Гайд по боевой системе в Honkai: Star Rail

Honkai: Star Rail — масштабная ролевая игра для PC и мобильных устройств, в которой вы большую часть своего времени тратите либо на прокачку персонажей, либо на сражения с пошаговой боевой системой. Ни в одной из предыдущих игр Hoyoverse эта система не использовалась.

Сражаться с врагами придется как по сюжетным и побочным заданиям, так и для гринда, чтобы получить различные сокровища и предметы для Вознесения своих персонажей. Именно поэтому важно как можно скорее ознакомиться и освоить все боевые механики.

Боевая система начинается уже с того момента, как вы обнаружите противника в игровом мире, но настоящий бой стартует только в том случае, если вы атакуете или подвергаетесь нападению врага. Запустится яркая и динамичная анимация, которая переключит вас на экран сражения с вашей командой и противниками, выстроившимися друг напротив друга. Старайтесь атаковать врага первым, в противном случае попадете в засаду и сработает эффект, который позволит врагам ходить первыми. Это существенно повлияет на исход сражения, особенно против элиты или боссов.

На экране сражения вы увидите множество различных значков и кнопок, но наиболее важной информацией является полоска с левой стороны, где отображается очередность ходов всех персонажей. В верхней части этой панели будет отображаться персонаж, который ходит в данный момент. Затем последовательно, сверху вниз показаны персонажи, которые будут ходить следующими. Если сможете повлиять на очередность хода противника (например, заморозите), это отобразится и на этой шкале.

С помощью этой панели вы сможете планировать свои атаки и применение вспомогательных способностей. Более того, вы можете использовать ее для определения приоритета уничтожения противников, чтобы максимально отсрочить нанесение урона вашим персонажам. Поверх красной шкалы здоровья противника расположена полоска его стойкости (Уязвмиости), и эта механика подробно обсуждается ниже.

В правом верхнем углу экрана расположены кнопки ускорения, автоматического боя и паузы. Вы можете использовать кнопку паузы, чтобы выйти из боя. Кнопка ускорения удваивает скорость всех анимаций, а кнопка автоматического боя позволит откинуться в кресло и наблюдать за происходящими событиями.

Во время любого сражения в Star Rail важно следить за атаками противника. Некоторые из них могут привязываться к конкретному персонажу, накладывать на него отрицательные эффекты или замедлять на один ход. Вы можете увидеть дебаффы на своих персонажах в нижней части экрана, поэтому важно следить и за ними.

В левом нижнем углу экрана находится небольшой значок с увеличительным стеклом. Используйте его, чтобы изучить все баффы и дебаффы, которые наложены на ваших героев. Кроме того, у верхней части экрана находится значок, показывающий определенного врага. Если вы нажмете на него, сможете получить информацию о каждом противнике и схеме его атаки. Нажмите на белую кнопку в левом верхнем углу, чтобы увидеть набор умений вашего героя.

Уязвимости — это очень важно!

Уязвимость — самая важная механика, на которую нужно обратить внимание. Только используя Уязвимость, вы сможете побеждать в битвах на более поздних этапах игры. Вы можете примените эту механику как в бою, так и до его начала, чтобы получить существенное преимущество над противниками. Всякий раз, когда вы приближаетесь к врагу, в верхней части экрана появятся его уровень и имя.

Под именем героя вы также увидите значки боевых типов (стихийных элементов). Это указывает на то, что конкретный противник (или враги из этой группы) уязвимы к таким элементам. Убедитесь, что ваша первая атака, при помощи которой вы вступаете в бой, проведена персонажем, у которого есть один из элементов, к которым уязвим враг. Благодаря этому вы уменьшите стойкость всех персонажей, которые слабы к конкретному урону (безусловно, в бою могут быть противники и с другими слабостями, и на них этот эффект не подействует).

Фактически вы видите только одного противника в открытом мире, но, когда начинается сражение, их может быть двое, трое и больше. Если в открытом мире видите двух противников, значит, битва будет состоять из двух раундов, и в каждом раунде будет несколько врагов. Элементы, которые вы видите под именем противника в открытом мире, включают все уязвимости, которые есть у вражеской группы. Но один может быть слаб к первому и второму элементам, а второй враг — к третьему и четвертому, и так далее.

Как только начнется сражение, вы увидите своих противников. Над их головой будут две полоски — красная шкала здоровья и белая стойкости. Над полоской стойкости показаны элементы, к которым уязвим конкретный враг. Если атакуете противника персонажем, который наносит урон соответствующего типа, то помимо уменьшения здоровья скосите часть стойкости. Кроме того, выбрав врага, но не атаковав его, вы увидите, какой урон нанесете полосе стойкости (конечно, если урон вашего персонажа, которым вы должны походить прямо сейчас, соответствует уязвимостям выбранного противника).

Если полоса стойкости врага достигает нуля, срабатывает пробитие уязвимости. Оно имеет разные эффекты в зависимости от элемента, который вы используете, чтобы разрушить полоску стойкости:

  • Физический. Наносит физический урон и применяет эффект кровотечения, который наносит физический урон с течением времени (DoT).
  • Ледяной. Наносит ледяной урон и замораживает цель. Это обездвиживает врага и наносит дополнительный ледяной урон.
  • Ветряный. Наносит урон ветром и применяет эффект сдвига ветра, который наносит ветряный урон.
  • Огненный. Наносит огненный урон и применяет эффект горения, который наносит огненный урон с течением времени (DoT).
  • Электрический. Наносит урон от электричества и применяет шокирующий эффект, который наносит дополнительный урон от молнии с течением времени (DoT).
  • Квантовый. Активация пробития уязвимости с помощью квантового урона накладывает на врагов эффект запутывания. Это задерживает их действия на следующий ход и наносит дополнительный квантовый урон.
  • Мнимый. Накладывает на врага Заключение и наносит ему Воображаемый Урон. Скорость действия заключенных врагов снижена, а действия отложены.

Еще одна вещь, которую следует отметить касаемо шкалы стойкости — если эта полоса истощается, враг полностью восстанавливает ее всякий раз, когда наступает его следующий ход. Это не отменяет сам ход, так что противник может сразу же атаковать. Это может быть особенно неприятно, если вы сражаетесь с боссом и тратите много ходов, чтобы пробить его уязвимость, а затем видите, что она в один момент восстанавливается.

Настраивайте атаки таким образом, чтобы пробить стойкость в начале хода ваших героев. Чтобы до хода противника вся ваша команда сумела нанести этому противнику повышенный урон.

Как использовать способности

У каждого персонажа в Honkai: Star Rail есть набор способностей, которые можно использовать в бою и вне его. Итак, вы можете сделать следующее:

  • Базовая атака. В бою и до боя. Вы можете использовать базовую атаку любого персонажа вне боя, чтобы начать сражение. И если подберете правильный элемент урона, то пробьете стойкость некоторых врагов. в бою это обычная атака, которая наносит урон соответствующей стихией. За каждую базовую атаку вы получаете очко умений (с каждого персонажа).
  • Техника. Вне боя. Это особая способность, которую можно использовать перед началом битвы. Обычно техника дает различные баффы для предстоящего сражения, а некоторые из них могут ослаблять врагов.
  • Навык. В бою. Всякий раз, когда используете навык персонажа, расходуете 1 очко навыка и запускаете специальную атаку персонажа.
  • Ульта. В бою. Со временем вы накапливаете энергию для каждого персонажа, что перезаряжает их ульту (сверхспособность). В левой нижней части экрана, где отображены все персонажи, находятся разноцветные, постепенно заполняющиеся круги. Это и есть ульта. Как только персонаж будет готов к ульте, вы сможете использовать ее в любой момент битвы. Она не отнимает ваш ход. Вы даже можете активировать ее в середине хода противника.

Как упоминалось выше, нужно следить за очками навыков, чередуя в бою базовые атаки и умения. У вас может быть максимум 5 очков навыков, и вы не сможете использовать умения, если они закончатся. Чтобы увидеть текущие количество навыков, посмотрите в правый нижний угол.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra