Call of Duty: WW2

После долгого поиска новых тем и сюжетов, после экскурсов в историю Холодной войны и путешествий в далекое (и не очень) будущее авторы Call of Duty возвращаются к тому, с чего когда-то начинали — к теме Второй мировой, пытаясь попутно подать это как «возвращение к истокам», которого не хватает фанатам. Мол, космическое будущее поклонникам сериала не по вкусу — им подавай родную портянку. При этом почему-то не принимались во внимание ни реальные продажи (крайне достойные), ни качество последних частей Call of Duty (как минимум неоднозначное). Как бы там ни обстояло все на самом деле, WW2 наконец вышла, и у нас есть к ней ряд вопросов.

Главная эмоция, которую вызывает сюжетная кампания Call of Duty: WW2, — недоумение. Разработчики пытаются выехать на много раз проработанной теме, не желая идти при этом даже на малейшие творческие риски, чтобы хоть как-то все разнообразить. Хотя по сравнению с первыми частями сериала тут действительно больше внимания уделяется собственно героям, а не только их военным подвигам, WW2 во всем предельно консервативна. Это выступление в прекрасно всем знакомом жанре «молодые парни едут на войну и видят там некоторое дерьмо», сказать в котором что-то новое и интересное крайне сложно.

Разработчики и не говорят, предпочитая в сотый раз обсасывать темы, которые сто лет назад проработали гораздо более талантливые люди. В Sledgehammer полностью провалили даже самую, казалось бы, простую задачу: создать образ врага, с которым хотелось бы сражаться и которого хотелось бы победить. И это в игре, где ваш основной противник — нацисты! В сюжетной кампании WW2 вообще создается ощущение, будто гитлеровцы плохие просто потому, что «не наши». Геноцид, концлагеря, абсолютно людоедская идеология — весь материал, за которым даже не надо специально охотиться, в котором не нужно ничего придумывать, оказался для сценаристов лишним. Хоть как-то подобные темы обыгрываются только в одном коротком эпизоде в Париже и в самом конце игры, да и то — мельком и абсолютно беззубо.

Не вдохновляет в сюжетной кампании и геймплей. Игра в основном строится по той же формуле, что и каждая предыдущая Call of Duty. Большая часть WW2 — однотипные перестрелки, в которых вы перебегаете от укрытия к укрытию, ненадолго высовываетесь, разряжаете обойму во врагов, перезаряжаете автомат и повторяете те же действия до конца финальной миссии.

Происходит все это в предельно однообразных декорациях: грязь, распутица, разбомбленные деревеньки, похожие как друг на друга, как близнецы. К концу сюжета сложно даже вспомнить, что именно с вами происходило, потому что практически вся игра сливается в одно бурое пятно. Игре катастрофически не хватает ярких постановочных моментов, которые могли бы хоть как-то разбавить эту скуку. Это не значит, что их нет вообще — неплохие сцены в WW2 все же встречаются, но их настолько мало, а большая часть постановки настолько предсказуема, что ситуацию это не спасает.

Практически все лучшие эпизоды новой Call of Duty связаны с поиском новой точки зрения на происходящее. Иногда это довольно очевидные сценки, вроде небольшого танкового сражения на улицах Аахена или воздушного боя в роли пилота-истребителя, защищающего эскадрилью бомбардировщиков. Временами — более неожиданные, как небольшой «шпионский» уровень, который мы проходим за женщину из французского Сопротивления. Но все они выдергивают игрока из шутерной рутины и дарят впечатления, хотя бы немного отличающиеся от стандартной формулы. Увы, на 8 часов геймплея их наберется от силы минут 40. Остальное же — все та же унылая манная каша.

Самый смелый ход, на который отважились создатели WW2 — по примеру самой первой Call of Duty включить в игру аптечки вместо автоматической регенерации здоровья. Теперь, находясь при смерти, вам надо не только найти укрытие, но и перебинтоваться. Запас аптечек ограничен, но их периодически можно запрашивать у одного из напарников. В статье с первыми впечатлениями от игры мы заявили, что все это практически никак не влияет на геймплей. Но теперь, пройдя всю кампанию, убедились, что динамика боя из-за этого все же меняется, пусть и не сильно. Тем более, что на стандартном уровне сложности аптечек практически всегда в достатке. Разве что к концу в паре моментов их начинает не хватать, что заставляет немного понервничать.

В мультиплеере дела у WW2 идут гораздо лучше, чем в кампании, хотя изменений здесь тоже немного. Это по-прежнему скоростные сражения между небольшими отрядами на компактных картах, где главную роль играют реакция и знание уровня. Те, кто любят такой стиль мультиплеера, наверняка останутся довольны.

Из новшеств можно отметить, например, режим «Война», в котором одна команда атакует вражеские позиции, а вторая их обороняет. Матч тут проходит в несколько этапов. Например, на одной из карт Союзникам надо сначала захватить немецкий штаб, затем построить переправу через реку, а в финале — довести до контрольной точки свой танк. Нацистам, в свою очередь, необходимо защититься и не дать противникам выполнить хотя бы одну из задач. При этом время работает на них: по правилам режима, если атакующая команда не укладывается в определенное время, на место прибывает вражеское подкрепление, и обороняющиеся автоматически побеждают. Из-за этого тем, кто участвует в атаке, приходится действовать аккуратно, но агрессивно, а их соперникам — максимально эффективно контролировать карту. У тех же, для кого Call of Duty ассоциируется с более незатейливыми онлайн-развлечениями, всегда есть проверенные режимы, вроде командного дефматча и Hardpoint.

WW2 — лишняя иллюстрация творческого кризиса, который уже несколько лет не могут побороть создатели Call of Duty. По крайней мере, в том, что касается сюжетного режима. Попытка вдохнуть в игру новую жизнь, вернув ее в прошлое, в те времена, когда Call of Duty еще была свежей, а ее подход к геймплею казался интересным, выглядит на этом фоне просто жалко. И главное — совершенно непонятно, что в итоге со всем этим делать, потому что на реальные эксперименты Activision вряд ли пойдет, а полумеры вроде внезапных аптечек ситуацию не спасут. Единственное, что по-прежнему оправдывает существование Call of Duty — по-своему неплохой мультиплеер. Любители более вдумчивого геймплея, конечно, вряд ли придут от него в восторг, но фанаты скоростного онлайна разочарованы не будут.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra