Children of Morta — отличная RPG, которую вы могли пропустить

Children of Morta — пиксельное диаблоподобное путешествие по множеству процедурно генерируемых подземелий, в котором самое интересное — сюжет, развитие истории и знакомство с персонажами. Для жанра ситуация непривычная: обычно авторы стараются привлечь внимание диковинной графикой, неожиданными решениями по балансу, геймплею в целом или по классам персонажей. Здесь же все как-то проще. Закадровый голос терпеливо излагает историю семьи Бергсонов, пока игрок движется к цели — независимо от того, увенчалась ли зачистка очередного подземелья удачей или нет. Как радио на фоне монотонной работы — вроде бы не отвлекает, а по итогу ничего, кроме него, вспомнить не можешь. Что там было в промежутках — пустяк, главное — сила в семье.

Несколько поколений семьи Бергсонов охраняли священную гору Морта. Их фамильный особняк стоит изолированно от остального мира, проживает в нем бабуля Маргарет (хранительница тайных магических знаний) и два ее сына — Джон со всей своей многочисленной семьей и вдовствующий Бен с сыном. Бергсоны сталкиваются с древним злом, угрожающим горе Морта и всему живому, — Порчей. Под руководством Маргарет, Джон отправляется через порталы в неизведанные уголки фантастических земель, чтобы вернуть туда спокойствие.

Что там было в промежутках — пустяк, главное — сила в семье.

Порталы открывают путь к зараженным Порчей подземельям с чудовищами. Дальше все достаточно прозаично и предсказуемо: бегай по каждый раз заново сгенерированным коридорам, истребляй все, что подвернется под руку, не пробегай мимо сундуков и стопок золота — и через десяток боссов победишь финального и порадуешься концовке. Вернее, первые десять минут наталкивают на эту мысль, но Children of Morta припасла несколько неожиданных сюрпризов.

Так, каждое путешествие через порталы здесь расценивается как «забег» с подсчетом статистики. Времени заняло столько-то, монстров повержено следующее количество, золота заработано вот столько. Процедурная генерация подземелий делает забеги действительно не похожими друг на друга. Вдобавок, все происходящее привязано к прогрессии персонажа и развитию общей сюжетной линии. Смерть никакого значения не имеет — это всего лишь момент, когда героя выбросит из подземелья обратно в кресло у камина в доме Бергсонов. Любимая жена в кресле-качалке (удивительно, но мать четырех детей снова беременна) будет жаловаться на больших пауков, сын Кевин — проходить через подростковые комплексы, Бен — скорбеть по прошлому, а Маргарет — читать древние книги в поисках способа помочь сыновьям и внукам избавиться от Порчи. Коротенькая зарисовка из жизни дворянского гнезда — и снова в портал бить черепа скелетам и отрубать лапки плюющимся кислотой паукам.

Семейка Бергсонов станет вам как родня. Это займет время — несколько часов, если не стараться, — и вот уже в дом захочется вернуться, просто чтобы проверить как дела у жены или дочери

Разумеется, по мере прохождения этих забегов растет благосостояние и опыт Джона, и он открывает дополнительные умения, которые также можно усилить. В Children of Morta уровень персонажа — не барьер, мешающий «выжрать» контент слишком быстро, а скорее дополнительная помощь в преодолении препятствий. В подземельях и так разбросано много интересного. Например, усиливающие те или иные способности или характеристики алтари и мифические животные, дарующие прилив силы. Есть тут и бомбы, которыми можно сразу остановить хоть десяток противников, и шипы из пола, и прочие ловушки. Управление персонажем по-своему «легкое». При должном усердии можно выходить невредимым из гибельных в других играх ситуаций, — скажем, когда окружает пятнадцать врагов и повсюду опасности. Маневренность, доступность усилений, честный баланс и не слишком-то разветвленные катакомбы делают прохождение очень комфортным.

В Children of Morta уровень персонажа — не барьер, мешающий «выжрать» контент слишком быстро, а скорее дополнительная помощь в преодолении препятствий

Процедурно сгенерированные подземелья различаются не просто расположением коридоров. Меняется все: улучшения, монстры, сокровища, достопримечательности, дополняющие сюжет события.

В дополнение ко всему перечисленному, Children of Morta дает по-разному взглянуть на прохождение одних и тех же локаций, разрешая сменить героя. Щит и меч Джона — сбалансированный и довольно простой набор для защиты от врагов, зато Линда даже не подпускает к себе противников, метко стреляя из лука. Скорости Кевина нет равных, а Джоуи — признанный силач. Бергсоны — семейка удивительно талантливая по части драк. Оценить с порога достоинства каждого бойца, впрочем, не получится. Игра неочевидным образом контролирует выдачу нового контента: скажем, перед тем, как станет доступен Кевин, придется посмотреть множество сюжетных сценок и узнать чуть больше о его характере и подростковых переживаниях.

Пиксельное мельтешение первое время немного напрягает, но к этому быстро привыкаешь

Одно из досадных упущений Children of Morta в ее текущем состоянии (когда игра уже вышла и на PC, и на консолях) — отсутствие онлайн-мультиплеера. Сейчас прохождение можно существенно упростить, если передать второй геймпад в руки другу. Некоторые комбинации героев делают битвы с боссами ощутимо проще, да и на прокачку уходит ощутимо меньше времени. Но, увы, готовый поддержать друг не всегда рядом, а разработчики обещают добавить онлайн-мультиплеер в одном из будущих апдейтов, но конкретных сроков не сообщают.

Впрочем, даже в соло-режиме Children of Morta позволяет ощутить азарт прохождения, характерный жанру, и установить прочную эмоциональную связь с Бергсонами. Это игра не на один десяток часов. Полное прохождение, в зависимости от усидчивости и навыка, может занять недели. Но оно того стоит! Children of Morta предлагает постепенно, поэтапно изучать изумительно красивый нарисованный мир, плавно погружаться в его историю благодаря путешествиям (от живописных лесов до кошмарных катакомб), общаться с героями и наблюдать за их бытом в редкие мгновения передышки. Если вы ищете приключение, в которое можно окунуться с головой и вынырнуть лишь к новогодним праздникам, — это оно.

Читайте также

Vampire the Masquerade — Bloodlines 2: вампиры и нелинейностьЭксклюзив: шесть причин посмотреть сериал по «Хранителям»LOST ARK: много сюрпризов к запуску ожидаемой MMORPG

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra