
В одну из ночей к вам в дом придет странный парень с зашитым ртом. Через время он разрежет нити, однако понять человека все равно будет сложно. В этом гайде представлен перевод всех его фраз.
Среди всех персонажей No, I’m not a Human особое внимание привлекает необычный (впрочем, кто здесь обычный?) иностранец с зашитым ртом. Он — один из немногих персонажей, кто на постоянной основе является человеком и не имеет альтер-версии Гостя. Игроки нередко задаются вопросом: зачем его ввели в сюжет, кто зашил ему рот и удалось ли ему в итоге вернуться домой? Этот гайд содержит полный цикл его диалогов по дням, объясняет механику взаимодействия и представляет несколько интересных фанатских теорий.
Как расшифровать фразы парня с зашитым ртом?
В локализованной версии он говорит на русском, но фразы набраны через английскую раскладку клавиатуры (например, Q = Й, W = Ц). Это создает ощущение «ломаной» речи.
В отличие от большинства персонажей No, I’m not a Human, он всегда остается человеком, и в какой-то момент покидает дом игрока, отправляясь на вокзал.
Перевод всех фраз, слов иностранца с зашитым ртом
День 1
После того как Иностранец оказывается в доме и утром вы начинаете с ним разговор, он произносит:
- «Ето какой-то кошмар!»
Затем объясняет:
- «МНЕ ЗАШИЛИ РОТ! Просто потому что меня не понмают.»
Если выбрать вариант «Я тебя не понимаю», то его ответ будет:
- «Йа тея не понимад. Что мозно сделать?»
После этого он добавляет:
- «Какой-то одщий язык придумать?»
И разговор на этом дне прерывается.
День 2
При встрече можно спросить: «Как с тобой разговаривать будем?». Он отвечает:
- «Йа могу повторять твои слова, ты мозешь реагировать на низ.»
Затем уточняет:
- «Наверно, так йа шотя пы пойму что йа говору.»
- «Как.»
Если выбрать «Что как?», то он продолжит:
- «Не понимау все равно. Но ты что-то спросил.»
В финале разговора он задумывается:
- «Мозет, ето вопросительное слово.»
На этом диалог обрывается до следующего дня.
День 3
Игрок может спросить его о самочувствии: «Ты в порядке?». Иностранец пытается повторить:
- «Йа попропу повторить.»
После нескольких неудачных попыток он все же выговаривает слово «Хорошо», заметив:
- «Слозновато, конечно, но мозет ето мне помозет.»
Затем он делится мыслями:
- «Интересно, у меня дома происодит то зе самое?»
- «Какой узас.»
День 4
Теперь тема разговора — его возвращение домой.
- «Дом? Ты спрашиваешь про дом?»
- «Йа приезал к другу в гости, а тут такое.»
- «Иначе как ****** ситуацию не описать.»
Можно предложить перелет:
- «Самолет? Думаете, они еще летаут?»
А затем добавляет:
- «Надо ды узнать где-нипуть инфу. Вдруг реально еще мозно улететь.»
После этого он сообщает номер посольства. Звонок туда дает разочаровывающий ответ — за ним не приедут, и решение о его судьбе ложится на плечи геймера.
День 5
При встрече он выглядит довольным и поясняет:
- «Мне смогли опьяснить, что поезда еще зодят! Представляете?»
С помощью жестов изображает поезд. После этого отдыхает.
День 6
Финальный диалог. Игрок спрашивает о возможности уехать на машине.
- «Йа не понимау, друг.»
- «Завтра йа отправлусь домой! По крайней мере на вокзал.»
Далее он прощается и говорит:
- «Мошет, йа окашусь дома, спустя столько времнеи…»
На этом сюжетная линия персонажа завершается. С 7-го дня он становится неактивным.
Теории о происхождении персонажа с зашитым ртом — кто он такой?
Культисты и иностранец
Считается, что рот Иностранцу зашили именно культисты. Они не понимали его речи и сочли ее тарабарщиной. В их представлении заставить молчать было «гуманным» решением. Однако прямых доказательств этому нет.
Иностранец с зашитым ртом — один из самых необычных и загадочных персонажей No, I’m not a Human. Его сюжетная линия получилась короткой, но эмоционально насыщенной: через несколько дней общения игрок невольно начинает сочувствовать чужестранцу. Тем более остается неизвестно, добрался ли он домой. Вдобавок после своих появления и ухода персонаж оставляет множество вопросов. Возможно, в будущих обновлениях разработчики добавят новые диалоги или даже продолжат его сюжетную линию.
