-за укрытия, на него накладывается проклятье.
Какое оружие лучше всего использовать: любое — у Лазаря есть бонусы для пистолетов и дробовиков (в зависимости от используемых карт).
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки от карт для Лазаря, одного из персонажей Hard West 2, вам понадобится пара для разблокировки способности «Переливание». Можете получить улучшения при сборе стрита и каре, но стоит это делать, решать вам. Что касается мастей карт, Лазарю подходят бубен (удача/шанс попадания) и пики (вероятность меткого выстрела/крита). Не давайте ему карты червей, так как они дадут больше преимуществ Биллу.
Справедливости ради стоит отметить, что Лазарь — один из самых неприятных персонажей Hard West 2. В первую очередь это связано с ситуативным использованием «Переливания»: нужно опустить запас здоровья Лазаря до низкого уровня, и только потом использовать Переливание на Билле. После этого Билл будет наносить больше урона за счет своего основного умения «Месть мертвеца».
Также старайтесь использовать навык на сильном противнике с максимальным здоровьем (при условии, что у Лазаря также мало здоровья).
Кла'лиш
Основное умение: «Обманчивый дух». Кла’лиш призывает дух воина. По умолчанию он продержится в бою в течение одного хода и будет отвлекать противников. По сути, благодаря этому умению вы сможете предотвратить нападение на остальных членов отряда.
Все навыки Кла’лиш:
- Огнестойкость. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Союзник». Эффект: на персонажа не действует горение.
- Предсказанная судьба. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Друг». Эффект: если у Кла’лиш есть не менее 100 очков удачи, она получает +1 к урону оружия.
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Парень с винтовкой. Доступен по умолчанию. Эффект: персонаж наносит из винтовки на 1 единицу урона больше.
- Орлиный глаз. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: персонаж раскрывает туман войны на большем расстоянии, чем другие.
- Обманчивый дух. Основной навык персонажа, который доступен по умолчанию. Расходует 1 ОД. Кла’лиш призывает духа, который отвлекает врагов в течение 1 раунда.
- Чутье убийцы. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: когда на Кла’лиш действует «Бравада», она добавляет 10% к своему шансу меткого выстрела.
- Воин. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: персонаж наносит оружием ближнего боя на 1 единицу урона больше.
- Задержка дыхания. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: если в начале ее хода у Кла’лиш есть как минимум частичное укрытие, она получает +1 к коэффициенту урона меткого выстрела.
- Обманчивый дух II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: Кла’лиш призывает духа, который отвлекает врагов в течение 2 раундов, а также может двигаться и атаковать.
- Раненая рысь. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: если в начале ее хода ОЗ Кла’лиш ниже 75%, она получает +5 к скорости (дальности передвижения).
- Снайпер. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: персонаж получает +5% к шансу меткого выстрела из винтовки.
- Обманчивый дух III. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: Кла’лиш призывает духа, который отвлекает врагов в течение 2 раундов, а также может двигаться, атаковать и калечить противников.
- Бдительность. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: в начале своего хода Кла’лиш получает статус дуэлянт.
Какое оружие лучше всего использовать: винтовки (основное) — хотя Кла'лиш может пользоваться и другие оружием, она по умолчанию имеет бонус +1 к урону от винтовок.
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки Кла’лиш в Hard West 2, вам нужно собрать две пары для разблокировки способности «Обманчивый дух». Позже обязательно соберите фулл-хаус и флеш-рояль. С точки зрения карточных мастей, бубны (удача/шанс попадания) и пики (шанс в яблочко/крит) — достойные варианты, поскольку вы, вероятно, будете использовать Кла’лиш в сражениях на средних и дальних дистанциях.
Впрочем, ее навыки меркнут по сравнению с другими членами вашей группы. В лучшем случае «Обманчивый дух» используется как сдерживающий фактор, а также как средство нанесения целям повреждений. Тем не менее, улучшенный навык позволит духу пробыть в бою в течение двух ходов при таком же кулдауне. То есть прокаченный навык не имеет перезарядки (хотя духа могут по-прежнему убить).
Старик Билл
Основное умение: «Месть мертвеца». Наносит 2 единицы базового урона всем врагам в поле зрения Билла, пока те находятся в пределах 12 клеток от него. Также наносится дополнительный урон (+1 за каждые 4 ХП, которые Билл уже потерял). Звучит нелепо, но данная способность может переломить ход битвы, поскольку вы сможете разом убить сразу нескольких противников.
Все умения Старика Билла:
- Бодрящие раны. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Союзник». Эффект: в начале хода, если ОЗ Билла ниже 50%, он получает +10% к шансу меткого выстрела.
- Вскрытие покажет. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Друг». Эффект: в начале хода, если ОЗ Билла ниже 25%, он получает +1 к урону от оружия.
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Пистолетчик. Доступен по умолчанию. Эффект: персонаж наносит из пистолета на 1 единицу урона больше.
- Месть мертвеца I. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: Билл наносит урон каждому врагу в зоне видимости. Урон повышается на 1 единицу за каждые потерянные Биллом 4 ОЗ. Расходует 1 ОД. Эффективная дальность — 1-12.
- Твердолобость. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы две пары. Эффект: герой имеет сопротивление к шоку и опьянению
- Победитель получает все! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: если у Билла есть минимум 100 очков удачи, он получает +1 к коэффициенту урона меткого выстрела.
- Без крови. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: на персонажа не действует кровотечение.
- Воин. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: персонаж наносит оружием ближнего боя на 1 единицу урона больше.
- Месть мертвеца II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: на этом уровне увеличивается дальность выстрела, с 12 до 18.
- Полдень. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: в начале хода, если у Билла нет укрытия, он получает статус «Дуэлянт».
- Огнестойкость. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: на персонажа не действует горение.
- Сейчас я тебе навешаю! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: если у Билла есть статус «Дуэлянт», он будет отвечать контратакой на сколько угодно атак.
- Месть мертвеца III. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: на этом уровне увеличиваются дальность выстрела и базовый урон.
Какое оружие лучше всего использовать: пистолеты или дробовики. Необходимость в прямой видимости означает то, что вы зачастую будете находиться в непосредственной близости к противникам. Это значит, что в таких ситуациях будут куда полезнее пистолеты и дробовики.
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки Старика Билла из Hard West 2, вам нужно собрать пару, разблокировав «Месть мертвеца». Затем доберитесь до фулл-хауса для апгрейда способности и соберите «Пять в своем роде», чтобы максимизировать урон. Последняя комбинация включает в себя флеш-рояль, необходимый для разблокировки способности, позволяющей контратаковать противников, напавших на вас.
Что касается мастей карт, то Биллу идеально подходят черви, повышающие очки здоровья и живучесть. В идеале, вы должны вывести его на передовую, чтобы он впитывал урон и принимал все удары на себя. Благодаря этому вы также повысите урон, наносимый «Местью мертвеца».
Со Стариком Биллом можно использовать следующие приемы:
- Пусть Флинн займет позицию с прямой видимостью. Используйте «Теневую подмену» на Билле для активации «Мести мертвеца».
- Если Лазарь находится в критическом состоянии, используйте «Переливание» на Билле. Билл потеряет здоровье, но получит существенный прирост к урону, а Лазарь исцелится.
- Враги, которые не были убиты способностью Билла, могут быть добиты остальными членами отряда при помощи цепочки «Бравады».
Веселый Вапити
Основной навык: «Дикий забег I». Бросается на цель, нанося 4 единицы базового урона и дополнительный урон за каждые две пройденные клетки. Это мощная способность, которая может одним ударом лишить противника существенной части здоровья, а также приблизить вас к другим врагам для нанесения еще большего количества ударов в ближнем бою. Это приведет к многочисленным цепным убийствам через «Браваду».
Все умения Веселого Вапити:
- Набрать темп. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Союзник». Эффект: в начале хода, если у Вапити нет укрытия, он получает т укрытия, он получает +5 к скорости.
- Второе дыхание. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Друг». Эффект: в начале хода, если ОЗ Вапити ниже 25%, он получает статус «Перевязка».
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Воин. Доступен по умолчанию. Эффект: персонаж наносит оружием ближнего боя на 1 единицу урона больше.
- Дикий забег I. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: стремительный рывок Вапити повышает его базовый урон на 1 единицу за каждые 2 пройденные клетки. Персонаж не атакует в ответ.
- Прирожденный хищник. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы две пары. Эффект: каждый раз, когда Веселый Вапити кого-то убивает, он получает +1% к шансу меткого выстрела до конца задания.
- Твердолобость. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: герой имеет сопротивление к шоку и опьянению.
- Парень с дробовиком. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: персонаж наносит из дробовика на 1 единицу урона больше.
- Дикий забег II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: при попадании по врагу Вапити издает боевой клич, который вызывает у врагов шок на 1 ход (персонаж не может стрелять, его поле зрения сужается).
- Без крови. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: на персонажа не действует кровотечение.
- Убийца. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: персонаж получает +5% к шансу меткого выстрела, если атакует оружием ближнего боя.
- Дикий забег III. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: боевой клич Вапити у союзников активирует эффект «Защитник слабых» (персонаж атакует в ответ, когда его атакуют одиночной направленной атакой).
- Я отомщу! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: в начале хода, если половина отряда погибла, Вапити получает жажду крови.
- Узри меня! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: каждый раз, когда Вапити кого-то убивает не из-за укрытия, он получает +1 к коэффициенту урона меткого выстрела.
Какое оружие лучше всего использовать: оружие ближнего боя (основное) и дробовик (дополнительное). Естественно, специалисту ближнего боя, такому как Веселый Вапити, требуется оружие ближнего боя (например, дубинки, ножи или топоры). Дробовик можно использовать во втором слоте, переключаясь на него, если нужно подстрелить врагов по широкой дуге после применения способности «Дикий забег».
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки для Веселого Вапити из Hard West 2, вам нужно собрать пару и разблокировать «Дикий забег». Позже вы должны сосредоточиться на флеше и стрит-флеше для улучшения этой способности. Между тем, лучшей мастью будет бубен. Что касается карт для получения навыка за «пять в своем роде», Старик Билл — первый на очереди, но Веселому Вапити можно отдать второй комплект. Или Джину Картеру.
Что касается использования персонажа, то Веселый Вапити настолько прост, насколько это возможно: бросайтесь на врагов и избивайте их до полусмерти. Точно так же все его атаки ближнего боя расходуют всего одно очко действия (AP), поэтому вы сможете два-три раза ударить одного и того же противника. «Диким забегом» старайтесь преодолевать большие расстояния, нанося врагам еще больше дополнительного урона. затем атакуйте оружием ближнего боя, где нужно, добивайте из дробовика. Вы также можете использовать способность Флинн «Теневую подмену», чтобы приблизить врагов к Веселому Вапити, если это необходимо.
И последнее, но не менее важное: вам следует остерегаться Вендиго. Монстры контратакуют в ближнем бою, при чем делают это до того, как вы их ударите. Это значит, что Веселый Вапити в любом случае получит ненужный урон.
Флинн
Основное умение: «Теневая подмена». Флинн меняется местами с любым персонажем в поле ее зрения. Она и ее цель потеряют по 1 ХП. Это позволит вам добраться до труднодоступных мест, убрать подальше смертоносных врагов или поддержать цепочку убийств через «Браваду».
Все навыки персонажа:
- Полный карман шишек. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Союзник». Эффект: если удача Флинн равна 0, она получает +25 к удаче.
- Мертвая ничья. Для разблокировки нужно прокачать лояльность до звания «Друг». Эффект: когда на Флинн действует «Бравада», она получает +1 к коэффициенту урона меткого выстрела.
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Счастливый случай. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: если у Флинн есть минимум 100 очков удачи, она получает +10% к шансу меткого выстрела.
- Теневая подмена I. Основной навык персонажа, который доступен по умолчанию. Расходует 1 ОД. Эффект: Флинн меняется местами с персонажем в зоне видимости. Они оба при этом теряют по 1 ОЗ.
- Теневая подмена II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав две пары. Эффект: у эффекта этого уровня нет перезарядки (кулдауна).
- Парень с дробовиком. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: персонаж наносит из дробовика на 1 единицу урона больше.
- Легкая походка. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: персонаж устойчив к тому, чтобы стать Скоплением.
- Теневая подмена III. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: враги также получают статус «Кровотечение» на три хода, теряя каждый из них по 2 единицы здоровья.
- Бузотер. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: персонаж получает +5% к шансу меткого выстрела из дробовика.
- Парень с винтовкой. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: персонаж наносит из винтовки на 1 единицу урона больше.
- Я тут не умру! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: в начале хода, если один член отряда погиб, Флинн получает статус «Дуэлянт».
- Ниже травы. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: в начале своего хода Флинн получает статус «Пригнись» и перестает гореть.
- Дьявольское везение. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: персонаж получает удвоенную удачу после промаха, а также, когда в него стреляют.
Какое оружие лучше всего использовать: дробовики (основное) и винтовки (дополнительное). У Флинн есть пара карточных перков, связанных с этим оружием. Дробовики идеальны, так как она может телепортироваться на близкое расстояние к врагам и атаковать их разом. В качестве альтернативы, если она сможет телепортироваться на возвышенность, подойдут винтовки для дальней снайперской стрельбы.
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки для Флинн из Hard West 2, вам понадобятся две пары для апгрейда «Теневой подмены». Можете пойти дальше и разблокировать навык с дополнительным уроном от дробовиков. Позже вам понадобится фулл-хаус для дополнительного шанса критического удара (меткого выстрела) из дробовика или стрит-флеш для получения статуса дуэлянта (при условии, что один из членов вашей группы мертв). Вам, вероятно, не понадобятся способности за флеш-рояль или «пять в своем роде», поэтому оставьте карты для других персонажей.
С точки зрения карточных мастей, пики идеально подходят для повышения шанса критического удара с дробовиками при атаках с близкого расстояния.
Наконец, способность Флинна «Теневая подмена» обеспечивает невероятную тактическую гибкость. Вот некоторые примеры:
- Приблизьтесь врага к Вселому Вапити, чтобы он мог атаковать его в ближнем бою и получить «Браваду».
- Мчитесь к группе врагов и меняйтесь местами со Стариком Биллом. Благодаря этому он сможет использовать «Месть мертвеца».
Джин
Основное умение: «Теневой выстрел». Джин стреляет демоническими пулями по прямой. Они проходят сквозь стены, поражая нескольких врагов, но при условии, что все они находятся на той же высоте. Это отличная способность, которая может быстро уничтожить нескольких противников, если они удачно расположены на карте.
Все навыки Джина:
- Теневой выстрел I. Навык доступен по умолчанию. Эффект: Джин стреляет демоническими пулями, которые могут проходить сквозь стены и наносят урон любому персонажу на пути. Дальность 1-12, расходует 2 ОД.
- Верховая езда. Доступен по умолчанию. Эффект: когда персонаж сидит на лошади, он получает бонус к скорости и сопротивлению горению и увечьям, также шанс на попадания по нему снижается на 25%.
- Заряженная пушка. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одну пару. Эффект: когда на Джина действует «Бравада», он получает +1 к урону оружия.
- Везучая гнида! Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав две пары. Эффект: каждый раз, когда Джин кого-то убивает, он получает +25 к удаче.
- Пистолетчик. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один сет. Эффект: персонаж наносит из пистолета на 1 единицу урона больше.
- Теневой выстрел II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит. Эффект: на этом уровне умения пули наносят больше урона.
- Игрок. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш. Эффект: на персонажа не действует сглаз.
- Стрелок. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один фулл-хаус. Эффект: персонаж получает +5% к шансу меткого выстрела из пистолета.
- Теневой выстрел II. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы одно каре. Эффект: базовый урон увеличен до 8 единиц, пули также поджигают врагов на 3 хода (каждый ход персонаж получает 3 единицы урона).
- Танцы с пулями. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один стрит-флеш. Эффект: каждый раз, когда Джин кого-то убивает не из-за укрытия, он получает статус «Дуэлянт».
- Парень с винтовкой. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав хотя бы один флеш-рояль. Эффект: персонаж наносит из винтовки на 1 единицу урона больше.
- Теневой выстрел IV. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: урон повышен до 9 единиц, эффективная дальность — до 18.
- Чекрейз. Чтобы разблокировать, нужно дать персонажу карты, образовав комбинацию «пять в своем роде». Эффект: в начале хода, если у Джина есть как минимум частичное укрытие, он получает +10% к шансу меткого выстрела.
Какое оружие лучше всего использовать: пистолеты (основное) и винтовки (дополнительное). Пара из карт повысит урон и вероятность меткого выстрела из пистолета. Есть еще один навык, увеличивающий урон от винтовок. Персонажа лучше использовать, сражаясь на средней дистанции, приближаясь только для совершения «Теневого выстрела».
Какие карты использовать и прочие советы по игре за персонажа: чтобы получить лучшие навыки Джина Картера, вам нужно уже в первой главе собрать стрит для улучшения «Теневого выстрела». Гораздо позже вы можете добрать флеш и рояль-флеш. Также лучше всего использовать карты мастей бубен (удача/шанс попадания) и пики (шанс меткого выстрела/крита).
Если возможно, вы также можете получить «пять в своем роде» (девятки и джокер) для разблокировки ультимативной способности. Ваши товарищи по-прежнему смогут получить доступ к навыкам флеш-рояля.