Deep Sky Derelicts

О мире Deep Sky Derelicts мы знаем совсем немного, потому что даже в самой игре о нем говорят примерно полтора слова. Далекое будущее, человечество освоило космос, понастроило космических баз и расселилось по далеким планетам. В одном из секторов группа наемников получает заказ от местного губернатора. Их (а точнее — ваше) задание — найти легендарный Корабль-матку, который якобы содержит могущественные древние технологии. Чтобы добыть координаты, придется облазить множество брошенных космолетов, добраться в каждом до мостика и попытаться скачать очередную порцию данных, благодаря которым станет известно местонахождение новой порции кораблей. На тех, возможно, найдутся новые данные, и так далее, пока вы наконец не достигнете цели.

Главным источником вдохновения для авторов Deep Sky Derelicts явно была Darkest Dungeon. Здесь все тоже оформлено под комикс, а большую часть времени вы проводите, исследуя недра огромных кораблей, которые только внешне отличаются от мрачных подземелий. Правда, в Deep Sky Derelicts есть несколько важных особенностей. Помимо мелочей, вроде структуры карты и способности видеть противников до того, как они на вас нападут, главное отличие игры — боевая система.

В Darkest Dungeon важнейшую роль играла расстановка персонажей, потому что от этого зависело, какими способностями сможет пользоваться каждый из них. Но в Deep Sky Derelicts об этом беспокоиться не нужно. Поле боя чем-то напоминает арены из старых Final Fantasy (враги — на одной стороне, герои — на другой), а обмен ударами оформлен как карточная игра. Большинство предметов экипировки и даже моды к ним дают персонажу не только бонусы к базовым характеристикам, но и доступ к одной или нескольким картам, которые можно использовать в бою. Из них составляются индивидуальные колоды, при помощи которых вы, собственно, и деретесь. Карты, естественно, приходят в руку случайным образом, и это добавляет в сражения немного непредсказуемости.

Нарисована Deep Sky Derelicts, конечно, отлично — этого не отнять. Жаль, что это практически единственное неоспоримое достоинство игры

Теоретически это еще должно провоцировать у игрока метания — сунуть одному из персонажей только что найденную пушку с более высоким уроном или оставить старую, к которой привязано несколько полезных карт? Но на практике настоящих дилемм почти не возникает. Да и вообще — Deep Sky Derelicts критически не хватает напряженности.

Та же Darkest Dungeon покоряла не в последнюю очередь именно благодаря постоянному ощущению опасности. В любой момент могла случиться катастрофа: даже чтобы забраться подальше в подземелье, необходимо было либо заранее запасаться большим количеством факелов, жертвуя местом в инвентаре, либо смириться с тем, что враги в темноте станут сильнее сильными, а герои могут сойти с ума от ужаса. Если ничего не получалось, приходилось эвакуироваться обратно в деревню, а потом проходить все заново — в сгенерированной с нуля локации. В Deep Sky Derelicts даже близко нет ничего подобного. Разработчики, конечно, попытались немного закошмарить игрока, введя в игру шкалу энергии, которая расходуется на сканирование местности вокруг, на передвижение и даже на битвы. Но энергии много, и она довольно легко пополняется при помощи переносных батарей, которые без проблем влезают в весьма обширный инвентарь, оставляя еще массу места. Даже если вы чувствуете, что не успеете добраться до мостика, это не проблема. Главное — дотопать до одной из посадочных площадок, откуда можно одним нажатием кнопки вернуться на базу, запастись там ресурсами, а потом вернуться на тот же корабль — и весь ваш прогресс там будет сохранен, начинать с нуля не придется.

В игре можно брать в команду новых наемников, но, как правило, достаточно и персонажей, которых вы создали в начале партии

Кроме того, игра очень однообразна. В бою быстро находишь одну-две очевидные победные стратегии, и следуешь им почти в 100% случаев. Сами корабли, которые вы исследуете, тоже очень однообразны и отличаются друг от друга только размерами и общей формой корпуса. Новые враги периодически появляются, но они слишком уж похожи на старых, и драться с ними быстро надоедает. В итоге чувствуешь себя не отважным космическим наемником, а каким-то «челноком», который мотается туда-сюда, продавая лут, покупая ресурсы и штурмуя абсолютно одинаковые локации.

Авторы пытались разнообразить Deep Sky Derelicts дополнительными квестами, которые появляются на некоторых кораблях. Но они сделаны вообще без фантазии, примерно по одной схеме: поговорить с одним персонажем, потом с другим, вернуться к первому — поручение выполнено.

В какой-то момент вообще перестаешь понимать, зачем играешь. Удовольствия процесс давно не приносит — все делаешь машинально, на автомате, вовлечение в игру нулевое. Если делать совсем нечего, можно, конечно, развлечься и так, чтобы хоть чем-то занять руки. Но лучше, конечно, попробовать что-то более интересное — нечто, от чего вы будете действительно получать удовольствие, а не просто повторять одни и те же заученные операции, пока по экрану наконец не побегут финальные титры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra