Dirt Rally 2.0

Если вы давно увлекаетесь раллийными симуляторами, то о DiRT Rally 2.0 вам нужно знать всего одну вещь: о неудачном DiRT 4, как и о экспериментах с генератором спецучастков, теперь можно забыть. Ралли — это снова круто, прямо как во времена Colin McRae Rally 2.0.

Если эти названия вам ни о чем не говорят, вот краткая вводная. Главная дисциплина в Dirt Rally 2.0 — классическое ралли, в котором ваш главный и единственный соперник — сама дорога. Длинная, опасная, с множеством канав и деревьев. Любая оплошность может закончиться пробитым радиатором, оторванным колесом и сходом с дистанции. Ведь мчаться между деревьев иногда приходится на скорости под 200 километров в час, доверяя только командам штурмана. И если он говорит, что перед прыжком на абсолютно слепом трамплине нужно взять чуть левее, значит, так и надо сделать. Иначе при приземлении обнаружите себя верхом на заборе, и гонка на этом закончится.

В этой игре нет никакой школы вождения, обучающего режима или упрощенной физики. Dirt Rally 2.0 будет унижать вас с первых метров дистанции и не попытается развлечь ничем, кроме самого вождения. Здесь нет фейерверков после финиша, модной музыки или какой-нибудь джимханы с Кеном Блоком, как в первых частях DiRT. С этими выпусками у новинки вообще нет ничего общего, кроме названия.

Главное, что тут есть — десятки сложнейших раллийных спецучастков в шести странах и 50 автомобилей из разных эпох. К сожалению, этапы имеют мало общего с текущими трассами чемпионата мира по ралли, а среди автомобилей нет ни одного современного болида класса WRC. Все — из-за отсутствия лицензии мирового раллийного чемпионата.

Небольшая компенсация за отсутcтвие современных машин WRC — суперкары R-GT

Но даже того, что есть, вполне достаточно, чтобы сполна почувствовать дух настоящего ралли. Ведь раллийные спецучастки, как и в первом DiRT Rally, — настоящее произведение искусства. Здесь есть потрясающе красивое ралли Новой Зеландии — с извилистыми грунтовыми дорогами на океанском побережье. Есть лесные прямики Польши, где машина то и дело упирается в отсечку, а окружающие пейзажи напоминают игру «Ведьмак». Но мое самое любимое — ралли Аргентины с самыми узкими, извилистыми и опасными спецучастками, которые я только видел в видеоиграх. С первого взгляда вы вообще не понимаете, как машина протиснется между этими скалами, но оказывается, что все возможно. Пускай и не всегда с первого раза.

А еще в DiRT Rally 2.0 есть тот самый Citroen DS, на котором ездил Фантомас. Хороший стимул проходить исторические чемпионаты

И хотя отсутствие машин класса WRC — большой недостаток, за них вполне успешно отдувается более демократичный и многочисленный класс R5. В нем есть, например, совсем свежие Citroen C3 R5, Volkswagen Polo R5 и Skoda Fabia R5 (кстати, первое появление в сериале «Шкоды» после Colin McRae Rally 1998 года). Они быстры, имеют полный привод и 280 «лошадей» под капотом, а самое главное — отлично звучат и управляются.

Обновленная физика — вообще главный повод играть в Dirt Rally 2.0. Даже если вы играли в первый DiRT Rally, тут предстоит обучаться всему практически заново. Машины теперь ощущаются совсем по-другому — они гораздо тяжелее, а правильное распределение веса по осям стало действительно учитываться при езде. Не хотите пролететь мимо поворота — сперва как следует нагрузите переднюю ось на торможении, и только потом поворачивайте колеса.

Сегодня спецучастки DiRT 2.0 уже не безоговорочно лучшие в жанре: в конкурирующем сериале WRC они, как минимум, не хуже. Но водить до сих пор приятнее в DiRT

И это здорово — водить при помощи геймпада стало намного удобнее. Так что если у вас нет руля — это не приговор для Dirt Rally 2.0. Помните: излишняя сложность в гоночных играх не всегда означает реализм. Иногда это всего лишь излишняя сложность.

Но даже если отвлечься от управления, в Dirt Rally 2.0 есть кое-что по-настоящему новое. Это, в первую очередь, износ дорожного покрытия. Когда вы проходите ралли в режиме карьеры или чемпионата, можно заметить, как с каждым новым стартом спецучасток под колесами становится все более раскатанным, а глубокая колея буквально рвет руль из рук.

Еще одно изменение — возможность выбирать тип и состав резины перед стартом. Правда, сейчас в игре почти нет спецучастков со смешанным покрытием (вроде сочетания снега и асфальта), где бы этот выбор действительно что-то значил. Но уже в марте, когда в игре появится ралли Монте-Карло, играть со сменой покрышек станет очень весело.

Будущие дополнения — вообще самое лучшее, что может случиться с Dirt Rally 2.0, если команда Codemasters не забросит их выпуск после первых двух анонсированных «сезонов» контента. Ведь главная проблема новинки сейчас — то, что в ней слишком мало всего. Шесть стран для ралли — это на две меньше, чем было в легендарном Colin McRae Rally 2.0, к которому отсылает название игры. Другое дело, что качество проработки каждого куста стало не в пример выше, а значит и трудозатраты на его воссоздание с 2000 года возросли в десятки раз.

Ралли-кросс, возможно, не досчитался нескольких машин и трасс из чемпионата, но на накал борьбы и веселье это никак не влияет.

Когда вы вызубрите наизусть каждый раллийный доп, на помощь придет второй режим игры — ралли-кросс. Это короткие и бешеные кольцевые заезды на 600-сильных «табуретках», которые разгоняются до сотни быстрее болидов «Формулы-1». Правда, кроме топ-класса Supercars, тут есть и более медленные, послушные машины — например кросс-карты с открытыми колесами. А еще — целых восемь трасс из календаря чемпионата мира по ралли-кроссу, с которым у Codemasters, к счастью, нет никаких лицензионных проблем.

Рано или поздно этого тоже станет мало, но тут выход один — ждать будущих дополнений. Первыми выйдут ремастеры раллийных спецучастков из первого Dirt Rally, а следом — новый контент для ралли-кросса. Надеюсь, это решит главную проблему игры — недостаток содержания. Codemasters умели выпускать блестящие игры и раньше, но сегодня этого уже мало: все популярные гонки превратились в постоянно обновляемые платформы, поддержка которых не прекращается годами. И то, как авторы справятся с развитием DiRT Rally 2.0, станет для них не менее важным испытанием, чем выпуск самой игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra