Detroit: Become Human

Дэвид Кейдж и его студия Quantic Dream вошли в историю еще в 2005-м году, когда изобрели новый игровой жанр — интерактивное кино. Да, Fahrenheit состоял из уже знакомых компонентов, вроде QTE или элементов квеста. Но эта игра вывела подачу внутриигрового сюжета на новый уровень и оказалась самым кинематографичным проектом своего времени.

Через пять лет Дэвид Кейдж выпустил Heavy Rain, который оказался лучшим интерактивным фильмом в истории. Интересный сюжет, вариативность, зависимость местных QTE от контекста и потрясающая графика — он до сих пор остается недостижимым идеалом для других проектов жанра. Даже Beyond: Two Souls, следующая игра Quantic Dream, оказалась гораздо хуже. Помимо творений Дэвида Кейджа, интерактивные фильмы выпускали Telltale Games и Dontnod Entertainment, но они оказались линейными и слишком простыми. Лучше дела обстояли у Until Dawn, но он тоже не дотягивал до уровня Heavy Rain.

И к 2018-му году оказалось, что Дэвид Кейдж до сих пор остается единственной надеждой интерактивного кино. Несмотря на неудачу с Beyond, люди верили, что Detroit: Become Human окажется не просто удачным проектом, а новым словом в жанре. В итоге «Детройт» удался, причем он хорош и как видеоигра, и как полноценное фантастической произведение. Только вот назвать его откровением или жанровым прорывом не получится.

Наиболее интригующая часть игры — ее сюжет. Дэвид Кейдж вступил на тему, которую изучили вдоль и поперек. Наличие души у человекоподобных андроидов и, как следствие, восстание машин мы видели на страницах книг и экранах кинотеатров еще с шестидесятых годов двадцатого века. Однако в играх эту тема раскрыла разве что недавняя Nier: Automata. Однако во всех произведениях — от романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах» до фильма «Бегущий по Лезвию 2049» речь шла о далеком будущем, без связи с нашей повседневной реальностью. Detroit же предлагает нам правдоподобную картину завтрашнего дня, который неизбежно наступит в ближайшее время. Если не верите — почитайте последние новости об андроидах и вы гарантированно удивитесь, насколько далеко продвинулись технологии роботостроения. Помимо этого, в игре присутствует полноценная драма и даже скрытый смысл происходящего. И если некоторые мысли, вроде угнетения и стремления к равноправию, лежат на поверхности, то другие спрятаны глубоко. Но именно они поражают в самое сердце и заставляют задуматься над собственной жизнью.

Но главное отличие интерактивного кино от других произведений — нелинейность. Об этом создатели подобных проектов часто забывают, либо сводят вариативность к незначительным мелочам и предлагают лишь иллюзию выбора. В результате, ощущение, будто от тебя что-то зависит, просто улетучивается. В Detroit все иначе. Каждый эпизод обыгрывается пятью-шестью различными способами, причем последствия будут как локальные, так и глобальные. Ваши решения могут аукнуться через несколько часов, а заранее просчитать причинно-следственные связи невозможно. При этом каждого персонажа в любой момент могут убить, но игра, как и Heavy Rain, не покажет game over, а продолжится, но уже по другому руслу сценария.

Кстати, о главных героях. Мы будем по очереди играть за трех андроидов — детектива Коннора, бунтаря Маркуса и беглянку Кару. В центре сюжета — девиация, программный сбой, который вызывает у машин человеческие чувства и нежелание выполнять команды людей. Ситуация медленно, но верно катится к масштабному восстанию, но чем оно закончится, зависит только от вас. Игроку предоставляется возможность увидеть этот конфликт с трех сторон и самостоятельно решить, кто прав, а кто — нет. Чтобы увидеть комплексную картину происходящего, придется пройти игру 2-3 раза и увидеть все варианты развития событий.

Помимо сюжета, важной частью игр Дэвида Кейджа являлась система Quick Time Events. Она была в меру сложнае, и в то же время — интуитивно понятная. В Detroit: Become Human QTE не вышли на качественно новый уровень, но по-прежнему увлекают и заставляют сжимать геймпад от напряжения. Помимо них, в игре есть моменты, когда требуется выполнить ряд действий за короткое время — убрать улики или наоборот, раскрыть преступление.

Ситуация с Beyond: Two Souls не повторилась — вместо линейной и скучной с точки зрения геймплея игры Detroit оказался проектом, который по вариативности и увлекательности даже превосходит Heavy Rain. Но от Дэвида Кейджа люди подсознательно ждали большего, чем еще одно интерактивное кино, которое отличается от того, что мы уже видели в 2010-м году, только сюжетом и сеттингом. Назвать «Детройт» новым словом в жанре не выйдет — перед нами лишь качественный самоповтор.

Detroit: Become Human не стал новым Heavy Rain, но он заслуживает того, чтобы с ним ознакомились все владельцы PlayStation 4. Перед нами вариативный интерактивный фильм, который поднимает сложные вопросы и заставляет задуматься. При этом внутри игры лежит крепкий QTE-геймплей, которого так не хватает другим представителям жанра. После провального Beyond новый проект Джвида Кейджа кажется возвращением в высшую лигу, но студии Quantic Dream стоит не почивать на лаврах, а развиваться дальше.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra