Что говорит человек с зашитым ртом в No, I’m not a Human и кто он такой?

В одну из ночей к вам в дом придет странный парень с зашитым ртом. Через время он разрежет нити, однако понять человека все равно будет сложно. В этом гайде представлен перевод всех его фраз.

Среди всех персонажей No, I’m not a Human особое внимание привлекает необычный (впрочем, кто здесь обычный?) иностранец с зашитым ртом. Он — один из немногих персонажей, кто на постоянной основе является человеком и не имеет альтер-версии Гостя. Игроки нередко задаются вопросом: зачем его ввели в сюжет, кто зашил ему рот и удалось ли ему в итоге вернуться домой? Этот гайд содержит полный цикл его диалогов по дням, объясняет механику взаимодействия и представляет несколько интересных фанатских теорий.

Как расшифровать фразы парня с зашитым ртом?

В локализованной версии он говорит на русском, но фразы набраны через английскую раскладку клавиатуры (например, Q = Й, W = Ц). Это создает ощущение «ломаной» речи.

В отличие от большинства персонажей No, I’m not a Human, он всегда остается человеком, и в какой-то момент покидает дом игрока, отправляясь на вокзал.

Перевод всех фраз, слов иностранца с зашитым ртом

День 1

После того как Иностранец оказывается в доме и утром вы начинаете с ним разговор, он произносит:

  • «Ето какой-то кошмар!»

Затем объясняет:

  • «МНЕ ЗАШИЛИ РОТ! Просто потому что меня не понмают.»

Если выбрать вариант «Я тебя не понимаю», то его ответ будет:

  • «Йа тея не понимад. Что мозно сделать?»

После этого он добавляет:

  • «Какой-то одщий язык придумать?»

И разговор на этом дне прерывается.

День 2

При встрече можно спросить: «Как с тобой разговаривать будем?». Он отвечает:

  • «Йа могу повторять твои слова, ты мозешь реагировать на низ.»

Затем уточняет:

  • «Наверно, так йа шотя пы пойму что йа говору.»
  • «Как.»

Если выбрать «Что как?», то он продолжит:

  • «Не понимау все равно. Но ты что-то спросил.»

В финале разговора он задумывается:

  • «Мозет, ето вопросительное слово.»

На этом диалог обрывается до следующего дня.

День 3

Игрок может спросить его о самочувствии: «Ты в порядке?». Иностранец пытается повторить:

  • «Йа попропу повторить.»

После нескольких неудачных попыток он все же выговаривает слово «Хорошо», заметив:

  • «Слозновато, конечно, но мозет ето мне помозет.»

Затем он делится мыслями:

  • «Интересно, у меня дома происодит то зе самое?»
  • «Какой узас.»

День 4

Теперь тема разговора — его возвращение домой.

  • «Дом? Ты спрашиваешь про дом?»
  • «Йа приезал к другу в гости, а тут такое.»
  • «Иначе как ****** ситуацию не описать.»

Можно предложить перелет:

  • «Самолет? Думаете, они еще летаут?»

А затем добавляет:

  • «Надо ды узнать где-нипуть инфу. Вдруг реально еще мозно улететь.»

После этого он сообщает номер посольства. Звонок туда дает разочаровывающий ответ — за ним не приедут, и решение о его судьбе ложится на плечи геймера.

День 5

При встрече он выглядит довольным и поясняет:

  • «Мне смогли опьяснить, что поезда еще зодят! Представляете?»

С помощью жестов изображает поезд. После этого отдыхает.

День 6

Финальный диалог. Игрок спрашивает о возможности уехать на машине.

  • «Йа не понимау, друг.»
  • «Завтра йа отправлусь домой! По крайней мере на вокзал.»

Далее он прощается и говорит:

  • «Мошет, йа окашусь дома, спустя столько времнеи…»

На этом сюжетная линия персонажа завершается. С 7-го дня он становится неактивным.

Теории о происхождении персонажа с зашитым ртом — кто он такой?

Культисты и иностранец

Считается, что рот Иностранцу зашили именно культисты. Они не понимали его речи и сочли ее тарабарщиной. В их представлении заставить молчать было «гуманным» решением. Однако прямых доказательств этому нет.

Иностранец с зашитым ртом — один из самых необычных и загадочных персонажей No, I’m not a Human. Его сюжетная линия получилась короткой, но эмоционально насыщенной: через несколько дней общения игрок невольно начинает сочувствовать чужестранцу. Тем более остается неизвестно, добрался ли он домой. Вдобавок после своих появления и ухода персонаж оставляет множество вопросов. Возможно, в будущих обновлениях разработчики добавят новые диалоги или даже продолжат его сюжетную линию.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр