Destiny 2: Shadowkeep — новые загадки, старые враги

В начале этого года студия Bungie неожиданно рассталась с Activision и решила заняться развитием MMO-шутера Destiny 2 самостоятельно. Из-за этого у многих поклонников появились сомнения насчет нового дополнения Shadowkeep. Не ударит ли уход от богатого издателя по бюджету DLC и качеству контента? Однозначно ответить на этот вопрос не получится: вышло не то, чтобы плохо, но и не особо хорошо.

Главный недостаток Shadowkeep в том, что во всем расширении едва ли можно найти хоть что-то действительно новое. Вдобавок, оно так и не исправляет некоторые недочеты, которые были в оригинальной версии шутера еще на релизе.

Взять хотя бы историю. Все начинается с того, что охотница Эрис Морн из-за неуемного любопытства пробуждает новую, непонятную стражам угрозу. На планетах и спутниках появляются призраки умерших, так что главному герою приходится отправиться на Луну и расследовать причины произошедшего. Там вскрываются новые детали: таинственные враги пытаются столкнуть стражей с их прошлым.

После Control и Astral Chain висящие в воздухе люди уже не кажутся оригинальным решением

Звучит круто, но кампания заканчивается быстро (в этот раз особенно быстро), без какого-либо вменяемого финала, а игрок остается с ворохом вопросов, на которые вряд ли ответит даже следующее дополнение. Более того, уже в кампании промежутки между интересными заданиями заполнены унылым гриндом: убей 100 врагов из этого оружия, теперь убей сотню из того.

Главный недостаток Shadowkeep в том, что во всем расширении едва ли можно найти хоть что-то действительно новое.

Формально в кампании есть новая фракция, Кошмары, но на деле это слегка измененные старые враги. Особенно обидно, что нет даже новых боссов — ключевые противники дополнения пришли из первой Destiny. Все это хитро вплетено в сюжет: герою якобы надо встретиться с призраками прошлого, но в игре, где требуется сотни раз перепроходить старые миссии, такой подход выглядит как издевательство.

Новая локация, Луна, на деле тоже не совсем новая — она уже была в первой Destiny. Разработчики переработали уровень, сделали его в два раза больше и изменили систему освещения. Получилось опять-таки неоднозначно: местами Луна выглядит лучше, но интересная игра света и тени в пещерах из Destiny почему-то пропала — теперь там просто темно. Очень странно выглядят ограничения: теперь запросто можно наткнуться на невидимую стену, хотя раньше разработчики себе такого не позволяли.

У игры до сих пор есть проблемы с балансом. Охотники, например, откровенно бесполезны как в PvP, так и в PvE

C PvP и «Гамбитом» все традиционно плохо. Проблемы стали особенно заметны после запуска бесплатной версии и притока новичков — у них нет никаких шансов против старых игроков с крутой броней и оружием. Shadowkeep так и не исправляет матчмейкинг в Destiny 2: можно проиграть десяток боев подряд, но игра продолжит закидывать группу случайных игроков против топовых кланов.

Тем не менее, есть у Shadowkeep и сильные стороны. Проходить кампанию, несмотря на ее скоротечность, интересно. Тут и хороший дизайн сюжетных локаций, и новая тайна, которую хочется распутать, и интересная порция лора, заставляющая задуматься над предыдущими поступками главных героев.

Помимо кампании есть и другой PvE-контент. Новый страйк, миссии с охотой на боссов-Кошмаров, а также большое мероприятие с охотой на Вексов — Bungie добавила новый контент сразу после релиза. Не стоит забывать и о новом рейде, который уже запущен. Правда, визуально он получился скучноватым.

Проходить кампанию, несмотря на ее скоротечность, интересно

В лучшую сторону изменилась система брони. Теперь игроки могут сами устанавливать моды в снаряжение, что позволяет более гибко настраивать классы. Например, можно увеличить защиту от определенного типа урона или сделать себя быстрее остальных, пожертвовав здоровьем, — одним словом, ограничений стало существенно меньше.

А еще появились добивания с красивыми анимациями — достаточно зажать кнопку ближнего удара рядом с сильно побитым врагом, и герой стильно расправится с противником. Практической пользы от этого, впрочем, мало.

Рано или поздно любой игрок в Destiny 2 задается вопросом — зачем вообще продолжать играть и постоянно перепроходить одни и те же миссии? Кому-то нравится геймплей, некоторые хотят собрать к себе в коллекцию все оружие, а кое-кто надеется быстрее остальных достигнуть максимального уровня, хотя со следующим дополнением к нему все равно подтянут абсолютно всех игроков.

Если вы любите что-то из перечисленного, то покупать Shadowkeep придется — без него нельзя продвинуться вперед и получить доступ к высокоуровневому контенту. Но если вы давно устали от игры, жаждали глобальных изменений и интересный сюжет, то лучше потерпеть как минимум до следующего крупного DLC.

Читайте также:

«У вас что, нет прав человека?»: Крупнейший скандал BlizzardРеволюция в игровой индустрии. Все о PlayStation 5Самый позитивный косплей на «ИгроМире 2019»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra