Divinity: Original Sin 2

Я уже час бегаю по острову и ищу лопату. Мне нужна лопата, черт побери, без нее я не могу откопать секретный проход в катакомбы, а по-другому отсюда, кажется, не сбежать. Я уже опросила всех местных, обошла все магазины, перевернула все бочки, порылась во всех мусорных кучах — лопаты нигде нет. Ни купить, ни своровать. Очевидно, это какая-то досадная ошибка пресс-версии. Хотя, постойте, у меня же была лопата! Еще вчера я раскопала с ее помощью сундук, в котором лежал неплохой синий меч. Куда она девалась, эта лопата? Она что, одноразовая? Одноразовая лопата, куда катится мир… Да, действительно, лопата исчезла. Придется загружаться, хоть и обидно потерять столько часов игры. Так, нет, стоп. Ну не может быть такого. Должен же быть другой способ. Думай, думай, думай!

Original Sin 2 вся состоит из ситуаций, похожих на эту. Она постоянно будет ставить вас в неудобное положение. Вы без конца будете подозревать, что что-то сломалось, испортилось и пошло не так. Вам постоянно будут подсовывать загадки, решение которых требует импровизации. Если вы опытный ролевик, то однажды поймаете себя на мысли, что Original Sin 2 — как гениальный ведущий настольной партии в D&D: вам будет казаться, что вы предлагаете совершенно немыслимые варианты развития ситуации, а он, оказывается, их заранее предусмотрел и просит вас бросить кубики.

Уже первая Original Sin была прекрасной партийной ролевой игрой, но вторая — на голову выше. Главной претензией к первой части был невнятный сюжет. Даже странно, что основной линии тогда уделили так мало внимания, ведь хорошо написанных второстепенных квестов в игре оказалось очень много. В Original Sin 2 сюжет выглядит намного достойнее. Это, правда, снова история про гибель богов, спасение мира и Избранного, но теперь в ней хотя бы интересно участвовать. Также по сравнению с первой частью здорово подтянули картинку. Игра выглядит красиво даже на не самой мощной машине и без выкручивания графики на максимальные настройки.

Основная прелесть Original Sin 2 — в невероятной гибкости. Везде, где вы можете предположить несколько способов решения проблемы, их будет еще больше. А уж сколько тут способов обзавестись проблемами! Случайно выбрали для диалога не вежливого воина из своей партии, а циничного мага? Драка обеспечена. Продали за бесценок безделушку, найденную в какой-то случайной могиле? А наследник отвалил бы за нее целое состояние. Выкинули дурацкий мячик, чтобы не занимал место в инвентаре? Придется теперь драться с целой стаей собак, которых этот мячик мог бы отвлечь. Как любая по-настоящему хорошая игра, Original Sin 2 проявляется в деталях. Тут нет несущественных мелочей. Одна случайно брошенная фраза может стать причиной крайне неприятной ситуации, в которую вы попадете часов двадцать спустя. И переигрывать это все, конечно, уже будет слишком поздно. Да и нечестно.

Для перфекциониста, который привык решать все задачи максимально эффективно, Original Sin 2 станет ужасной игрой. Тут реально невозможно предусмотреть все последствия. Даже играя предельно аккуратно, вы будете то и дело заваливать квесты, портить отношения, ввязываться в ненужные драки и совершать еще кучу глупостей. Безусловно, есть лучшие способы решения проблемы и есть способы хуже, но у вас никогда не будет идеального результата. Поначалу это бесит. Но в итоге мир выглядит по-настоящему живым, в него начинаешь верить — и в этот момент Original Sin 2 из просто очень хорошей игры превращается в игру великую.

Original Sin 2 невозможно полностью изучить, даже потратив сто часов и пройдя ее целиком — хотя бы потому, что в одно прохождение в партию нельзя взять всех возможных спутников. У каждого из них своя задача, каждый станет тянуть одеяло на себя и требовать немедленно заняться решением именно его проблем. Но даже честно отправившись по делам одного из сопартийцев, вы постоянно будете отвлекаться. Вот в огне огромный магический сундук, и надо вытащить его, используя телепортацию, и уговорить открыться; а вон вход в склеп, и, кажется, как раз про него рассказывали, что безумная старуха, которая там похоронена, владела каким-то невероятно ценным сокровищем. Пройти мимо совершенно невозможно. Одно плохо: журнал записей моментально распухает, и найти в них что-то быстро становится невозможно. Но обычно рыться в записях и не нужно: стоит лишь закончить с приключением, как на голову тут же сваливается следующее, а то и не одно.

Хотя большую часть проблем в Original Sin 2 можно решить при помощи разговоров, полностью избежать драк не получится. Боевая система по сравнению с первой игрой стала еще более разнообразной. В основе осталась все та же идея взаимодействия различных стихий: огонь подожжет яд, вода потушит огонь, лед заморозит воду и так далее. Но видов магии стало больше, как и способов их применения. Например, в партии теперь могут быть персонажи, которых лечит боевая магия. Правильно используя эту способность и комбинируя ее с несколькими заклинаниями, можно выкашивать врагов целыми шеренгами, не просто пуляя в них примитивными огненными шарами, но используя куда более хитрые схемы. И таких схем — не один десяток.

В Original Sin 2 четыре уровня сложности, и чтобы получить от боев удовольствие, лучше выбирать не ниже второго. Уже на нем многие битвы окажутся настоящим вызовом. Секрет успешного боя — это и правильная расстановка (лучников стоит сразу телепортировать повыше, а магов — подальше), и знание, что горящего бойца можно потушить, разбив бочку воды у него за спиной, и умение не делать очевидных ошибок вроде попытки вылечить нежить заклинанием исцеления. У магов полно заклинаний общего действия, которые легко убьют всю партию, а воины могут так лихо влететь в ряды врага, что сшибут с ног всех союзников. Выучить основные нюансы можно за несколько часов, но даже ближе к концу игра продолжит удивлять — вроде ситуации, когда нужно убить босса, который защищен от всех ваших привычных трюков. Если вы когда-то много играли в ролевые игры, то знаете, что бесконечные save-load — это родовая черта всей «старой школы» и что сохраняться надо перед каждым боем, да что там — перед каждым разговором, даже если вы собираетесь поговорить с собакой. Если же вы избалованы современными играми, которые прощают любую небрежность — готовьтесь, будет тяжело.

Хотя Original Sin 2 то и дело подсовывает ситуации, после которых хочется разбить лицо ладонью и переиграть несколько последних часов, застрять в ней в принципе невозможно. Все может пойти (и не раз пойдет, будьте уверены) не по плану, и вместо спокойной беседы случится поножовщина, в результате которой погибнет важный для сюжета персонаж — но это не повод для перезагрузки. В вашей партии окажется эльф, который сожрет ногу трупа и восстановит кусочек его воспоминаний, или где-нибудь неподалеку найдется записка, или вы получите подсказку, проходя совсем другой квест спустя несколько часов. В случае, с которого я начала рассказ об игре, можно было просто взять в партию ящера, умеющего рыть землю безо всяких лопат. Это не считая того, что вообще-то попасть в катакомбы можно еще двумя способами.

В Original Sin 2 появился инструментарий для создания собственных приключений, так что и без того длинная игра рискует стать бесконечной. Можно добавлять как маленькие задания минут на двадцать геймплея, так и огромные многочасовые сюжетные арки с собственными локациями. Еще теперь можно играть по сети не с одним другом, как раньше, а с тремя — каждый берет под контроль одного члена отряда. А для тех, кому больше всего понравилась боевая система, сделали арену, где можно выяснить, кто круче умеет сочетать друг с другом все эти сотни заклинаний, бутылок, свитков и стрел.

В Original Sin 2 невозможно играть без эмоций. Вы будете периодически, ругаясь, загружать сейв, от которого еще можно откатиться до приемлемой для вас ситуации. Будете в ярости искать одно решение, а найдете совсем другое — и не раз восхищенно покачаете головой. Ролевых игр, сделанных с такой любовью, с таким вниманием к деталям, предлагающих такой уровень погружения, сейчас очень мало. Original Sin 2, конечно же, нельзя рекомендовать всем: она слишком сложная, она требует очень много времени даже на освоение азов, ей нужна полная сосредоточенность. Взамен она даст вам ощущение, что вы не просто случайный гость в этом мире, но его полноправный гражданин. А значит, рано или поздно все здесь будет так, как вы этого хотите.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra