Crysis Remastered — высокотехнологичный ремастер

В середине нулевых компания Crytek, к тому времени уже прославившаяся красивым экшеном в открытом мире Far Cry, поставила перед собой амбициозную задачу — создать игру, которую не потянет ни один из существовавших тогда игровых ПК. Так появился Crysis: максимально навороченный экшен. Разработчики игр до сих пор используют многие технологии, впервые появившиеся в нем. А некоторые — так и вовсе боятся использовать. Задачу свою Crysis даже перевыполнил: в Crytek ошиблись с прогнозами, посчитав, что будущие процессоры будут высокочастотными (6-7 гигагерц), а не многоядерными. Поэтому и в 2020-м оригинальный Crysis местами заставляет запинаться даже топовые ПК ценой в несколько сотен тысяч рублей.

Crysis Remastered явно делали с оглядкой на предшественника: анонсируя режим ультравысоких настроек Can it Run Crysis?, разработчики сразу пообещали, что будет тяжело любому современному ПК. Так оно и есть — даже конфигурации с новейшей RTX 3090 пока не дают полной уверенности в этом режиме в разрешении 4К.

Впрочем, и на более приземленных настройках Crysis Remastered есть чем похвастаться. Основная ставка сделана на актуальную нынче трассировку лучей. При этом в Saber Interactive (именно они делали ремастер под патронажем Crytek) разработали собственную технологию, которая работает не только на GeForce RTX, но и на более старых картах NVIDIA, картах AMD и даже PS4Pro с Xbox One X — правда, с серьезными ограничениями в производительности (а сразу после релиза консольные игроки и вовсе сталкивались с неиграбельными тормозами).

Эффект впечатляет — глубина освещения, качество проработки теней и отражений в Crysis Remastered находятся на высочайшем уровне. Предмет определенного цвета может «подкрасить» этим цветом пространство вокруг себя, и, например, освещение внутри зданий из-за этого стало зеленоватым (события в Crysis происходят на тропическом острове). Конечно, разработчики подтянули и другие составляющие — очень детальными стали текстуры, улучшены почти все спецэффекты, да и дальность прорисовки изменилась. Цена таких красот немаленькая: на GeForce 2080 Super при настройках high игра показывает fps между 30 и 40 кадрами в секунду в разрешении 4К. Небольшие фризы иногда случаются, но сильно не раздражают. Хотя иногда попадаются и откровенно неоптимизированные участки — например, во время поездки на машине fps падает ниже комфортных значений.

История Crysis: как у Crytek получился самый красивый шутер своего времени

Интересно, что рассказы о том, будто ремастер Crysis выглядит хуже оригинала, не совсем беспочвенны. Специалисты Digital Foundry в своем анализе игры (на английском доступен здесь) пришли к выводу, что Saber взяла за основу движок не оригинального Crysis, а версии для PS3 и Xbox 360. В этом движке сделали ряд упрощений, часть из которых дожила и до ремастера. Но это лишь мелочи, а в целом Crysis Remastered технологически на голову выше оригинала и вполне на уровне современных игр.

Да и проблемы уже постепенно исправляют — с момента релиза команда выпустила уже два крупных патча, в которых были убраны многие проблемы и баги, заметно повышена производительность и добавлено немало новых вещей. Уверены, дальше будет только лучше — в Crysis Remastered еще явно очень большой простор для «полировки».

Но за облик игры отвечают не только технологии, но и ее дизайн. И тут Crysis Remastered тянет назад тот факт, что это все-таки ремастер игры, сделанной во времена, когда были совсем другие представления о передовой графике. Что Crysis, что предшествовавшая Far Cry поражали уже тем фактом, что разработчикам удалось поместить события шутера на целый остров, воссозданный с фотореалистичной графикой. Лично помню, как в той же Far Cry я иногда отвлекался от прохождения, сворачивал на пляж, нырял в воду, отплывал подальше и любовался видом суши — просто потому, что это были совершенно новые возможности и впечатления.

В 2020-м уже никто не удивится тому, что действие игры можно поместить на остров. А несколько часов в Crysis Remastered показывают, что по нынешним меркам это во многом отсталый подход. Зачем нужно переработанное освещение, новые спецэффекты и супердетальные текстуры, если значительную часть времени ты проводишь в однообразных джунглях? Современные игры давно удивляют игрока не масштабами, а постановкой, сменой декораций, вниманием к деталям и общей атмосферой бесконечного шоу. Та же трассировка лучей вообще стала любимой игрушкой разработчиков — они специально надевают на персонажей очки, щедро покрывают уровни лужами воды и крови, не забывают об огромных стеклах и витринах, чтобы показать, насколько качественных отражений можно добиться с помощью RTX. В Crysis Remastered всего этого крайне мало, да и не должно быть иначе — ремастер подразумевает достаточно тщательное копирование оригинала, который, напомним, делали совсем в другую эпоху.

Эта проблема перекидывается и на геймплей, причем даже в большей степени — за геймплей ругали еще и оригинальный Crysis. Да, остров теоретически позволяет сделать игру с максимальной свободой прохождения. Но, во-первых, у Crysis в принципе очень линейная структура. Если в поздних Far Cry можно жонглировать основными и дополнительными миссиями, во многом решая, как ты придешь к финалу, то здесь все ровно. Есть набор сюжетных миссий, которые ведут тебя по острову словно по коридору, есть некоторое количество побочных заданий — они, кстати, обычно не требуют сильно отклоняться от основного маршрута.

Да, теоретически Crysis подразумевает разные стили прохождения: где-то можно закидать врага гранатами, где-то устроить шум, чтобы отвлечь часть охраны, где-то проскользнуть незаметно. Но если вы ленивый игрок, то кривой баланс совсем скоро начнет работать против вас. Нанокостюм главного героя допускает очень простую связку действий — в невидимом режиме находим врага или нескольких врагов, расстреливаем их, прикрывшись щитом, а затем или снова ныряем в невидимость, или, если попали в передрягу, просто сбегаем с поля боя на повышенной скорости. Получается эдакая интерактивная версия знаменитого фильма «Хищник», когда ты не торопясь, с расстановкой и даже каким-то особенным удовольствием один за другим находишь и вырезаешь врагов.

Вот только разнообразия такой подход игре не добавляет. Прохождение в стелсе монотонное само по себе, да и зачищать порой приходится похожие друг на друга опорные пункты врага — в итоге игра тянется как почти безвкусная жвачка. Временами, конечно, случаются интересные сюжетные моменты или герой попадает в какую-нибудь интересно срежиссированную передрягу, или, например, дают прокатиться на джипе. В эти моменты игра обретает совершенно иной темп, и именно ради них ты и продолжаешь идти дальше. Но стабильно поддерживать интерес к себе у Crysis все-таки не выходит — и в большинстве случаев это скорее рутина, чем адреналин.

Впрочем, странно было бы ждать от Crysis Remastered чего-то большего. Основную идею авторы уловили правильно — перед нами вновь выставка достижений графического хозяйства для специалистов и увлекающихся. В остальном же это неплохой, но чуточку старомодный шутер. Учитывая, что на ПК за игру просят не самую разорительную сумму (1330 рублей) — не самый плохой выбор, если компьютер у вас мощный, а осенние хиты почему-то не подходят.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra