Fallout 4

Война. Война никогда не меняется. А вот Fallout…

О какое удовольствие доставляло исследование мира в Fallout New Vegas: нацепив ковбойскую шляпу, поправив солнцезащитные очки, ощущая убийственную тяжесть револьвера в кобуре, выкручиваешь среди полос шумов «Радио Мохаве» и идешь покорять New Vegas, отстреливая всякую радиоактивную нечисть. Ради этих ощущений стоило ждать очередной части. Но… Fallout. Fallout меняется. Четвертая часть была встречена довольно противоречиво.

Детективное агентство

Война — на экране телевизора она кажется такой незначительной и далекой, но шум сирен, эвакуация, выбивает вас из колеи мирной жизни в этом зеленом и тихом раю. А потом все завертелось: спуск в убежище, обследование, криокамера, заморозка, выстрел. Посмотрев в белое лицо супруга и смахнув слезу, вы отправляетесь на поиски своего сына. Только сначала загляну вон в тот город, а потом за сыном пойду. А это что за здание? Наверняка там есть чем поживится, а сына подождет. В общем стандартная ситуация для игр Bethesda. Сюжет приведет вас к одной из фракций, а далее, спустя очень затейливую и разнообразную цепочку квестов, вам, уже в какой раз, предстоит решить по какому пути будет развиваться Содружество. И это очень непростой выбор — каждая фракция имеет зуб на одну или даже две другие. Из них всех одни минитмены в поте лица трудятся для жителей Содружества — создавая поселения, поддерживая их продовольствием, пока остальные делят синтов/технологии, закрывая глаза на все ужасы, что происходят вокруг. На раздумья какой организации помочь можно потратить не один час, уж очень у них разные взгляды на мир. Пытаться найти мирный путь бесполезно — слишком они друг друга недолюбливают.

И что у нас впереди?

Кардинальных изменений по сравнению с предыдущими частями тут нет. По прежнему с вами верный VATS, позволяющий в замедленном режиме посмотреть, как клыкастая пасть мутировавшей собаки медленно приближается к вашему лицу; довольно стандартное меню инвентаря; куча оружия с возможностью кастомизации; а также удобная система быстрых слотов, к которой сразу привыкаешь; разнообразная броня, не блещущая внешней красотой, а скорее похожая на собранную из попавшихся под руку предметов — как никак у нас тут апокалипсис был 200 лет назад. И вообще в начале вы получаете силовую броню с которой можете пойти решать все проблемы: свои и всяких Подземок, Братства стали и Институтов, а найдя сына, удалится в закат, бросив Содружество на произвол судьбы. Но нет, броня требует ядерные батареи, их на дороге не валяется, а крышки на боезапас экономишь. Что в начале, что в середине игры это очень важно, не раз приходилось менять оружие, так как на твоем любимом многозарядном «дрободан2» кончились патроны, а купить не на что (особенно если копить на новое гнездышко в развалинах Бостона).

Однако до распрей Поздемки с Институтом и до развязки еще далеко, а перед игроком открывается огромный, полный опасностей, скучных квестов, секретов и мутантов с ядерным минизарядом, мир. Очень проработанный в мелочах, логически построенный, слегка приободрившийся после ядерного удара, мир.

Исследуя развалины городов, то тут, то там натыкаешься на кучки скелетов, искореженных в агонии от встречи с испепеляющим хлыстом войны лицом к лицу. Смотря на останки, забившиеся в страхе в дальние углы комнат; на пару, сидящую на скамейке около берега реки — ты проникаешься последними моментами их жизни, думаешь: «Как же мне повезло!», и получив недостающие очки опыта на новый уровень за исследование локации радостный открываешь ветку прокачки.

S.P.E.C.I.A.L.

И улыбка сразу покидает ваше лицо: прокачка стала проще. Скиллы и конкретные навыки теперь для прокачки используют одни и те же очки. И количество доступных для прокачку навыков напрямую зависит от количества очков у соответствующего скилла. Казалось бы логично, если в силу вкачать мало очков, то у тебя просто не хватит силенок улучшить свою броню — поднять трудно, однако получив пару очков прокачки можно стать сильнее и с легкостью крутить Когтя Смерти на среднем пальце левой руки. Таким образом набрав достаточный уровень можно стать мастером в том, в чем, когда вы вышли из убежища, не разбирались совсем. Мириться с этим или как-то стараться ограничивать себя — это уже дело игрока. А вот с чем стоит познакомиться поближе так это крафт.

Наковальня ваш друг

Огромное разнообразие кастомизации оружия(брони) — почти каждую пушку, что вам удастся найти, можно переделать: прикрутить прицел, открутить там и тут, чтобы оружие стало легче и вашим слабеньким ручкам было проще доставать его из-за спины. Да и однозначного улучшения тут не получится — прикрутив другое цевье, будь добр, мирись с большей отдачей, а броня с более прочным покрытием будет тяжелее. Постепенно, по мере повышения уровня, игра будет щедро подсыпать все новые и новые виды оружия(брони) или кастомизированные версии старого — так что, можно обходится и вовсе без крафта. А если уж очень хочется, то найти соответствующие станки проще всего в поселениях, которые вы основали.

А вот жители по вкусу

Довольно необычное нововведение в четвертой части. Эдакий симулятор градостроения из мусора. Обеспечивай жителей продовольствием, защитой, счастьем. Приятно, что разработчики не навязывают этот элемент, так что можно построить четыре кровати, две для себя и две для напарника, а не для голодных жителей, и валить восвояси. Компаньон кстати будет не прочь полежать на кровати, даже если он синт.

Настоящие друзья

Первого напарника игра подпихнет в самом начале под миловидным именем Псина. Позже его можно сменить на что-то более полезное, если что-то может быть полезнее собаки, способной искать стимуляторы в горе трупов. А поменять Псину стоит. Большинство компаньонов имеет свой квест. Взять его у напарника довольно просто — делай то, что ему нравится и он воспылает к тебе любовью и раскроет свою душу. Квесты попадаются необычные, к сожалению, даже интереснее квестов фракций.

Не миром одним получать удовольствие

Fallout 4 сплошь и рядом забит различными заданиями, которые так и будут лезть в ваш пип-бой. Но действительно стоящих среди них не так уж и много. Да главный герой сможет продать мальчика гуля в рабство, дать роботу-помощнику тело синта, найти убийцу Валентайна, возродить мстителя — Серебряного плаща и еще немало способов как занять свое время вместо поисков сына. Главный квест тоже не оставит вас в покое — в какой-то момент, игра заставит почувствовать себя мальчиком на побегушках. И пока вы будете носится с одной части карты на другую — подумать, а правильно ли вы поступаете? И для кого? Для содружества, тонущего под ордами мутантов и безумных рейдеров, или лишь являетесь пешкой в большой игре одной из фракций? Главное остановится в нужный момент и посмотреть вокруг — а почему я вдруг стал так спешить? Почему перестал обращать внимание на мелкие квесты, на вон то привлекательное здание, что так и манит, а просто бегу по основному заданию? Куда делся дух исследования?

Все хорошее когда-нибудь заканчивается

Как, если не с помощью музыки можно добиться тех же ощущений, когда в первые пнул камешек в пустыне Мохаве или когда впервые увидел Сэнкчуари. «Даймонд-сити» собирает в себе как часть треков из NV, так и новые в аналогичном стиле. Для любителей других жанров найдется и радио Классика, транслируемая Институтом на полях Содружества.

Ну что ж, нацепив ковбойскую шляпу, поправив солнцезащитные очки, прощупав револьвер в одном кармане и снайперскую винтовку в другом, кручу ручку, ища «Даймонд-сити», и можно отправляться покорять Содружество, плюнув в радиоактивную тварь. Вроде все сделал верно, но чего-то не хватает…

Fallout 4 уже совсем другая игра, словно отряхнувшись от ядерного апокалипсиса, решив, что 200 лет достаточный срок для обновления, она сбрасывает с себя ту атмосферу, что была в предыдущих частях. К сожалению скидывает она и еще кое-что. Игровой мир является ее самой сильной составляющей, заваленный особым лутом, необычными объектами, которые так и хочется осмотреть. Но слабо подкрепленной квестами — кроме основного, лишь несколько дополнительных заданий вызывают большой интерес. Геймплей, пожевав пару десятков(сотен) часов уже хочется выплюнуть — вкус у жвачки уже давно отсутствует. Постепенно этот мир меркнет и ты понимаешь, да в нем больше ничего интересного нет. Все интересное осталось где-то на этапе производства, где жвачку распихивают по красивым коробочкам, где-то между баком квестов и печей диалогов. Fallout 4 стал другой игрой, хорошей, с неоднозначными изменениями, но он мог быть лучше. Надеюсь, ошибки четвертой части будут учтены, а у серии Fallout все самое лучшее еще впереди.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra